Гость Сахалинец Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 Купил Делику кузов PD6W, двигатель 6G72, 2002 г., при сверке в ГАИ обнаружил, что в том месте где находится площадка с номером двигателя подтеки масла. На следующий день отогнал специалистам с просьбой посмотреть откуда бежит масло, первоначальный диагноз был, масло давит из под клапонной крышки. Так как устранение этой пустяковой проблемы требует большого количества времени, машину оставил и уехал, вечером приезжаю, а мастер мне говорит, что течь так и не найдена, но то что причина не в герметичности крышки это точно. Не полинился снял пиджак, машину подняли, при снятой защите видно, что подтеки масла в районе выпускного коллектора, причем если с правй стороны (по ходу движения) все в масле и определить источник утечки сложно, то слевой масло находится только в районе болта крепления выпускного коллектора, все остальное сухое. По логике вещей и изходя из здравого смысла, в районе выпускного коллектора масла быть не может. Причем такие причины как пролив масла с верху, либо его потребление двигателем исключаются. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Человек, который зханимается досмотром автомобилей на таможне, в том числе и сверкой агрегатов рассказал, что масло в районе площадки с номером двигателя встречается у каждой второй бензиновой Делики привезенной из Японии Цитата
Garre_kiv Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2007 Масло может нагонять туда потоком воздуха от вентилятора с передней части машины, направления завихрений отследить трудно, тоже долго искал но на 4D56 оказалось что капли с масленого шланга смазки вакуумного насоса того что на генераторе срывало и размазывало по задней части движка в районе турбины и колекторов. Цитата
Mishyta Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 Уменя набегало масло на масленный фильтр, я уже подумал, что при замене масла плохо затянули. НО когда стал разбиратся оказалось, что масло сочится из под маслозаливной крышки и стекает вниз. Думаю стоит вымыть двигатель, поездить и внимательно осмотреть его. Цитата
Гость Сахалинец Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 Уменя набегало масло на масленный фильтр, я уже подумал, что при замене масла плохо затянули. НО когда стал разбиратся оказалось, что масло сочится из под маслозаливной крышки и стекает вниз. Думаю стоит вымыть двигатель, поездить и внимательно осмотреть его. Двигатель чистый, масло из заливной горлавины, при закрытой крышке не может вылетать, т.к. состояние у него еще нормальное и газы до такой степени еще не прорываются. Вся сложность ситуации в том, что с наружи (с верху) двигателя подтеков и отпотеваний нет (как новый), а вот с низу именно в районе выпускного коллектора масло Цитата
Neofeet Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 Наксколько я понимаю, двигатель 6G72 - это V6? Следовательно, и голова, и клапанная крышка стоят с наклоном в сторону выпуска. Так что по этой стороне внутри клапанной крышки постоянно стекает масло. Плюс рядом сильно нагретые "штаны" - и резина прокладки клапанной крышки здесь стареет быстрее... Ну а хорошее масло заберется даже маленькую неплотность... ИМХО всё, конечно, - со свечкой не стоял... Цитата
Mishyta Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 Двигатель чистый, масло из заливной горлавины, при закрытой крышке не может вылетать, т.к. состояние у него еще нормальное и газы до такой степени еще не прорываются. Вся сложность ситуации в том, что с наружи (с верху) двигателя подтеков и отпотеваний нет (как новый), а вот с низу именно в районе выпускного коллектора масло Причем здесь газы????? Идет старение резины крышки, а у турбового дизеля к примеру под клапанной крышкой давления нет вообще. Цитата
Сибиряк Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 Сахалинец, проблемы не решилась? У меня то же самое. И тоже гаишник на осмотре указал. Цитата
Праворукий бандит Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 Долго я боролся с этой проблемой. С задней стороны двигателя - заглушки распредвалов. Там манжеты текли. Мастер посадил на герметик. Вроде бы прошло. погноло из передних сальников а потом и из колец свечных колодцев. Поменял. Теперь двиг сухой а масло все равно падает. Буду менять колпачки Цитата
Сибиряк Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 так мож пусть оно и текёт себе помалу? А то как наши мастера полезут так и плетели сальнички Цитата
DIESEL KILLER Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2008 Было всё то же самое. Обнаружилось в МРЭО. Поменял всё: прокладки, колпачки, ремни, свечи, натяжители. Течь прекратилась. Колпачки и прокладки виной... Всё остальное менял заодно. Цитата
JON Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Где-то в форуме это уже обсуждали. У меня была та-же история и обнаружилось это тоже в МРЭО я очень расстроился и поехал в СТО где мастер мне сказал, что дело в клапанных крышках, работы не много и прокладок новых не надо старые помажут "супер герментиком" цена работы всего -3000 руб. Но я настырный не поверил и пол дня потом сам искал эту течь. Течет там из под крышек распредвалов в головке блока. Поменять эти прокладки на нашем V-6 дело хлопотное. Надо сразу приобретать сами прокладки(кольца) уплотнения трубок отвода ОЖ от помпы причем их там две большая и малая по два кольца, прокладку впускного коллектора верхнюю и две нижних. Технология замены такая: снимаете впускной коллектор, затем вентилятор ОЖ, затем сдвигаете вперд двигатель (как писал в теме про "белый дым") а за тем снимаем трубку перепуска ОЖ в головках блока и последними снимаем эти заглушки. Гдето здесь читал, что не надо там промазывать торцевые стороны герметиком будет большой зазор в распред валах. С этим несогласен т.к. толщина слоя герметик при правильном затягивании этих крышек будет меньше сотки. Во всяком случае у меня никаких люфтов не появилось. Кстати не знаю каким образом но из-за этой течи у меня даже генератор весь в масле был. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.