Toxa_SPL Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А у меня тут другая проблема. Машина вторую зиму ночует в гараже. Тут пришлось временно выселить ее на улицу. Заводиться заводится, но такое чувство, что что свечи не греются. Той зимой оставлял на улице только один раз на ночь, стукнуло под -30, завелась. А сейчас заметил, что как стал на улице ставить, прихожу заводить, зажигание включаю, реле щелкает толи один раз, толи два но очень быстро и лампочка загорается меньше чем на секунду. Думаю может блок управления свечами перемерзает и глючит... Никто не сталкивался с таким? Температура двигателя работает как положено. Завел, холодный, прогрем поехал, растет. В гараже стояла, блок нормально щелкал, два раза, лампочка горела, потом тухла, а вот на улице такая фигня. Если включил зажигание, щелкнуло, лампочка мигнула, сколько не жди, второго щелчка не услышишь... Сейчас пойду понаблюдаю есть ли возростание оборотов в процессе прогрева, как раньше было, когда отключается догрев свечей (третий щелчок)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 когда реле быстро щёлкае: щёлк-щёлк, то это нет контакта в цепи от датчика с Т-образным разъёмом до блока управления свечами... если система свечная с одним реле, то щелчков должно быть два, вкл. и выкл., третий - это может быть от реле стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Вывод в данной ситуации: напряжение есть, а СИЛЫ ТОКА недостаточно для необходимого прогрева через штатную проводку. Если сечения провода недостаточно для прохождения номинальной силы тока, то напряжение на нагрузке упадет и это можно будет замерить вольтметром. Происходит это когда сопротивление соединительных проводов в определенной степени сопоставимо с сопротивлением нагрузки. В этом случае напряжение будет делится между соединительным проводом и нагрузкой по закону последовательного соединения проводников. Сомневаюсь, что производитель машины установил в штатную проводку провода не того сечения, скорее всего проблема где-то в соединительных разьемах, возможно в подгоревших контактах реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Сомневаюсь, что производитель машины установил в штатную проводку провода не того сечения, скорее всего проблема где-то в соединительных разьемах, возможно в подгоревших контактах реле. Проводка была правильно рассчитана, сеченее было нормальное, но почти все жилы оторвались и клеммочка висена по 5-7 окисленных волосках. После перепайки провода с клеммосками с обоих сторон (10-ти сантиметровый вставыш) проблема пропала. когда реле быстро щёлкае: щёлк-щёлк, то это нет контакта в цепи от датчика с Т-образным разъёмом до блока управления свечами... если система свечная с одним реле, то щелчков должно быть два, вкл. и выкл., третий - это может быть от реле стартера третий щелчок происходит через 3-5 минут после заводки двигателя и начала прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Сомневаюсь, что производитель машины установил в штатную проводку провода не того сечения @Evgo,это он про плавкую вставку пишет... третий щелчок происходит через 3-5 минут после заводки двигателя и начала прогрева. через 180 секунд, значит второй щечёк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @Evgo, через 180 секунд, значит второй щечёк... Повернул ключь, загорелась лампочка - первый щелчок. 3-5 секунд - потухла лампочка, 7-10 секунд, второй щелчок - заводим, 3-5 минут - щелчок - повышение оборотов двигателя. У МЕНЯ ОДНОГО ТАКАЯ СИСТЕМА??????????????? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 У меня всё точно так-же, так и работают свечи в системе с саморегуляцией прогрева. У меня лампа свечи накала горит всего 2-3 секунды. После второго щелчка свечи работают в пол накала, после третьего(повышение оборотов двигателя) отключаются совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 прихожу заводить, зажигание включаю, реле щелкает толи один раз, толи два но очень быстро и лампочка загорается меньше чем на секунду. Повернул ключь, загорелась лампочка - первый щелчок. 3-5 секунд - потухла лампочка, 7-10 секунд, второй щелчок - заводим, 3-5 минут - щелчок - повышение оборотов двигателя. то так , то эдак...запутал уже... короче всё уже украдено до нас...смотри датчик температуры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 то так , то эдак...запутал уже... короче всё уже украдено до нас...