Максс Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 не помню направление потока антифриза на 63-64 моторе На ВСЕХ моторах верхний патрубок, грубо говоря, выход на радиатор, нижний - вход с радиатора. Призвали законы физики на подмогу помпе. Повторюсь - на ВСЕХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Повторюсь - на ВСЕХ. А вот и нет http://www.lada.cc/tech/s6-6.html Как раз наоборот - нижний патрубок идет с радиатора ибо ...... .... ибо если произошла утечка, то помпа должна продолжать сосать из радиатора жидкость, наливая её через верх и засасывая через низ. Если сделать наоборот, то недостача в пол литра антифриза сразу приведет к перегреву. Как-то так. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Новый термостат - не факт что исправный термостат. У меня после замены стало теплее гораздо, но приоткрывает на 70-75 градусах. На трассе держит 75-85 Заказал новый, цена вопроса 150 рублей, можно и попробовать. PS Проверить просто - вырубаем печки и тормозим муфту, смотрим патрубки, за 15 минут станет все понятно. PPS Мне контролировать проще, стоит дополнительный цифровой термометр с датчиком на термостате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 @dragon, а я не так написал? Коряво, конечно, но смысл тот же. Высказался не корректно, не спорю, спать уже хотел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.