TOGIMURA Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Привет всем. Отломил патрубок, клеить не получается. В общем новый решил купить, подскажите размеры оригинала пожалуйста. хочу купить неоригинал в экзисте, а у них у всех ширина и высота разная. замерить пока не могу, замерз тросик после мойки, открыть капот не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей452 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Я покупал себе Nissens 62855 встал как родной. Высота, мм 613 Толщина, мм 25 Ширина, мм 500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ставь сразу аллюминивый, чтоб не наступать на тежи грабли, и охлаждение лучше и эстетичней под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Привет всем. Отломил патрубок, клеить не получается. В общем новый решил купить, подскажите размеры оригинала пожалуйста. хочу купить неоригинал в экзисте, а у них у всех ширина и высота разная. замерить пока не могу, замерз тросик после мойки, открыть капот не могу. http://www.delicaclu...атор-для-булки/если интересно то в личку . но лучше http://ajs.su/product/radiator-aljuminivyj-mms-delica-akpp/ Изменено 14 декабря, 2013 пользователем tarik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weld Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 AVA MT 2159 тоже от туда. только сегодня поменял свой. на сайте и размеры есть. Стал как родной. и привезли за 1 день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Себе поставил именно ajs - с алюминиевыми крышками.. Он толще родного на см вроде... Зато теперь не парюсь с носиками.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Всем спасибо за ответы. Вот у кого то AVA встал, а кого то Nissen, а на екзисте у них размеры разные... И алюминиевый конечно лучше, но хотелось бы уложиться в наименьшую сумму. боюсь еще голову придется покупать.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 @TOGIMURA, если напряг с деньгами, сделай штуцер и посади его на герметик и занимайся пока головой. Я садил сначала Белзону (типа хорошей холодной сварки) - побежало, посадил на казанский герметик - все Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Штуцер можно из соска безкамерки соорудить. Держит нормально. Но тут проблема в патрубке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Радиатор в автотрейде - самый бюджетный вариант, по-моему. У меня года три-четыре стоит. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Намерил в общем, выражаясь терминами экзиста 620 мм ширина, 570 мм высота, 50 мм толщина. Все предлагаемые радиаторы толщиной 25 мм... Я так понимаю может они меряют сам блок радиатора, а я мерил от верха до низа. В общем не знаю, на экзисте по размерам ни один не подходит. Кстати номер радиатора MR126103 ое кажется на все года идет. Сосок из безкамерки сделать не получается, купил также шланг тормозной от 09-ки. там расширять отверстие надо, а мне нечем, инструмента нет и гаража. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем TOGIMURA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yusval Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 autotrade.su. Там есть то ,что тебе надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Спасибо, позвоню им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 а с головой-то че? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 @TOGIMURA,толщина меряется по ядру радиатора , а не по крышкам. Толщиной 50мм не бывает таких. На делику два варианта по толщине 16 и 25мм, покупать надо который толще. Из хороших бюджетных радиаторов на 4м40 можно поставить SAT MC000528, рубля в 3 обойдется. Вот только по толщине надо уточнить, я данные сходу не нашел. Только Termal не покупай, могут прислать под механику) А так Nissens или Ava, номера выше написаны. Они все сделаны в Китае и все алюминиевые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 размеры Кроссы и замены KOYO PL031298 MITSUBISHI MR597192 MITSUBISHI MR127889 MITSUBISHI MR126103 найти NISSEN 62855 Материал бачка PL Трансмиссия A/M Высота 500 Вид охл. поверхности LR Материал сердцевины AL Ширина 588 Толщина 24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин682 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 вот интересно, а есть медные под 4м40, а если нету то может, имеет смысл заморочиться и сделать самому, ИХМО получше алюминьки будет. Все хочу пройтись по магазинам и подобрать основу для переделки (как-раз для этого размеры пригодятся), бачки сделать не проблема, а вот как сделать самому соты не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Константин682 так именно с алюминием не у кого проблем не возникает, проблемма в верхней крышке пластиковой (старость, температура, неуклюжесть при ремонте), ИМХО поставить полностью люминь и забыть об этих проблемах, как не сушествовавших для этих машин. А медных новых, здаётся мне ты и не найдёш, лет 12 не видил в живую, только от грузовиков Зил, Газон но они явно не влезут даже с теределками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Зато есть медные УАЗовские. Где-то здесь писали об установке оных на кирпич, с перепаиванием патрубков. Так если колхозить, на него посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Константин682 так именно с алюминием не у кого проблем не возникает, проблемма в верхней крышке пластиковой (старость, температура, неуклюжесть при ремонте), ИМХО поставить полностью люминь и забыть об этих проблемах, как не сушествовавших для этих машин. А медных новых, здаётся мне ты и не найдёш, лет 12 не видил в живую, только от грузовиков Зил, Газон но они явно не влезут даже с теределками. У тебя видать времени дофига или очумелык ручки покоя не дают? Купи тюневый-полностью алюминиевый и забудеш до конца жизни машины о существовании радиатора и что существует перегрев машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGIMURA Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я вот обращался на 4 СТО и везде отказались что либо делать - "только замена радиатора". Как так? а на форумах всем все везде делают, и сверлят и точат и все что захочешь. Извините что не по теме, но накипело. Пока по этим клоунам ездил, лампочки мигать начали, видимо из за воздуха в системе. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) @TOGIMURA, потому что они люди опытные и грамотные. Любая нестандартная работа на СТО будет стоить тебе нестандартной цены, причем при этом велик риск ошибки, т.к. работа непрофильная, а отвечать за это СТО. Спрашивается нафига им такой головняк? А на форуме многие делют такие вещи самостоятельно (хотя есть и криворукие которые ничего в своей жизни не сделали - кто в курсе, тот поймет! ) Или обращаются к специалистам в том или ином направлении, а не просто в СТО. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) TOGIMURA а ты не боишся с такой Бедой ездить, потом как бы не пришлось создать тему Как подешевле отремонтировать ГБЦ. Если у тебя отломился пароотводящий штуцер (тонкий такой), купи сосок от бескамерки, посмотри по форуму как люди его обтачивают(в темах про расширительные бачки есть фото) и пойди в киоск Ремонт обуви и там тебе сапожник его также обточит на круге, простым тонким ножичком круговыми движениями подготовиш отверстие и Вуаля поездиеш ещё немного до покупке нового. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 @TOGIMURA, закажи алюминиевый и забудь обо всем, а если еще и бачек расширительный нужен, то от старекса (только крепеж самому надо будет сделать - парочка металических планок) и будет тебе счастье на длительное время!!! Прошел через это сам теперь о перегреве не думаю вообще... А проблемы были причем искал полтора года... Оказалось радиатор внутри забился так, что ни кола, ни лимонная кислота, ни прочая химия не помогла..... Хотя вымыл много каки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 о перегреве не думаю вообще... А если прохудится система охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.