Guhich Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Не судите строго,мож где уже расписывалось,но я не нашел.Хочу поменять трос АКПП(а может и не надо -если это как то лечится) Проблема вкратце такая:при полностью нажатой педали газа - расстояние от края оплетки до бобышки 24 мм хотя по мануалу , должно быть ,что то около 35мм.Если не прав поправьте.И еще,дабы не пинали,трос откручиваю с контргаек,снимаю конец троса с ТНВД и пробую его вытянуть с силой -ничего не дает , как было 25мм ,так и остается такое расстояние вопрос:какие камни на пути смены тороса могут попасться? Поддон коробки самостоятельно снимал,при замене масла(это затруднений не вызовет)коробку лет пять назад менял самостоятельно,ну ни без помощи друзей конечно(больше не буду сам менять,чуть пуп не надорвал) В общем кое какие представления имею об устройстве сего агрегата , вот книги у меня сейчас нет , поэтому прошу помощи у клуба PS:коробас 30-40LE AISIN ТНВД мех Заранее спасибо!!! Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Guhich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guhich Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) если нужен электронной вариант книги могу скинуть ссылки. ВО!!!уже помошь!дай,если не трудно,да и в хозяйстве оч нужная весчь,глядишь - меньше вопросов глупых буду задавать) Может даже сам разберусь Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Guhich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 как говорят знающие люди дешевле и легче поменять целиком коробку, так как чтобы вынуть трос из АКПП надо ее разбирать а это геморой и стоит гораздо больше....Я по крайней мере так и сделаю на следующей недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guhich Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Электронную часть мануала получил,СПАСИБО gruskov!!! По ходу туплю(((У меня на коробке написано 30-40LE AISIN,а там расписывается V4A51-2 и W4AW3-5 вопрос:которая моя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guhich Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 как говорят знающие люди дешевле и легче поменять целиком коробку, так как чтобы вынуть трос из АКПП надо ее разбирать а это геморой и стоит гораздо больше....Я по крайней мере так и сделаю на следующей недели. поменять коробас всегда успею - тем более что к нему претензий нет - просто хотелось услышать от людей кто с этим сталкивался-как бороться с коротким вылетом троса из оплетки(он не расслоен,ходит в оплетке легко)или ,как поменять трос АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4ik Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А что если развальцевать и рубашку обрезать?Была похожая ситуация на Mark 2 снимали АКПП и забыли трос открутить, растянулась рубашка- укоротили и помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Не мешай машине ездить. Ну поменяешь ты трос. Ход троса задаётся сектором дросселя и если при полном открытии 25 мм, то и на другом тросе будет 25. Или я чего то не понял и этот трос не даёт открыться дросселю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guhich Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Вроде не мешает. Но вот что меня беспокоит. Подьезжая вплотную к бардюру например,даю газ чтоб его переехать, машина начинает движение только когда наберет 2200-2400об/мин. Хотя делика друга ту же операцию проделывает при наборе 2000 об/мин. Такое впечатление ,как -будто коробка подбуксовывает при трогании. Вот и кажется мне ( прям мерещится ) что дело все в этом тросе. Ведь как я понимаю , трос, регулирует давление в коробке в паралели с тросом газа!?зачем ему тогда такой определенный зазор дан ( от оплетки троса до бобышки 34 мм,там даже плюс/минус десятые мм ) А у мну аж на сантиметр расхождение. Как это по твоему , правильно работает? Хотя ездил я так лет пять и не ломал голову. Просто надо чтоб коробка переключилась- отпустил газ, потом поддал газку и опять отпустил Порой получается с маленьким пинком переключится , порой так пнет!!! Вобщем хочется чтоб правильно работала и корень зла вижу в тросе АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 W4AW3 у тебя, можно на табличке под капотом поглядеть. Трос думаю можно поменять без снятия коробки, поддон возможно открутить придется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Вобщем хочется чтоб правильно работала и корень зла вижу в тросе АКПП Так отрегулируй трос! Полсантиметра, а то и больше можно выбрать гайками, ещё немного - перемещением рычага на тнвд, к которому трос крепится. Да, ещё проверь трос газа, возможно его стоит подтянуть. