Перейти к содержанию

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

@Алексей Киев, Дык я тогда, тоже электрику весь мозг вынес (он , бедолага, от меня на ночь в гараже закрылся с машиной, проводку всю прозвонил). (А до этого я и блок управления свечами менял и релюшки.) А утром, когда он из гаража вышел, первая его фраза - Не еб.. мне мозги, закажи оригинальные свечи. (хотя те которые, я брал по каталогу Exsit бились как замена оригиналу, но на деле ни хрена не подошли. Хотя это конкретно мой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я полностью поддерживаю всех здесь, которые громко говорят что обезательно надо ставить оригенал свечи, а не....!!! у меня уже дома воляеться 4 комплекта неоригенал свечей!!!(самому уже чую пра раскашелиться на свечи, я себе заказал эти MD 092392 )

 

(правдо читать я здесь заколебался здесь, тоже самое что и в других темах!!!!) тоесть ещё одна тема-клон....

 

 

Только здесь одно любопытно(главное чтоб не прошло несказанным) по какой причине при проводе напрямую на 3 секунды произошол безпроблемный пуск ДВС!!!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема обнаружена. В реле накала сгорели пятаки.Один полностью, второй на бОльшую половину. Вылечено перепаиванием пятаков. То есть питание на свечи как бы и подавалось, но площади контакта пятаков не хватало для того что бы, замкнув силовую цепь, подать нужную силу тока к свечам. К тому же из за выработки тех самых пятаков опять же сокращалась площадь контакта с теми же последствиями.

 

Уважаемый Руслан беспроблемный пуск ДВС 4Д56Т при подводе питания к шине свеч накала напрямую от аккумулятора, минуя ПРОБЛЕМНОЕ реле, произошел по причине мною описанной в первом абзаце этого поста.. Кстати, ни в одном стороннем посте я не нашел причину плохой работы свеч накала в подгоревших пятаках, так что не нужно обвинять в клоноводстве не прочитав внимательно все посты и не дождавшись финала истории.

 

В общем если машина плохо заводится в мороз, то помимо прочего стоит проверить и контакты этого самого реле, ведь если они подгорели то хоть бриллиантовые с платиной свечи ставь, толку не будет. Что бы его разобрать нужно выкрутить 4 шурупа и выпаять мощным паяльником 2 проводка обмотки на нижнем (относительно того как оно стоит) торце. Сама релюха вторая слева за пасажирским сидением за трубкой идущей от корпуса фильтра. Без распайки этих контактов реле не разберется, так как порвутся провода идущие к катушке реле.

Всем удачи. С наступающими праздниками. И спасибо за грамотные подсказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблемма с блоком ( внутри блока из двух больших конденсаторов вытек электролит и замкнул дорожки на плате ) В итоге блок не работал, и его отсоединили. А от отдельной кнопки подавали напряжение на реле включения свечей. ( посчитаешь до пяти и заводишь) В итоге сгорели родные свечи. Поставили свечи от какой-то Тойоты, они отработали зиму. После того как я купил эту машину у прежнего хозяина, он все это мне рассказал, я решил востановить родную схему. Но родных свечей не нашел. пришлось поставить 12 вольтовые. ( по 350руб за свечу) и поставил блок управления с L-300 ( европейка) время нагрева примерно 30 сек. Установил контрольную лампочку включения свечей. И в итоге работают они ни сколько не хуже родных, только вместо 5 сек, нужно ждать 30сек. Заводится на морозе без проблемм, с первого раза. :27::driver::30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт соглашусь с такой схемой переделки! Она работает на все 100%, и получаеться дешевле, и я тоже задумываюсь о такой схеме!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже свечи не работали,(еще не разбирался,почему .машина полуразобрана) чтоб в бокс заезжать-выезжать бросил времянку - кнопка и ВТЯГИВАЮЩЕЕ ОТ ТАЗ. СТАРТЕРА.

есть мысль потом все это дело по человечески сделать, думаю надежно будет. и главное проще. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич 4D56, MD092392 (1986.04 - 1993.04.3) 6,2V, два реле на свечи -HKT CP-06

самая доступная у нас замена.

По поводу потекших кондеров - поддерживаю. На Паджериках это известная проблема.

Так же след. проверить планку свечей накала.

 

И еще - подобная пролема была, когда вместо 6,2 ставили керамику на 12, по незнанию

продавцов на базаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HKT далеко не лучшая замена, хоть и дешевая... они и 12 вольтовые еле греют. на сезон еле еле комплекта хватает..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИН коду выдает и такой и такой вариант. Чудеса блин...
Леша чудес не бывает,по Vinкоду должно быть без вариантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак мои выводы на счет свечей-заменителей HKT C-06.. НЕ РАБОТАЮТ!!! По длине свечи одинаковые один в один, родные керамика ХКТ-железяка, родные по верху имеют изолятор совмещенный с корпусом и хз как это влияет на сопротивление, но ХКТ имеют пластмассовый изолятор сверху прикрученный маленькой гайкой через которую похоже и идет напряжение на нагрев. Итак, установил... мотор был теплый запустился сразу, а вот утром это было сложнее.. Свечи не грели, завелся от компрессии крутя стартером. Начал проверять - на ХКТ при повороте ключа в положение ON напряжения на шине НЕТ.. появляется только во время старта, но не надолго, после пуска мотора догрева не происходит!!! Установил назад старые свечи имеем при включении ключа в положение ON на шине напряжение 12В, после старта как положено догрев 6В. Выводы-ХКТ имеют не правильное сопротивление и релюшки их не "видят". Напрямую с аккума нагрев происходит значительно дольше родных свечек раза в 2-3 (3-4 сек против 1-2 у родных). Маркировка на свече 6.2В на родной также. ХКТ сданы нах назад в магазин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в принципе что и требовалось доказать.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня HKT стоит 4-й год. Я понимаю, что -19С, это не показатель, но холоднее у нас

не бывает, пока! Работают безукоризнено. Заказывал в Эмиратах.

