anton.pr Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вообщем у меня стоит карбюратор ДААЗ и между ним стоит прокладка миллиметра 2 небольшой толщины хотя я знаю что есть более толстая прокладка сантиметровая . Какая там должна стоять толстая или тонкая ? Влияет ли толщина прокладки на расход топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Где прокладка, между чем и чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton.pr Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Между карбюратором и коллектором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 у карбюратора 2 части. Между верхней и нижней стоит толстая прокладка где-то 2-3 мм. между нижней частью и коллектором стоит прокладка. Толстая. Не помню уже про толщину. А посмотреть не где. Увижу, отпишу. Так вот. У тебя между коллектором и карбом должна стоять переходная прокладка. Так как крепления родного и жигулевского карба не совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.