vol Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Evgen41, объясни - при торможении машину заносит или... как ты определил что заднее левое колесо не тормозит? Оно колом может и не тормозить- АБС ведь стоит. Вообще в тормозной системе присутствует регулятор давления, который не дает задним тормозам такие усилия как на перед, чтобы опу не заносило....Незнаю точно как на Деликах , но контуры еще могут разделяться и по диагонали: левое заднее+правое переднее (один котур), а не только зад-перед. Правое переднее то тормозит? Если жидкость поступает в цилиндр, то плохому торможению может еще способствовать изношенная манжета поршня и корозия цилиндра (зеркало цилиндра должно быть гладким, без раковин и посторонних включений). При этом жидкость наружу может не вытекать, т.к. там еще сальник ставиться. Еще вопрос, а износ задних колодок на другом колесе такой-же? Если износ равномерный на обеих колесах ,значит все нормалек! ПЫС: Вообще при разборке-сборке цилиндра на суппорте все резиновые изделия должны заменяться новыми... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Приветствую всех. Тоже проблемка образовалась. Стало тормозить только одно переднее правое колесо, а если сильнее топнуть, то немного схватывает заднее левое. То есть работает только один контур. Педаль вялая ,сразу вниз опускается. На СТО сказали что не работает один контур, проблема в главном тормозном цилиндре,надо менять, так как один цилиндрик в главном перепускает томозуху.У меня вопрос- а можно ли просто перебрать главный, есть ведь наверно ремкомплекты.Или всетаки полностью главный поменять. Что лучше с точки зрения "качество-подешевле"сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 сергей 10 посмотрел в экзисте на леворукий спортгир тормозной стоит от 71 до 280 амеровских рублей в зависимости от фирмы, думаю от праворукой он не отличается, по внешнему виду один в один. перебрать конечно можно я на многие свои машины перебирал и ничего ездили, только пока не разберёш не выясниш, что у тебя там, а если задир внутренней поверхности самого корпуса то переборка ненадолго. хотя на иномарках такое редко (если тормозуху после прокачки обратно в бачок с грязью не заливали). так, что думай и опятьже с запчастями у тебя там наверно напряг, ближе всего заказать наверное в Мурманске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Я перебирал главный, заказывал внутренности (1300р), педаль перестала проваливаться. Но тормозит только перед, зад тормозит только под нагрузкой, для этого там "колдун" стоит! Сейчас вырисовалась другая проблема, при резком торможении сразу блокируется правое переднее колесо, потом уже левое. Колодки все поменял , прокачивал два раза... Не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 'ANDR2' а суппорта не подклинивают? и как ты прокачивал там надо по схеме в определённой очерёдности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Усё делал по книжке, начиинал с левого заднего потом правое заднее, левое переднее и правое передне. У меня по крайней мере так написанно. Супотр вроде не подклинивает, колесо не греется... Да и когда колодки менял супорт полностью снимал, направляющие чистил и смазывал специальной смазкой красного цвета.... Я думаю что главный надо было целиком менять, а я только поршеньки с манжетами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Да тормоза такая засада, когда перебираеш просто лотерея. Если разница небольшая по деньгам то конечно лучше купить цилиндр в сборе, пусть и неоригенал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 А прокачивать пробовал? тормозуха негде не течёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Прокачивал.Пол банки тормозухи влил, негде не течет.А где можно ремкомплект заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Прокачивал.Пол банки тормозухи влил, негде не течет.А где можно ремкомплект заказать? Я через exist заказывал, номер не помню, но назване "главный тормазной"... Я ещё надеялся что целиком прийдёт, а пришли внутренности. Главный в сборе помоему 8-9тыр стоит, с бочком. Ты по каталогу глянь, хорошо что он теперь в инете есть http://www.japancars.ru/cat/mitsubishi/ind...