Sireg@ Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 ABS нет... Как так? Её физически нет, или просто предохранитель вытащен и она не работает? Цитата
sever260 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Ее нет физичиски Цитата
Borman Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) по описанию похоже на недостаточную производительность вакуумного насоса(или утечка по вакууму). все остальное, что приводится в движение вакуумом работает ? в частности как отключается передняя "полуось"? Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Borman Цитата
sever260 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 Я на него и грешу, но нет возможности его проверить. Цитата
sever260 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Люди ау, может есть у кого с Иркутска вакуумный насос на проверку или продажу? Цитата
Shturman Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Братцы всем салют!пожалуйста подскажите молодому владельцу!пару дней назад стало что-то ракусывать в задней подвеске,и сегодня он (наружу вылез)заклинило заднее левое калесо.Главное назад крутит хорошо,а вперёд ступарит. Снял тормозной диск,ступица без проблем крутит в лево-право,ставлю обратно диск в перед стопорит... Цитата
gruskov Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Сорри не совсем понял.. Что вылезло наружу-полуось что ли???? Что значить в право влево???-вперед-назад???? не каких камней-палок железок между кожухом нет?? У меня просто было, что попал кусочек камушка между диском и кожухом... я чуть кирпичный завод не построил от звука что издавался.... Цитата
Shturman Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Сорри не совсем понял.. Что вылезло наружу-полуось что ли???? Что значить в право влево???-вперед-назад???? не каких камней-палок железок между кожухом нет?? У меня просто было, что попал кусочек камушка между диском и кожухом... я чуть кирпичный завод не построил от звука что издавался.... камушек.jpg камушек2.jpg камушек3.jpg Братцы всем салют!пожалуйста подскажите молодому владельцу!пару дней назад стало что-то ракусывать в задней подвеске,и сегодня он (наружу вылез)заклинило заднее левое калесо.Главное назад крутит хорошо,а вперёд ступарит. Снял тормозной диск,ступица без проблем крутит в лево-право,ставлю обратно диск в перед стопорит... Решил проблему!Вся причина была в регулеровачном болте или в тормозных калодках(Ручника)так и не понял что закусывало,короче ослабил на три витка болт рег-й и вуаля, стало в перед крутить без закусей!!! Цитата
KZAM Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 вопрос к знатокам! есть смысл ставить эти штуки или можно обойтись без них "Ремкомплект монтажных скоб для передних тормозных колодок" Цитата
gruskov Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 есть мало того-нужно.... 1 Цитата
KZAM Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 В чем их суть. Стал менять накладки шел свист думал менять пора а тут оказывается эти штуки встали не ровно вот и свистят. Цитата
gruskov Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Они не дают колодкам болтатся в суппорте Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 вопрос к знатокам! есть смысл ставить эти штуки или можно обойтись без них "Ремкомплект монтажных скоб для передних тормозных колодок" Эти пластинки устраняют стук колодок при движении. Без них ездить можно, но колодки стучать будут. Цитата
KZAM Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) С праздником светлой пасхи! Спасибо за исчерпывающий ответ! Изменено 1 мая, 2016 пользователем KZAM Цитата
Kagor Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста куда смотреть? Стоят суппорта от булки, заклинило поршни. Купил ремкоплект, заменил манжеты и пыльники, отполировал поршни. Поршни ходят свободно от руки. Теперь суть проблемы, вывешенное колесо после сборки и установки суппорта на место крутится легко, но стоит только нажать на тормоз ( при чем и на заглушеной машине, так и на заведенной), колесо клинит и еле проворачивается на один оборот. Поршни не отходят назад. P.S. Если проблема в суппорте подскажите где можно поискать контрактный суппорт в Новосибирске, приехал в отпуск, а тут такое с тормозами. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Kagor Цитата
vol Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 @Kagor, а колодки новые стоят или изношенные? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 @Kagor, пластины на колодках оставил? Цитата
Kagor Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Колодки новые, пластины не стоят. Как проверить работу суппорта? Когда откручиваешь нижний болт то на конце его есть утончение, подозреваю что там должна быть резинка. И как должны ходить болты в суппорте? Если только собрал его, я могу подвигать суппорт на себя и от себя - есть небольшой люфт, а после нажатия на тормоз люфта нет совсем - могут клинить направляющие (это болты которые)? Изменено 22 августа, 2016 пользователем Kagor Цитата
ruslan Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Иди путём исключения! Вначале нажми на тормоза, и прокрути колесо, клинит, попробуй открыть сбростник воздуха на супорте, если после этого станет колесо легко крутиться(или даже легче) то у тебя проблема ещё и в главном тормозном! Если изменений никаких не будет(после сброса давления) то смотри направляющие! А пластины... Ну и чё? Они восновном как антискрипные, у меня их тоже нет, и ни что, всё работает! Цитата
Kagor Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Я так делал, пытался сбросить давление, результата не было, зажим так и остался. Цитата
Kagor Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 А теперь главный вопрос, подскажите чайнику как проверить работу направляющих? на открученном суппорте вставлял нижний болт и двигал его туда сюда, насколько легко он должен двигаться? К нему резинка прилипала во время движения. Это норма? Цитата
ruslan Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Направляющие обычно имеют 3 положения, болтаются, плотно стоят(это хорошо) и клинят! Клин полюбому почувствуешь, снять супорт очень сложно, если супорт снимаеться без особых напрягов, то это не супорта! бывает кривой палец направляющего.Проверить можно, поставь супорт без колодок, и талкай супорт в направляющих, если супорт будет двигаться без подклинов, и болтаться в пределах разумного(но лучше чтоб вообше не болтался) то значит дело не в этом! Ещё могут быть слишком идеальные тормозные диски, тоже влекут такую проблему. Диск должен иметь небольшую "восьмёрку" не заметную не вооружонному глазу. Цитата
Kagor Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Вопрос остается открытым, но возникают новые мысли. Оба передних колеса очень сильно греются. Сегодня проехал километров 10, и колесные диски и хабы горячие. Может быть это подшипники ступичные? Цитата
vol Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 @Kagor, так суппорта же подклинивают , поэтому и греются. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 @Kagor,направляющие вставляются до резьбы легко или с усилием,сопротивлением? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.