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guhich Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Dmig-если приглядишься ,на фото в первом посте, там регулировачные гайки выкручены до конца. Я же писал - не помогает даже если трос снять со всех крепежей и просто потянуть трос к из оплетки за конец Бобышка так и будет на 25мм от начала троса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guhich Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 W4AW3 у тебя, можно на табличке под капотом поглядеть. Трос думаю можно поменять без снятия коробки, поддон возможно открутить придется. Если не трудно , ткните *невежду*-на которой из них? а эта табличка с коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @Guhich,она на крыле внутри слева если капот открыть. Там за блоком предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) @Guhich, У тебя оплетка выводилась из обоймы с регулировочными гайками. Шланг резиновый стяни и посмотри. А вывалилась она, скорей всего, потому что оплетка усохла и стала короче, а проволоки (которыми она армирована) остались прежней длины. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Не трогай трос. Отрегулируй по книжке и забудь. Трос отвечает за переключение передач, но никак не за пробуксовку. Если трос не мешает открыться дросселю, значит ход тот, что нужно. Больше всё равно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guhich Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Друзья!! Попробую обьяснить как мне видится проблема. У меня есть коробка(лежит в сарае,моя старая,я ее лет пять назад менял....подпалил)так вот,если на ней ,если взять одной рукой за оплетку а другой рукой за трос и потянуть в разные стороны,то бобышечка, на максимальном растяге,выходит из оплетки на 36-37mm Теперь если представить что моя коробка(которая стоит на машине) снята и прделать ту же процедуру, то бобышка на тросу выйдет тка на 24мм.....Резиновая оплетка в норме, перегибов у оплетки под кузовом нет,при входе в коробку тож все нормально. Трос в оплетке ходит легко Уже разобрался как буду менять трос, но эти выходные занят.Как поменяю-отпишусь(изменилось чтонидь иль нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Guhich как поменяеш отпишись что да как, а то мой чуть распустился и тоже интересует эта процедура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @Guhich, Так в чем проблема? Скидываешь поддон с той коробки, что в лежит гараже (дел на 5 минут) и смотришь, как меняется трос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rogov792 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Guhich будеш менять тросик будь добр отпишись что да как, с подробным описанием действий и прикреплением соответствуюших картинок. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guhich Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Картинки будут - выберу время,обязательно сделаю и выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @Guhich, Ответь сам себе на вопрос, а будет ли новый иметь больший ход, и за счет чего? Его тянет сектор дросселя и если ход этого сектора не увеличивается, то с чего увеличится ход троса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guhich Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @Guhich, Ответь сам себе на вопрос, а будет ли новый иметь больший ход, и за счет чего? Его тянет сектор дросселя и если ход этого сектора не увеличивается, то с чего увеличится ход троса? Постараюсь ответить-трос АКПП ходит в паралели с тросом газа,не так ли? Вот теперь отвечаю на свой вопрос,как я понимаю свою проблему-паралель эта НАРУШЕНА!!!! Теперь попробуй ответить на другой вопрос - Зачем регулировочные гайки на тросе АКПП? Более точно отвечу когда поменяю трос......Есть одна просьба тем кто хочет попинать-если не знаете как поменять или не хотите писать как поменять , просто почитайте если интересно ,БЕЗ КОМЕНТОВ!!! Пршу понять меня правильно,заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) , Игорь, Guhich не нра, то, что трос не вытягивается из оболочки на 34 мм. Имхо, у него рубашка вылезла из обоймы и в нее уперлась краем, там как-раз около 10мм. недавно мучался с проблемой кик-дауна (не хотела она толком разгоняться, при резком газе, АКПП пиналась, тупила и дт). пока искал, пришел к сл. выводу. трос АКПП выполняет единственную функцию - при тапке в пол не дает переключатся на повышенную передачу. и больше ничего. При спокойном дросселирование не влияет ни на что. если не прав - готов выслушать критику. Моя проблема решилась скидыванием поддона АКПП и мойкой "визуально чистой" сетки, с последующей заменой масла. причем проблема исчезла как-то плавно, незаметно... Просто в один прекрасный день понял, что с разгоном все в порядке. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 @Guhich, Не обижайся, все хотят помочь. трос меняется геморройно. как именно - пока не понял. но то, что при снятом поддоне, он сразу не вынимается - это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rogov792 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Я данный трос брал у Mitsubaric69, он его снимал с коробки за што ему отдельное спасибо. Он знает какие там подводные камни при смене данного дивайса. У самого руки пока не доходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.