Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Отломил патрубок, клеить не получается. В общем новый решил купить, подскажите размеры оригинала пожалуйста. хочу купить неоригинал в экзисте, а у них у всех ширина и высота разная. замерить пока не могу, замерз тросик после мойки, открыть капот не могу.

Опубликовано

Ставь сразу аллюминивый, чтоб не наступать на тежи грабли, и охлаждение лучше и эстетичней под капотом :)

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Отломил патрубок, клеить не получается. В общем новый решил купить, подскажите размеры оригинала пожалуйста. хочу купить неоригинал в экзисте, а у них у всех ширина и высота разная. замерить пока не могу, замерз тросик после мойки, открыть капот не могу.

http://www.delicaclu...атор-для-булки/

если интересно то в личку . но лучше http://ajs.su/product/radiator-aljuminivyj-mms-delica-akpp/

Изменено пользователем tarik
Опубликовано

AVA MT 2159

тоже от туда. только сегодня поменял свой.

на сайте и размеры есть.

Стал как родной. и привезли за 1 день.

Опубликовано

Себе поставил именно ajs - с алюминиевыми крышками.. Он толще родного на см вроде... Зато теперь не парюсь с носиками....

Опубликовано

Всем спасибо за ответы. Вот у кого то AVA встал, а кого то Nissen, а на екзисте у них размеры разные...

И алюминиевый конечно лучше, но хотелось бы уложиться в наименьшую сумму. боюсь еще голову придется покупать.(

Опубликовано

@TOGIMURA, если напряг с деньгами, сделай штуцер и посади его на герметик и занимайся пока головой. Я садил сначала Белзону (типа хорошей холодной сварки) - побежало, посадил на казанский герметик - все Ок.

Опубликовано

Радиатор в автотрейде - самый бюджетный вариант, по-моему.

 

У меня года три-четыре стоит.

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

Намерил в общем, выражаясь терминами экзиста 620 мм ширина, 570 мм высота, 50 мм толщина. Все предлагаемые радиаторы толщиной 25 мм... Я так понимаю может они меряют сам блок радиатора, а я мерил от верха до низа. В общем не знаю, на экзисте по размерам ни один не подходит.

Кстати номер радиатора MR126103 ое кажется на все года идет.

 

Сосок из безкамерки сделать не получается, купил также шланг тормозной от 09-ки. там расширять отверстие надо, а мне нечем, инструмента нет и гаража.

Изменено пользователем TOGIMURA
Опубликовано

@TOGIMURA,толщина меряется по ядру радиатора , а не по крышкам. Толщиной 50мм не бывает таких.

На делику два варианта по толщине 16 и 25мм, покупать надо который толще.

 

Из хороших бюджетных радиаторов на 4м40 можно поставить SAT MC000528, рубля в 3 обойдется. Вот только по толщине надо уточнить, я данные сходу не нашел.

Только Termal не покупай, могут прислать под механику)

А так Nissens или Ava, номера выше написаны.

Они все сделаны в Китае и все алюминиевые)

Опубликовано

размеры

 

Кроссы и замены

 

KOYO PL031298 MITSUBISHI MR597192 MITSUBISHI MR127889 MITSUBISHI MR126103 найти NISSEN 62855

Материал бачка PL Трансмиссия A/M Высота 500 Вид охл. поверхности LR Материал сердцевины AL Ширина 588 Толщина 24

post-11046-0-94375500-1387601865_thumb.jpg

Опубликовано

вот интересно, а есть медные под 4м40, а если нету то может, имеет смысл заморочиться и сделать самому, ИХМО получше алюминьки будет. Все хочу пройтись по магазинам и подобрать основу для переделки (как-раз для этого размеры пригодятся), бачки сделать не проблема, а вот как сделать самому соты не знаю

Опубликовано

Константин682 так именно с алюминием не у кого проблем не возникает, проблемма в верхней крышке пластиковой (старость, температура, неуклюжесть при ремонте), ИМХО поставить полностью люминь и забыть об этих проблемах, как не сушествовавших для этих машин. А медных новых, здаётся мне ты и не найдёш, лет 12 не видил в живую, только от грузовиков Зил, Газон но они явно не влезут даже с теределками.

Опубликовано

Зато есть медные УАЗовские. Где-то здесь писали об установке оных на кирпич, с перепаиванием патрубков. Так если колхозить, на него посмотреть?

Опубликовано

Константин682 так именно с алюминием не у кого проблем не возникает, проблемма в верхней крышке пластиковой (старость, температура, неуклюжесть при ремонте), ИМХО поставить полностью люминь и забыть об этих проблемах, как не сушествовавших для этих машин. А медных новых, здаётся мне ты и не найдёш, лет 12 не видил в живую, только от грузовиков Зил, Газон но они явно не влезут даже с теределками.

У тебя видать времени дофига или очумелык ручки покоя не дают?

Купи тюневый-полностью алюминиевый и забудеш до конца жизни машины о существовании радиатора и что существует перегрев машины.

Опубликовано

Я вот обращался на 4 СТО и везде отказались что либо делать - "только замена радиатора". Как так? а на форумах всем все везде делают, и сверлят и точат и все что захочешь.

Извините что не по теме, но накипело. Пока по этим клоунам ездил, лампочки мигать начали, видимо из за воздуха в системе. (

Опубликовано (изменено)

@TOGIMURA, потому что они люди опытные и грамотные. Любая нестандартная работа на СТО будет стоить тебе нестандартной цены, причем при этом велик риск ошибки, т.к. работа непрофильная, а отвечать за это СТО. Спрашивается нафига им такой головняк?

А на форуме многие делют такие вещи самостоятельно (хотя есть и криворукие которые ничего в своей жизни не сделали - кто в курсе, тот поймет! :) ) Или обращаются к специалистам в том или ином направлении, а не просто в СТО.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано (изменено)

TOGIMURA а ты не боишся с такой Бедой ездить, потом как бы не пришлось создать тему Как подешевле отремонтировать ГБЦ. Если у тебя отломился пароотводящий штуцер (тонкий такой), купи сосок от бескамерки, посмотри по форуму как люди его обтачивают(в темах про расширительные бачки есть фото) и пойди в киоск Ремонт обуви и там тебе сапожник его также обточит на круге, простым тонким ножичком круговыми движениями подготовиш отверстие и Вуаля поездиеш ещё немного до покупке нового.

Изменено пользователем Карагандинец
Опубликовано

@TOGIMURA, закажи алюминиевый и забудь обо всем, а если еще и бачек расширительный нужен, то от старекса (только крепеж самому надо будет сделать - парочка металических планок) и будет тебе счастье на длительное время!!! Прошел через это сам теперь о перегреве не думаю вообще... А проблемы были причем искал полтора года... Оказалось радиатор внутри забился так, что ни кола, ни лимонная кислота, ни прочая химия не помогла..... Хотя вымыл много каки...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...