Гость Сахалинец Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Купил Делику кузов PD6W, двигатель 6G72, 2002 г., при сверке в ГАИ обнаружил, что в том месте где находится площадка с номером двигателя подтеки масла. На следующий день отогнал специалистам с просьбой посмотреть откуда бежит масло, первоначальный диагноз был, масло давит из под клапонной крышки. Так как устранение этой пустяковой проблемы требует большого количества времени, машину оставил и уехал, вечером приезжаю, а мастер мне говорит, что течь так и не найдена, но то что причина не в герметичности крышки это точно. Не полинился снял пиджак, машину подняли, при снятой защите видно, что подтеки масла в районе выпускного коллектора, причем если с правй стороны (по ходу движения) все в масле и определить источник утечки сложно, то слевой масло находится только в районе болта крепления выпускного коллектора, все остальное сухое. По логике вещей и изходя из здравого смысла, в районе выпускного коллектора масла быть не может. Причем такие причины как пролив масла с верху, либо его потребление двигателем исключаются. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Человек, который зханимается досмотром автомобилей на таможне, в том числе и сверкой агрегатов рассказал, что масло в районе площадки с номером двигателя встречается у каждой второй бензиновой Делики привезенной из Японии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Масло может нагонять туда потоком воздуха от вентилятора с передней части машины, направления завихрений отследить трудно, тоже долго искал но на 4D56 оказалось что капли с масленого шланга смазки вакуумного насоса того что на генераторе срывало и размазывало по задней части движка в районе турбины и колекторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Уменя набегало масло на масленный фильтр, я уже подумал, что при замене масла плохо затянули. НО когда стал разбиратся оказалось, что масло сочится из под маслозаливной крышки и стекает вниз. Думаю стоит вымыть двигатель, поездить и внимательно осмотреть его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сахалинец Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Уменя набегало масло на масленный фильтр, я уже подумал, что при замене масла плохо затянули. НО когда стал разбиратся оказалось, что масло сочится из под маслозаливной крышки и стекает вниз. Думаю стоит вымыть двигатель, поездить и внимательно осмотреть его. Двигатель чистый, масло из заливной горлавины, при закрытой крышке не может вылетать, т.к. состояние у него еще нормальное и газы до такой степени еще не прорываются. Вся сложность ситуации в том, что с наружи (с верху) двигателя подтеков и отпотеваний нет (как новый), а вот с низу именно в районе выпускного коллектора масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Наксколько я понимаю, двигатель 6G72 - это V6? Следовательно, и голова, и клапанная крышка стоят с наклоном в сторону выпуска. Так что по этой стороне внутри клапанной крышки постоянно стекает масло. Плюс рядом сильно нагретые "штаны" - и резина прокладки клапанной крышки здесь стареет быстрее... Ну а хорошее масло заберется даже маленькую неплотность... ИМХО всё, конечно, - со свечкой не стоял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishyta Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Двигатель чистый, масло из заливной горлавины, при закрытой крышке не может вылетать, т.к. состояние у него еще нормальное и газы до такой степени еще не прорываются. Вся сложность ситуации в том, что с наружи (с верху) двигателя подтеков и отпотеваний нет (как новый), а вот с низу именно в районе выпускного коллектора масло Причем здесь газы????? Идет старение резины крышки, а у турбового дизеля к примеру под клапанной крышкой давления нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Сахалинец, проблемы не решилась? У меня то же самое. И тоже гаишник на осмотре указал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Праворукий бандит Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Долго я боролся с этой проблемой. С задней стороны двигателя - заглушки распредвалов. Там манжеты текли. Мастер посадил на герметик. Вроде бы прошло. погноло из передних сальников а потом и из колец свечных колодцев. Поменял. Теперь двиг сухой а масло все равно падает. Буду менять колпачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 так мож пусть оно и текёт себе помалу? А то как наши мастера полезут так и плетели сальнички Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Было всё то же самое. Обнаружилось в МРЭО. Поменял всё: прокладки, колпачки, ремни, свечи, натяжители. Течь прекратилась. Колпачки и прокладки виной... Всё остальное менял заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Где-то в форуме это уже обсуждали. У меня была та-же история и обнаружилось это тоже в МРЭО я очень расстроился и поехал в СТО где мастер мне сказал, что дело в клапанных крышках, работы не много и прокладок новых не надо старые помажут "супер герментиком" цена работы всего -3000 руб. Но я настырный не поверил и пол дня потом сам искал эту течь. Течет там из под крышек распредвалов в головке блока. Поменять эти прокладки на нашем V-6 дело хлопотное. Надо сразу приобретать сами прокладки(кольца) уплотнения трубок отвода ОЖ от помпы причем их там две большая и малая по два кольца, прокладку впускного коллектора верхнюю и две нижних. Технология замены такая: снимаете впускной коллектор, затем вентилятор ОЖ, затем сдвигаете вперд двигатель (как писал в теме про "белый дым") а за тем снимаем трубку перепуска ОЖ в головках блока и последними снимаем эти заглушки. Гдето здесь читал, что не надо там промазывать торцевые стороны герметиком будет большой зазор в распред валах. С этим несогласен т.к. толщина слоя герметик при правильном затягивании этих крышек будет меньше сотки. Во всяком случае у меня никаких люфтов не появилось. Кстати не знаю каким образом но из-за этой течи у меня даже генератор весь в масле был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.