Какие есть еще варианты, кроме оригинала на 6,2V?

Изменено пользователем Lock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А какие свечи на кирпичике (4D56) должны стоять 6 или 12 вольт? В принципе у меня блок управления накалом не рабочий, грею через кнопку, наверное по фиг какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кнопкой, естественно, 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... имеют не правильное сопротивление и релюшки их не "видят".....это чоза бредятина такая!!!! как это простое механическое реле ни видит обычную спираль?!!! греть могут и по разному согласен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему старые темы про свечи никто не читает?

там всё разжёвано вдоль и поперёк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

".....это чоза бредятина такая!!!! как это простое механическое реле ни видит обычную спираль?!!!

как спроси у изготовителя, свои симптомы на шине я описал вполне внятно.. не знаю что там мехреле делает но с ХКТ релюха нагрева тупо не работала, а установив старые свечи моментально включилась, да и не стоит забывать про ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ "ЭБУС"

Изменено пользователем Лес_ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... имеют не правильное сопротивление и релюшки их не "видят".....это чоза бредятина такая!!!! как это простое механическое реле ни видит обычную спираль?!!! греть могут и по разному согласен!!!

Реле само по себе не как в этом процессе не участвует, на него подается команда с ЭБУСа, который получает инфу с датчика ОЖ, и "видит" свечи, реле просто замыкает цепь, если подана напруга на управляющий контакт реле.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктонибудь косу проводов разбирал? На блок управления тоже идёт провод со свечь, он судя повсему считывает сопротивление со свечь! (как определяеться первые 5 сек подачи напрежения на свечи, а после как прогрел свечи буквально на 1 сек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие есть еще варианты, кроме оригинала на 6,2V?

Вот держи.

 

MD092392
,добавлю,если номер правильный.

Документ Microsoft Word.doc 2.doc

Документ Microsoft Word.doc 3.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот держи.

 

,добавлю,если номер правильный.

НУ, СО ВСЕМИ ОШИБКАМИ ТЕКСДОХА? Из всего этого списка я не осматривал только BERU и DELPHI.

Почти во всем упакован HKT. Кросс на Denso - не верен - она 12V. Справка #3

Изменено пользователем Lock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lock, может быть, просто ответил на твой вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lock, может быть, просто ответил на твой вопрос :)

1. ЗАВЕДОМО "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" ОТВЕТ!

Поддерживаю N181 #41 - все это уже было описано!

2. Пользоваться TecDoc для работы с японией - это как, ТАЗ"Калина" по болоту.....

 

Напоминаю, там не линейные кроссы! Один и тот же ОЕ может давать разные номера в зависимости от страны кот. выбрал с изначальной привязкой к Европе по двойному поиску! Т.е. пляшет не от ОЕ, а от артикула производителя замены.

И самое мерзкое, что все нет-магазины зашивают в свою систему подбора именно его, ломаного!

Для правильного подбора и кроссов надо подшивать файлы ОЕ производителей - там старые и новые номера.

TOYOTA - 1470000 - файл Access, RENAULT - 760000 - файл Access. И т.д. - тогда замены будут правильные, но TCD

- их не дадут. По этому и множатся ошибки

Изменено пользователем Lock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Надоел мне секас с электроникой свечей накала, решил проблему грубо, чисто по русски. Воткнул кнопку и управляю свечами из салона. В итоге свечи больше не сгорают из-за передержки. Коротенькое видуо тут:

[media=]

[/media]

 

Кому интересно, могу подробно рассказать в канале Delica Club в приложении zello-рация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько версий и все такие глубокомысленные)))

 

Приезжал ко мне недавно товарищ по L300, с такой же проблемой. Вроде всё работает, напруги, свечи, реле, блоки управления, лампочки, но когда холодно утром, пока провод с аккума не кинешь на свечи и таким образом не прогреешь, не заводится.

 

Вывод в данной ситуации: напряжение есть, а СИЛЫ ТОКА недостаточно для необходимого прогрева через штатную проводку. Как не крути. С аккума провод кидаешь нормально прогреваются, а без него не прогреваются.

 

Есть там над аккумум провод, от плюсовой клеммы идет в косу, одинокий такой, но интересный. От клеммы идет проводом, потом на нем одинарная фишка, дальше сантиметров 10 провод и снова одинарная фишка, потом в косу. Так вот выдернул я этот 10-ти сантиметровый вставышь, рассмотрел, а там на одной из фишек, в месте где провод обжимается в железный контакт 70% жил обломило, а остальные окислились и были тоже присмерти.

 

Вот и получалось что вольты доходили до шины свечей, реле работало как пологается (необходимое кол-во секунд), а мощности тока не хватало, чтобы свечи разогрелись.

 

15 минут, паяльник и теперь по утрам не нужны никакие танцы с бубном (проволом)

 

Вы никогда не пробовали подключать мощьную лампочку тонким проводом к питанию, а потом брать толстый провод и подключать им? Разница в яркости горения лампы заметна. Что-то подобное со свечами.

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...