&clf=HSNHF2 только свои данные забей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 вопрос возник: будет ли работать вакуумник, если вакуум брать не с насоса на гене, а с впускного коллектора (на многих авто так сделано с завода)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Хы, а как ты думаешь, зачем на дизелях стоит вакуумный насос? Нет дросселя - нет и разряжения. На бензинках соотношение бензин/воздух должно быть 1:14,5 по массе. И поэтому душим подачу воздуха (наполнение цилиндров) - сколько его туда попало, столько топлива и подали. Отсюда и разрежение в задроссельном пространстве. А в дизелях все иначе. Кстати, и бензинки бывают без дросселя - это там, где управляемые впускные клапана, но это редкость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Тут кто-то писал про диагональный контур (типа правое переднее колесо, леове заднее) - я вот я уверен что у нас передний контур отдельно, задний отдельно. Кто прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Кулибин, спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 D_AVerk, ты правильно уверен, передний и задний контур отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Привет всем! У меня вот такой вопрос, тем кто ставил ремкомплекты на суппорта, как установить пыльник поршня в корпус суппорта и поставить обжимное кольцо? А то, пока перебирал тормоза порвал 3 пыльника из 6 пытаясь их установить как было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 я ставил ремкоплект. поршень в цилиндр до конца заталкиваешь на поршне в самом конце специальный уступ есть получается много места вставляешь втутренюю обойму, ставишь стопор потом вытаскиваешь поршень на половину и ставишь внешний край пыльника. если поршень не получится руками вытянуть подключи гидравлику и педалью выжми. и все получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Я точно так же и делал, но после того как вставил пыльник в паз на суппорте начинаю ставить стопор и пыльник либо выскальзывает из посадочного, либо его слишком много залазит под кольцо... Общем думал может есть какие-то нюансы по установке, но видимо по приходу ремкомплетка прийдется мучаться по новой. Кстати, никто не заказывал заменители ремкомплекта, а то на exist показвает на заменители seinsa одни номера, а на сайте www.seinsa.es другие, причем номеров несколько, а ремкомплетов hanse под заказ не нашел, может кто сталкивался и знает точные номерочки, буду признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Что, никто не подскажет с номерочками, все ставят оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Приветствую всех! Вытащил полугодовалую тему, чтобы не плодить однотипные. А проблема такая: сегодня при поездке заметил, что у машины плохой накат и иногда появляется непонятная несильная вибрация на скорости. С такими симтомами наездил еще километров 200. Затем, при медленной езде, услышал непонятные шумы в р-не заднего моста. Стал и пощупал тормозные диски на колесах- в итоге обжег палец о левый задний. Вечером разобрал суппорт- колодки оказались стерты до железа и закисший поршень в суппорте. Под пыльник поршня залил шприцом тормозуху и поршень кое как с помощником струбциной разработал. Нашел старые, с 70% износом колодки и поставил их как временную меру до покупки новых. Все колодки менял в Мае 2008-го. Пробег после этого менее 30000 км. На заднем правом колесе износ колодок примерно 40%. И вот собственно вопрос: на левое колесо я поставил бракованные(левые) колодки или это проблема с суппортом(диском)? Кстати, сколько у кого ходят задние колодки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Колодки менял 3 года назад (передние и задние). Задние стоят до сих пор, их износ ещё меньше 50%. Передние уже почти в ноль. Пробег за это время около 60 тык. Считаю нормально. И вот собственно вопрос: на левое колесо я поставил бракованные(левые) колодки или это проблема с суппортом(диском)? Проблема с поршеньком приржавевшим - не отходит назад после торможения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Проблема не возникает просто так. Сли заклинил поршень, значит порван пыльник. Бери рем комплект и меняй всё Пыльники на направляющих, пыльник на поршне и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Самое интересное, все пыльники целые: когда качнул шприцом тормозухи под пыльник цилиндра, он надулся и лишнюю тормозуху пришлось стравливать, приподняв тонкой отверткой сам пыльник из конавки поршня. А направляющие от руки очень легко ходят..... По моему, главная проблема окозалась в том, что японцы очень уж качественно все делают, т.е. между поршнем и цилиндром никаких протечек, вот он и подкис собака без смазки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 японцы очень уж качественно все делают, т.е. между поршнем и цилиндром никаких протечек И для сравнения: у знакомого, на Волге (новая практич-ки машина, с годичным пробегом) зимой, на стоячей машине (он зимой на ней не ездит), в гараже вытекла вся тормозная из рабочих цилиндриков - под каждым колесом была лужица, в бачке сухо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Вот вот, это про что я и говорил........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.