Марк Андреевич Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Добрый день. Появилась идея поменять свой авто на Delica Space Gear, и встал вопрос есть ли проблема с тормозами, а именно ведет ли тормозные диски? У меня сейчас odyssey и у него это болячка (надоело каждые 2-3 месяца менять или точить диски). Спасибо Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Марк Андреевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгарь Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Если суппорты не клинит диски не будет вести. У меня Частенько суппорты перебирать приходится примерно раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Да следи за направляющими,не реже раз в год меняй в них спецсмазку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Андреевич Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ну в принципе это обычная процедура и должна делаться на любой машине хотя бы раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) для общего развития булочные поршня суппортов PS ремкомплект от ФЕБЕСТА 0475PD5R в комплекте идет два вида смазки красная и оранжевая. подписанная, что чем мазать Изменено 21 апреля, 2015 пользователем gruskov 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Народ, ХЕЛП!!! Следующая проблема возникла при замене задних суппортов, тормозные шланги прикручиваются прямо на суппорт, в результате чего поставить их без перекручивания-проблемно, по крайней мере у меня, на правом суппорте не получилось, не хватило где то с пол оборота, тянуть дальше-побоялся, сейчас шланг перекручен, что мне очень не нравится, кто сталкивался и как обходил данную проблему??? Ставить шайбы под под шлаг-так опять же, где гарантия того, что он встанет прямо... блин что мешало конструкторам сразу предусмотреть такую же систему как на передних суппортах???????7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 @gruskov, открути шланг от трубки, и верти его сколько душе угодно, а потом к трубке прикрутишь, у трубки будет крутиться своя часть и шланг не будет перекручивать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 вот жеж плин.... понял, разгляде на схеме где надо крутить.... от дурная голова рукам покоя не дает)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Разобрал задние суппорта, да забыл где какие направляющие стоят (низ/верх). Там одна направляющая круглая, а вторая с прямой плоскостью. Кто помнит, где какая стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) та которая с выборкой под резиновое уполтнение-низ, без выборки- вверх Изменено 30 апреля, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabinetmaker Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Народ подскажите кто знает: Как выдавить/снять поршень на суппорте. Снял суппорт с доннора, решил поменять, заодно прикупил ремкомплект (дай думаю все одним разом сделаю, чтобы потом на лазить). Однако, не могу / не знаю как снять поршень чтобы поменять пыльник. И не могу открутить болт чтобы снять резинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) поршень выдавливается мощным компрессором, либо приставными клещами, как я выше описывал, но тогда поршень на выброс, и не понятно что значить не могу открутить болт прикепела направляха???? тогда все плохо, пробуй большим рычагом сорвать, предварительно попробуй залить тормозухой хотя бы на сутки. судя по всему у тебя поршень мертвый от слова-совсем.... Изменено 4 мая, 2015 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 @kabinetmaker, пподключаешь снятый супорт к тормозной системе и качаешь тормозом пока не выскочит, естесственно стравив воздух предварительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabinetmaker Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 с поршнем ясно, благодарю. А как быть с болтом? Народ подскажите как фото добавить. Пишет: недопустимое расширение файла, или картинка слишком большая с поршнем ясно, благодарю. А как быть с болтом? Народ подскажите как фото добавить. Пишет: недопустимое расширение файла, или картинка слишком большая http://файлообменник.орг/ba9xe39s4jty.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabinetmaker Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 вот этот болт. Головкой не смог открутить. Он выступат всего на 3-4 мм, а больше выбить не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabinetmaker Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Может соравть пыльник и отпилить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Я нагревал резаком корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Странно, не должно там быть никакого болта, на торце стоит заглушка с сапуном, а направляющий палец с втулкой входит внутрь суппорта, замочи в керосине или грей и крути корпус суппорта относительно оправки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 греть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko4egar Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Была такая проблема у меня. Шляпка этого болта упирается в втулку, которая должна свободно ходить. Т.к. она прикипела либо выбивать болт ли пилить его. У меня после двух дней махания кувалдой получилось его выбить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Такая проблемка вылезла с тормозами: при каждом нажатии на педаль тормоза она становится всё туже и туже. В итоге проехав 1км, последние 15 метров ехал на L-ке, как-будто тянул пару КАМАЗов. При этом если сильно газануть, задние колёса проворачиваются, а передние стоят видимо с намертво зажатыми суппортами. Теперь предыстория. С утра машина резво бегала. Потом снимал интеркуллер вместе с тремя вакуумными шланчиками, не запомнив где какой стоит. Со снятым интеркуллером и этими шланчиками заводил машину. Потом (самое интересное) на нейтралке попытался толкнуть машину на полметра вперёд от лап подъёмника, которые мешали и не смог в одного это сделать. Толкали втроём, но даже мысль не промелькнула, что что-то не так. И только поставив интеркуллер на место и навтыкав вакуумные шланчики куда попало, поехал домой и сразу обратил внимание, что педаль тормоза стала очень тугой, хотя утром всё было в точности наоборот: педаль как бы слегка проваливалась. Короче закончилось тем, о чём писал выше: передние суппорта задавлены намертво. Теперь осталось разобраться: что это и как сие победить. Бороться буду завтра, а сегодня хочу узнать, может у кого подобное было и куда лезть. P.S. Вакуумные шланчики менял местами как в "напёрстках", но безрезультатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @Timofey, ну как вариант заклинило суппорт передний. Колодки сточились, вышли из рабочей зоны и обратно не возвращаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @Timofey, Если речь о шланчиках которые на кулере то они никак не влияют на тормоза. Если ты магистраль вакуумную с атмосферой не соединил и не стравил весь вакуум. Как вариант можешь их просто болтиками заглушить. На поведение машины это почти не повлияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cobra-xx Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Всем привет. Совет. Если получилось так что где-то не в городе стерлись колодки смело клепайте любую от москвича или мотоциклетную километров на сто хватит.из личного опыта проверенно. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Cobra-xx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.