Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После этого отрегулировать натяжение тросика ручника.

 

А вот как регулировать натяжение тросика я так и не понял :24: только на днях менял себе задние диски и регулировал колодки ручника, а по тросам ничего не ясно?

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уточнение - гайка в салоне, под кожухом ручника.

Метод регулировки - тянем за рычаг бытовым "безменом" (простейший динамометр) с необходимым усилием (пересчитав указанные в букваре Н в кг) и считаем щелчки. Сверяемся с букварем, регулируем, чтобы было так, как написано.

Опубликовано
...гайка в салоне, под кожухом ручника. ...

У меня там две гайки (собственно гайка и контрогайка). Чтобы регулировать, нужно снять кожух с ручки ручника. Снимается просто. Сперва надо снять рукоятку (просто стягиваем её с усилием). Потом открутить два винтика, крепящих кожух к полу салона. Снять кожух. Собирается также легко.

Опубликовано

Такая проблемма: при шальной езде по городу, приходиться сильнее тормозить(логично), и вдруг при очень резком необходимом торможении(хочется пустить чутли не в юз авто) получаеться такая ситуация: тормозиш несильно-авто тормозит, а как только нужно донаступить на педаль тормоза.... вдруг педаль становиться коловой(хоть двумя нагами наступай) и машинка покатилась вперёд(быстрей чем когда несильно давиш на педаль)!!!! И ещё заметил что колодками вонять начинает!

Незнаю на что грешить, с чего начинать ремонт.... Если передние колодки говно, то тогда почему зад не юзит?, может жидкость закипать? или вакумник отходит в мир иной? Колёса немалинькие, 32\11.5\15.

Опубликовано (изменено)

Такая проблемма: при шальной езде по городу, приходиться сильнее тормозить(логично), и вдруг при очень резком необходимом торможении(хочется пустить чутли не в юз авто) получаеться такая ситуация: тормозиш несильно-авто тормозит, а как только нужно донаступить на педаль тормоза.... вдруг педаль становиться коловой(хоть двумя нагами наступай) и машинка покатилась вперёд(быстрей чем когда несильно давиш на педаль)!!!! И ещё заметил что колодками вонять начинает!

Незнаю на что грешить, с чего начинать ремонт.... Если передние колодки говно, то тогда почему зад не юзит?, может жидкость закипать? или вакумник отходит в мир иной? Колёса немалинькие, 32\11.5\15.

Руслан, перегрев тормозухи, такаяже фигня бывает и у меня на булке, единственный вариант: разбираться с направляющими, подзакисшими целиндрами, чтоб всё ходило идеально, ну и соответственно можно поискать инфу по какимнибудь тюненым тормозухам (жидкостям) для спорта - а они есть (с более высокой температурой закипания).

А так это нормальная ситуация, всё у тебя как и у всех при шальной езде и перегреве, но доработав чуть по вышенаписанному мной, немного должно получиться улучшить ситуацию, ну и колодки получше брать - я на все машины стал ставить АКЕБОНО, разница существенная, что у меня на делике, что у жены на аутлендере.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Пробовал: Blue Print, TRW, Kashiyama, розовые те которые народ у Джина берёт, тоже пробовал, очень понравился - Aisin, но Akebono нравиться больше всех :30:!

Опубликовано

Я тоже думаю начать с колодок. Потому что я менял супорта и напрляющие, ставил хорошие, а вот с колодками-решил сэкономить, и поставил бу, но непротёртые..... Хотя задние барабанные колодки менял на новые, а зад у меня неидёт юзом! приэтом при резком нажатии на педаль тормоза(принципиально сегодня хотел пустить юзом авто) а хрен угодал! Такаяже история, вночале гаситься авто, а потом всё, покатилась и педаль коловая! Но на шитке незагорелась лампочка что нет вакума. И опять запах фереда.... Мож реально жидкость закипает? Но тогда у меня бы педаль проволилась!? а тут нефига, ощущение что вакума нет!.....

Буду поочерёдно менять железки, и всётаки докапаюсь до истены!

Начну с колодок, потом вакум, потом насос вакума, жидкость, потом главный тормозной......Всеровно найду где собака зарыта!

Опубликовано

Может не стоит так кардинально? Если подозрения на вакуум, достаточно вставить вакуметр в магистраль и на усилитель. А уж потом ковырять все остальное.

Опубликовано

Купил настаящий вакумометр, С вакумом у меня всё нормально(вакума даже больше чем положенно)

Жду колодки (заказал Akebono как и мне посоветовали) и заодно жидкость поменяю. А там посмотрим будет ли от этого толк!

Опубликовано

Эт праильно. Вакуума много не бывает. бывает абсолютный)))

Опубликовано

Я вообще незнаю чтоб был разный поршень на кирпиче! Диски разные бывают.

Опубликовано

Суппорта двух моделей.2211 и 2212 поршня соответственно 57 и 60мм. Видел бы ты меня когда я обнаружил на своем кирпиче два разных суппорта. Кстати скобы одиноковы для обоих. Разницы в тормозном усилии не заметил. Вернусь домой поищу инфу более подробно. Я тут выкладывал и на форуме что в подписи. Счас тяжко с телепона пишу.

Опубликовано

Нет, ГТЦ нормуль.

Если такой расклад с супортами... то я менял супорта, и ставил от Р25V супорта, то у неё родные диски меньше моих.... может и супорта меньше....

Timofey у 25 и 35 кузова одинаковые супорта! однозначно!

Опубликовано

@эдд, Вариантов у Вас море.

1.Забить и гонять без пружины.

2. Заменить колдун

3. Поставить тройник

4 Снять колдун, почистить, посмотреть что не так, замеить изношенные детали, поставить обратно, убедиться что все равно не работает, Забить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...