Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиском ни чего похожего не нашёл... Двиг начал жрать масло. Вот и подумал, если менять его на контрактный, то почему бы не Тойотовский JZ... Если есть где на форуме похожие темы, ткните носом пожалуйста.

Опубликовано
как собираешься вносить изменения в документы?

Если дойдут руки до свапа, то кирпичик будет со мной, пока не сгниёт :27: А так то, бензинка по докам...

Опубликовано

@SergeyNSK, не я это писал... Соответствие модели смотрят, не спорю, но я в гбдд и не собирался. Так что жду ответа по существу....

Опубликовано

@Костян, народная мудрость гласит: от сумы да от тюрьмы не зарекайся. В этом деле, чем больше бумаг - тем чище задница. К примеру, попадаешь в ДТП, Срывает ДВС и гибнут люди. Уголовное дело и начнут задавать вопросы, а как вообще такой мотор в машине оказался? Ты как владелец будешь крайним. На счет того, что не смотрят - попадешь на спецоперацию, (например в опуск поедешь) и тормознут на посту, проведут сверку номерных агрегатов, а доках у тебя что записано? Правильно, родной мицувский мотор, и тут тебе будет не отпуск а штраф и эвакуация от поста ДПС. Еще примеров накидать?

Опубликовано

@Shadow from Omsk,

жду ответа по существу....

Саша, я не маленький и всю ответственность переделки осознаю. А все юридические проблемы- это уже мои личные проблемы. Я же хочу узнать, кто нибудь уже переделывал Кирпичики таким образом...

Опубликовано

В доках двс не указывается... по крайне мере уже года полтора...

Опубликовано
в ПТС указан...

а ты когда куда нить едешь берешь с собой птс??!

сейчас двс - расходник и его выкинули из сор.. поэтому вопросов быть не должно.. в противном случае через сертифицированный/специализированный контор - для сертификата соответствия двс твоему тс

Опубликовано

@DeferatO, это всё вкурсе... На микробе народ старые литайсы с 2С переделывают на Ноаховсие 3S и некоторые даже узаконили переделку... Так что меня интересует только практическая замена двига, и что то так и не нашёл что либо похожего на форуме.... Буду тогда как запасной вариант рассматривать 4G64 16клапанный...

Опубликовано (изменено)

кто-то в кирпича внедрял какой-то двс.. вот только какой увы не помню.. или тоже в планах было, но вроде внедряли.

 

п.с. да и свое сообщения я для тени написал, но ты задал вопрос и я ответил )

 

ссылка на одну из тем может что интересного найдешь

ссылка на

Буду тогда как запасной вариант рассматривать 4G64 16клапанный...
Изменено пользователем DeferatO
Опубликовано

Кость, а стыковку с автоматом как планируешь? Поговори с "Максимом Николаевичем" с внедорожки, мож чо скажет.

Переделок дофига будет, как мне кажется.

Сам задумываюсь над свапом

Опубликовано

Леха, айсиновский автомат вроде идентичен должен быть, только колокол поменять. Про Максима вкурсе, мастер на все руки.

Опубликовано

поставь оба мотора рядом и начинай обмеривать его по длине, высоте, ширине, лапах, крепежу, навесному и т.д. вот тогда сделаешь для себя вывод :)

например вынести радиатор вперед реально + эл.мотор и в кирпича встанет 6г72 со свистом, но не надо его туда ставить, мне на 4г64 (16) уже страшно

все остальное вполне реально, главное чтобы у тебя колокол был с автомата того мотора и коробка не сильно вперед-назад уходила

Опубликовано

Поиском ни чего похожего не нашёл... Двиг начал жрать масло. Вот и подумал, если менять его на контрактный, то почему бы не Тойотовский JZ... Если есть где на форуме похожие темы, ткните носом пожалуйста.

Я конечно не особо спец, но не кажется ли вам, что габариты 1JZ слишком велики?

Опубликовано
4г56 и 4г64 тоже разными оказались если что )))))) причем очень

Похоже придётся искать 16 клапанный 4G64....

@badneko, не сравнивал случайно 8 и 16 клапанные? У меня 4G64 c завода уже стоит, а блоки то у них должны быть одинаковые...

Опубликовано

вроде как одинаковые, возможно лапу подушки переварить придется слегка, в теме по свапу моему глянь. из основных различий визуальных это должен быть коллектор впускной, мне пришлось резать перегородку отсека аккумуляторного

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...