Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь, может не совсем в тему:shuffle:. Но как заменить тормозную жидкость на P35W? Это реально своими рукамии сделать, без спецоборудования? В умной книге нет нечего по этому вопросу.

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

prorok

Сделать это реально даже одному.Для этого нужно:

1.Компрессор или обычный насос.

2.Можно воспользоваться запаской от твоей же авто.

з. Крышка от бачка с тормозной жидкостью,такая же или аналог. В которую врезаем сосок для бескамерок.

4. Накачиваем запаску до 0,7атм.

5.Подсоединяем к бачку с тормозной жидкостью и лезем под машину откручивать пимпочки для прокачки тормозов.

6. Если мне память не изменяет то начинаем с заднего колеса дальнего от тормозного бачка.Если тормозной бачек стоит с права,то с левого заднего и наооборот. Потом прокачиваем второе заднее. Потом переходим на передок так же к дальнему от бачка.И потом ко второму переднему.Не забывая периодически поглядывать за уровнем тормозухе в бачке.Сливать жидкость следует в бутылочку через шланчик,что бы видеть как только жидкость пойдет чистой закрываем и переходим к следующиму колесу и опять до чистоты.

Единственное неудобство что уходит много тормозухи........А так способ проведен на многих машинах мною и пока нареканий не вызывал.

Опубликовано
prorok

Потом прокачиваем второе заднее.

Это прокачка, или замена. Или и то и другое? Мне нужна замена.

(Добавление)

Даа, а можно таким способом сначала выгнать старую житкость, а потом залить и прокачать новую?

Опубликовано

prorok

Это прокачка, или замена. Или и то и другое? Мне нужна замена.

Так можно прокачивать и заменять......

 

Даа, а можно таким способом сначала выгнать старую житкость, а потом залить и прокачать новую?

Можно но нужно что бы бачек не опустел........Т.е. замена происходит как бы замещением.

Опубликовано

prorok- только смотри не усердствуй....больше 0,5-0,7 не давай. Поэтому я и говорю,что лучше воспользоваться колесом...Спустил до 0,7 и не переживай.А компрессор можно и упустить по давлению.Удачи.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

литра хватит за глаза на полную замену, еще и останется.

 

я менял так, открыл крышку бочка торм. жижи, и сняв колеса открутил сначало задние сливные штуцера... жидкость с них капала пока не стала прозрачной, я в это время подливал в бачек постоянно.. потом так же передние, в конце прокачал все колеса...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

To PROROK:

На твоей Делике (P35) нет штуцера прокачки на заднем левом колесе, только на правом, но есть еще штуцер на "колдуне" - регуляторе тормозов посередине кузова (слева). По мануалу прокачивать в последовательности: заднее, левый перед, правый перед, колдун. Прокачивать одному - дохлый номер. Крышка бачка - резиновая, какое-либо давление в бачке держать не способна. А вот вдвоем - милое дело. НО! Первое дело - подвести ЗАДНИЕ колодки к барабанам, иначе всё без толку - тормоза разделены на передний и задний контуры, и ход в ГТЦ (главном тормозном цилиндре) не очень большой - соответсвенно, когда передние уже работают во всю (и даже это не совсем правда - они там подпружинены), то задние только подходят к барабанам - и зад еле тормозит, и колдун не работает - он реагирует на давление в задней магистали (а его-то и нет!) . А не работающий механизм - закисает.... Замена от прокачки отличается длительностью процедуры. плюс можно просто ослабить штуцеры и потихонечку само прольется - бачок полюбому выше. Но прокачка все равно обязательна - при "проливе" воздух не выгонишь...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Возникла проблема греется левый передний диск, колодки плохо отжимаются. Разобрал суппорт, проимазал направляющие проблема осталасью

Что это может быть?

Опубликовано

Скорее всего подорвался манжет выжимного цилиндра на суппорте, попала водичка и он подклинивает. Разбери, почисти, промажь, смени манжет - должен заработать

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я боролся с закусыванием правоо цилиндра 3 года. Поменял все, начиая от главного тормозного.

На неделе заменил манжету и закусывание действительно пропало.

Прада тормозит плохо - пошеркал тормозные диски.

Может кто подскажет, где в Иркутске можно диски проточить и скольео это стоит (может дешевле и надежнее взять б.у.)

Опубликовано

Рем завод то занимается, только проточку с обоих сторон нужно делать за одну установку. А вот этого многие из токарей не знают... Вот и пинается потом педалька после проточки. :blink:

Опубликовано

Да любой авторемзавод этим занимается

Дак все таки может лучше б\у.

Почем диски в Хабаровске, и как подбирать по году или кузову ?

На след. недели буду в Уссурийске, там ступица в сборе (диск, торм. супорт) стоят 1.5 т.руб, затем во Владивостоке 4 дня. Вот думаю, купить б\у или точить? Нужно совет в течении 2х дней!!!

Кстати, в сентябре буду неделю в Хабаре (я там раза 2 в год бываю по работе).

Опубликовано

Дак все таки может лучше б\у.

Почем диски в Хабаровске, и как подбирать по году или кузову ?

На след. недели буду в Уссурийске, там ступица в сборе (диск, торм. супорт) стоят 1.5 т.руб, затем во Владивостоке 4 дня. Вот думаю, купить б\у или точить? Нужно совет в течении 2х дней!!!

Кстати, в сентябре буду неделю в Хабаре (я там раза 2 в год бываю по работе).

Диск есть, посмотрю в каком состоянии, завтра отпишу. А пока цену придумай, за сколько бы взял не раздумывая.

Опубликовано

Не забудьте проверить остаточную (минимальную) толщину диска. Данные взять из книги. Передние не помню, задние - норма 18 мм, предельно допустимый - 16 мм. :P

Опубликовано

Думаю в начале сентября, опять приехать в Хабаровск. Если есть желание ,Хабаровчане, киньте номера сотиков. Пообщаемся в "живую". Сорри за офф-топ.

Опубликовано

Думаю в начале сентября, опять приехать в Хабаровск. Если есть желание ,Хабаровчане, киньте номера сотиков. Пообщаемся в "живую". Сорри за офф-топ.

89025023555, Евгений

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил в Усурийске две ступицы в сборе (по 1,5 р. руб)+ приспособу для крепления запаски на заднюю дверь (500 руб. с гайками и ключами от воров), от пыжа.

Диски почти новые (22 мм) + латунные шайбы, тормозные суппорты, тормозные накладки, поворотные кулаки. подшипники. короче полный комплект.

Содираюсь менять на неделе.

Крепление для запаски примерил, очень даже удобно встает, нужно немного укрепить дверь, зато не надо переносить номер как на буханке.

 

Вопрос

1. Можно ли оставить старые накладки, нишимба, почти новые, немного поюзаны старыми "косячными" дисками, или менять?

2. Нужна ли подготовка\чистка новых дисков, они немного проржавели пока лежали (продавцы сказали ставь и езди - обшеркаются)?

Опубликовано

Вопрос

1. Можно ли оставить старые накладки, нишимба, почти новые, немного поюзаны старыми "косячными" дисками, или менять?

2. Нужна ли подготовка\чистка новых дисков, они немного проржавели пока лежали (продавцы сказали ставь и езди - обшеркаются)?

1. Лучше заменить. Площадь прилегания не та уже.

2. Ставь и езжай - обшеркаются. проверено.

Опубликовано

ШШСтавь пока старую НИШИМБУ, пусть ей и притирает. Поменять на новые колодки - всегда успеешь. Интересно, на сколько хватит их по рже?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...