Dinamit80 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Здравствуйте одноклубники! При прогреве двигателя , даже в тёплом боксе, двигатель не прогревается до темпиратуры открытия термостата. Если стоять в пробках, темпиратура падает и в салоне , конечно, холодает. Если постоянно ездить, то в салоне тепло. Термостат новый на 82°. Подскажите пожалуйста, как исправить это дело? Хочется тепла... :–) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 а в расширительный бачок газы не идут? Жидкость не бурлит? Если бурлит, то пробита прокладка головки (или головка гнутая) и вода циркулировать не будет. (у меня такое было на газели). Работу термостата можно проверить, щупай трубки, радиатор на счет прогрева. При рабочем термостате - работает сначала малый круг. То есть прогревается до 82 гр и далее приоткрывает патрубок на радиатор, тогда верх радиатора теплый или горячий. Низ уже холодный или теплый, зависит от температуры на улице. При большом теплом потоке исправный термостат то закроет, то откроет, или висит полуоткрытый. Патрубок на радиатор и его верхний бачок - теплые. отвод на малый круг тоже. Если сразу с начала работы двигателя радиатор нагревается - термостат работает не правильно. И гоняет по большому кругу. Термостат сложно, но можно поставить не правильно. Кстати новый - не факт что рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinamit80 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Газы в расширительный бачек не идут. При наборе оборотов патрубок (трогал верхний) надувается. При сбросе оборотов патрубок сдувается. Т.е. ,я так понимаю, это работа помпы. Если пробита прокладка , то патрубок должен быть постоянно надутым. Термостат рабочий, кипятили. Если бы термостат был неисправен, двигатель перегревался бы. Но в данном случае он даже не прогревается до 82°... Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Dinamit80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не должен сильно патрубок надуваться. Сними пробку с расширительного бачка. И погазуй. Заодно щупай патрубки. Также потрогай головку. если вода идет только в радиатор - что-то не так с термостатом. Если головка горячая, а вода холодная - стоит воздушный пузырь. Надо понять его причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Радиатор печки шомполить,нет норм тока ож Стрелка температуры чуть ниже середины?Это норм.Патрубки вход и выход печки щупать ,насколько горячие и поменять крышку на расширительеом бачке,или трещина в нём самом.Давление должно быть постоянно в системе,патрубок твердый верхний на радиатор должен быть,заглушить ,подожлать,,давление все раво должно оставаться.в системе, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinamit80 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Хорошо. Но почему, когда я еду, стрелка на середине и в машине тепло, а когда стоишь стрелка падает и в машине холодает? Примерно как у дизельных двигателей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 могу ошибится .......везкомуфта на карлсоне исправна??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ремень генератора натянут норм?Он и помпу крурит и вопрос то, какая температура за бортом?Печка задняя есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Да,вот выше то же правильно Попробуй газету свернуть в трубочку и остановить вертак ,газетой подтормаживай лопасти,должен остановиться полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinamit80 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 могу ошибится .......везкомуфта на карлсоне исправна??? Да, исправна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinamit80 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Ремень генератора натянут норм?Он и помпу крурит и вопрос то, какая температура за бортом?Печка задняя есть? Ремень натянут, печка задняя есть, температура –7. Но, прогревал в тёплом боксе минут 30 и до открытия термостата дело так и не дошло. :–) Сейчас ехал домой, в машине очень тепло. Но утром, стоя в пробке двигатель остывает. При этом термостат закрыт(нижний патрубок холодный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinamit80 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Да,вот выше то же правильно Попробуй газету свернуть в трубочку и остановить вертак ,газетой подтормаживай лопасти,должен остановиться полностью Я пальцем останавливаю. Работает исправно. Когда запускаю двигатель, лопасти как будто жестко прикручены к муфте. И двигатель работает шумно из–за лопастей, гоняющих воздух. Проходит около минуты, муфта отключается и двигатель работает тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Термостат может и раньше открываться. Прогревай машину и следи за стрелкой, при каком её положении станет ощутимо тёплым верхний патрубок. После слива-залива ОЖ развоздушить систему тоже не так просто и быстро. С прокачной пробки уже течёт, а задняя печка холодная. Газанёшь - теплее. Потом в один момент уровень ОЖ в бачке просаживается и начинает греть. У меня и развоздушенная полностью на холостых греет не очень. Чувствуется, что помпе производительности не хватает на ХХ. Газанешь и всё нормально, тепло пошло. Думаю насосы ставить на каждую печку. Если вентилятор рукой останавливаешь, это не говорит о том, что работает исправно. Скорее даже наоборот... У меня вот муфта мёртвая, даже в мороз, если дать под хвост, температура чуть выше середины поднимается, печки кипятком дуют. ИМХО - термостат рано открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Удели внимание,крышке радиатора,или расширительного бачка,там как правили 2 варианта, 0,9 и 1,1 ,сверь с оригиналом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinamit80 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Спасибо, псмотрю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Ну вот и я довыпендривался... Стал мотор долго прогреваться, стрелка до середины не доходит. На холодной открыл капот, завёл, щупаю патрубки. Сначала, как и должно быть, начал нагреваться выход на печки. Жду. И почти сразу тепло пошло в верхний патрубок и бачок радиатора. Ну ясно - привет термостату. Жду ещё, подлез рукой аккуратно (шоб в ремни ладонь не угодила) к нижнему патрубку радиатора, а он ледяной. Ждал, ждал его потепления - так и не дождался, поехал по делам не далеко. Проехал буквально пару минут, потом минут 20 работы на ХХ, ещё пару минут езды. Стрелка миллиметров 5 не доходит до середины, если не больше. В салоне тепло, обе печки греют. Открыл капот, полез к нижнему патрубку - ледяной! И это примерно после 40-50 минут работы мотора... Муфта мёртвая, радиатор 16мм и ему 13 лет (родной ещё), снаружи мухи-пух-пыль, но немного, на улице лишь минус 3. Вот что это? Просто мотор не такой гревучий? Но летом то и дело под красную стрелка лезла... Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 меняй термостат, а чтобы летом не перегревать, то советую и радиатор сменить на новый, твой внутри забит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 меняй термостат Заказал, завтра придёт. Плюс ещё электровентили и прочее... советую и радиатор сменить на новый Забронировал. SAT от 4М40, толщина 25мм. Будем испытывать, ценник вкусный - 2340. Да и грелась летом она только в жару и под нагрузкой, это типа прицеп и 5 человек по 100 кг в салоне... Но это всё равно не порядок, понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) @dragon, вопрос - термостат только резиновым колечком герметизируется? Достаточно этого или герметик не помешает? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алкаш Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну вот и я довыпендривался... Стал мотор долго прогреваться, стрелка до середины не доходит. На холодной открыл капот, завёл, щупаю патрубки. Сначала, как и должно быть, начал нагреваться выход на печки. Жду. И почти сразу тепло пошло в верхний патрубок и бачок радиатора. Ну ясно - привет термостату. Жду ещё, подлез рукой аккуратно (шоб в ремни ладонь не угодила) к нижнему патрубку радиатора, а он ледяной. Ждал, ждал его потепления - так и не дождался, поехал по делам не далеко. Проехал буквально пару минут, потом минут 20 работы на ХХ, ещё пару минут езды. Стрелка миллиметров 5 не доходит до середины, если не больше. В салоне тепло, обе печки греют. Открыл капот, полез к нижнему патрубку - ледяной! И это примерно после 40-50 минут работы мотора... . Та же проблема. Термостат новый стоит на 82градуса. Что делать не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @dragon, почему менять то?! Ледянной патрубок внизу как раз говорит о том, что циркуляции через радиатор нету, работает малый круг из печек и расширительного бачка. Они и должны быть горячими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ок, а почему мотор долго прогревается? Должно ведь быть наоборот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Честно говоря не помню направление потока антифриза на 63-64 моторе, но если двигун не греется , однозначно термос заклинил в открытом состоянии. Закрытый термос вскипятит двигун и в сильный морозище несмотря на работающую печку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алкаш Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Честно говоря не помню направление потока антифриза на 63-64 моторе, но если двигун не греется , однозначно термос заклинил в открытом состоянии. Закрытый термос вскипятит двигун и в сильный морозище несмотря на работающую печку. Да, но как я писал выше, термостат новый и рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Я как-то 4 термоса на БМВ поменял новых пока не купил у дилера оригинал, так и имел секас. Часть из термосов была wahler , причем маркировка на всех была разная и оригинал был тоже кстати wahler, только с дополнительным лого от БМВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.