Перейти к содержанию

Резьбовые втулки


Афоня

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Задумался тут о замене резьбовых втулок.

По каталогам нашел только на "кантера" и решил взять одну на примерку.

По резьбам в рычаге и на оси - подходит один в один. Единственно, она на 5-6 мм (точно не мерил)

короче родной.

Хотелось бы услышать ваше мнение, можно ли ее рассматривать как замену (аналог) штатной втулке?

post-15066-0-92233700-1387079713_thumb.jpg

post-15066-0-28260200-1387079813_thumb.jpg

Изменено пользователем Афоня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у галопера не смотрел? MB109643

http://avto24.cc/price/img/20290.jpg

Изменено пользователем ARMYMEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля, не смотрел.

Закажу еще от Галлопера.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не понял, а куда эти втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответить
Втулки рычагов.

 

Ответить
Хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки рычагов.

Я понял что рычагов, а куда они там?

Рычаг "сидит" на валу. Вал с одной стороны крепится (ч/з селенблок) гайкой, с другой тоже гайкой.

Т.К. у меня эти рычаги "расходник", я их напробовался всяких разных и рычагов и саленблоков.

Я не могу понять что ты там мострячишь.

post-493-0-98083100-1387452849_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU,

У нас не сайленты, а резьбовые втулки. (первая фотка, в первом посте)

 

@ARMYMEN,

 

Заказал, обещали в понедельник превезти.

 

От "Кантера" обошлась - 450 руб., от Галлопера - 390 руб.

Изменено пользователем Афоня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, если болтается,значит втулке кранты, или лучше еще вал заказать?или что там изнашивается я чет непойму, просто в узел такого типа еще нелазил, да и вообще их что выкручивать надо?как крепяться?по подробней распишешь по инсталяции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, сам не догнал этой конструкции.

На втулке одна резьба по наружке (вворачивается в рычаг), другая резьба внутри (наворачивается на ось).

Ось рычага тоже с резьбой. Резьба везде правая. Если в конструкции с сайлентблоками нагрузки принимает на себя сам сайлент и работает как демпфер, то тут Х.З., все по жесткому.

Другой вопрос - как теперь все это правильно собрать )))) Получается что у рычага есть запас продольной регулировки относительно машины,

то есть его можно двигать вперед - назад, "кастор". Но делать это придется на стенде.

По поводу износа, не уверен, но вроде как изнашиваются больше втулки - новая от "кантера" села на ось с небольшой натяжкой.

Но тут еще буду пробовать от Галлопера, как придет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, втулка Галлопера:

 

Один в один как родная.

post-15066-0-45625500-1387895836_thumb.jpg

Изменено пользователем Афоня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и все таки не совсем понятно, просто боюсь разобрать и никуда не уехать))))втулки пришли, шаровая тоже, но есть сомнения, если рычаг люфтит то в чем? т.е. износ втулки или рычага, или вообще в (]Hyundai / KIA[]MB109 539 Оси верхнего рычага?если в рычаге то естесственно рычаг насвалку, и покупать всборе.

G6-920 и G6-933 рычаг слевMB109-630A справMB109-631A

Изменено пользователем ARMYMEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже в начале по вникал в резьбы потом поставил от паджеры2 рычаги верхние со временем нижние и привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пажеры разве такие же?вопрос не цены а вопрос понятия ху из ху, проще тогда хундайевский рычаг за трешку чем что то пределывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была возможность купить с бензиновой паджеры2 полностью всю подвеску в отличном состоянии за недорого все переставил амортизаторы тягу поперечной устойчивости с косточками а диски с суппортами оставил пока свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, я наверное что то непонимаю, единственное что удалось выяснить, что система такая же стоит на наших волгах ГАЗ, и работа рычага якобы происходит по внутренней резьбе туды-сюды, когда в резьбе заканчивается смазка начинается не врашение по резьбе а биение, по этому предприимчивые владельцы Волг тавотници делели прямоточные и подключали к бачку с нигролом, т.е. беспрерывная подача в результате чего срок службы увелчивается во много раз, так что вот так, осталось выяснить что знашивается? втулка или шток, получается что рычаг в норме.А вопрос по супортам я думаю можно решить заменой кулака наверное, причем тут рычаг?Но если все получится с бесперебойной подачей то это наверняка будет бомба))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг не изнашивается точно. Попробуй старую с места тронуть...

У меня только с метрового воротка пошла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей беларус, Можешь уточнить, вся передняя подвеска и привода встали от Паджеро2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезная инфа. Плюс в репутацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...