смотри датчик температуры... В этом то и вся проблема) Раньше было в 3 щелчка, тоесть между первым и вторым происходит нагрев свечей. Когда двигатель прогрет ЛЕТОМ, когда совсем тепло, эти первые два щелчка сливаются в один, напруга подалась и сразу отрубилась, потому что нет нужды свечам греться. Сейчас такая же ситуёвина, только проблема в том, что зима и двигатель холодный. То что это проблема с датчика температуры на блок управления свечами это я понял, только датчик работает как всегда, тоесть частично живой и раньше был таким и всё нормально работало. Значит либо провод, либо блок управления свечами. С дугой стороны, очень интересно почему он начал глюковать, когда машина стала жить на улице и мерзнуть сильнее обычного.... А в гараже у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 откуда ты знаешь, что датчик работает как всегда? проверял по сопротивлению? проверь проводку от ножки датчика до блока - кинь "соплю" контакты на самом разъёме датчика и на 6-ти контактном на ТНВД подожми... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Тоже как-то начали свечи мозги парить. Долго не мог наити. А потом обнаружил ( случайно) что разъем на датчике температуры живет своей жизнью. Отрезал проводки и припаял к ним другой разъем. И проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Мужики, подскажите, Делика кирпич 4д56т 1992 года, свечи должны быть 6,2 вольта, существуют ли аналоги оригинальным? ( MD092392 (1986.04 - 1993.04.3) 6,2V, два реле на свечи:) или только оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) @eugene_onegin,Спроси у Vol. Отправь ему запрос с указанием года выпуска и № кузова - он тебе точно ответит. Похоже что на наших с тобой авто одинаковые свечи. Если это так, то только оригинал керамика. А приобрести нужно у него же. Он за качество отвечает. По крайней мере не слышал чтобы кто то жаловался. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем юрич62 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @юрич62, у меня свой дилер)))) ешил оригинал заказать ну, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 подскажите кто знает: за что еще отвечает блок управления свечами ? (кирпич 97-го) у меня начал жить своей жизнью. когда захочет тогда и включает. может во время езды включить и т.д. возможно это сам датчик издевается,но мне все равно. просто я решил блок полностью исключить. вывести включение свечей через кнопку. интересно не пострадает ли от этого что либо? смущает толстый жгут проводов который к блоку подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 В блок управления входит две системы управления двигателя: система накала свечей и рециркуляция отработавших газов " ЕГР". Обе системы работают независимо друг от друга. Просто все объединено в один корпус. А блок может глючить из-за вытекших конденсаторов. У меня такое тоже было. Так я просто взял и выбросил все это хозяйство. ЕГР заглушил. А накал свечей подсоединил от другого блока ( от L-300) вместе со свечами. Сейчас все работает хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 по рециркуляции у меня давно все выдрано с корнями. значит если просто через кнопочку сделаю то все будет тип топ. я прав? я давно хотел от этого блока избавиться. он мне мешает шноркелем заняться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Можно и от кнопки накал свечей сделать. У меня одно время было так-же сделано. Нажал на кнопку, посчитал до 10 и пуск. Но это не удобно. При холодном двигателе нужно дольше держать, при теплом меньше, а при горячем вообще не нужно. Можно конечно и приспособиться. Но все-таки автоматика лучше будет. У меня сейчас стоит блок управления свечами размером с пачку от сигарет, вместо того здоровенного ящика. Единственное, что мне не нравится: раньше свечи грелись 5сек. а теперь 35сек. Но к этому я уже привык. Все зависит от блока и применяемых свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 я даже утром сейчас завожу машину без использования свечей. всё равно два часа перед запуском на котле стоит. в течении дня тоже без них спокойно заводится даже если до обеда при минус пятнадцати машина без движения простоит. сделаю кнопку и точка. я даже утром сейчас завожу машину без использования свечей. всё равно два часа перед запуском на котле стоит. в течении дня тоже без них спокойно заводится даже если до обеда при минус пятнадцати машина без движения простоит. сделаю кнопку и точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Привет всем! Ещё тута попробую спросить... Подскажите, братья - идёт ли вместо родного блока управления свечками MD172612 паджеровский MD172611, мож кто сталкивался? Хочу от кнопки избавиться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Покупаете 2 устройства. Реле времени и реле температуры. Все на 12 В. Подключаете их по логической схеме "или". Т.е. либо при достижении заданной температуры, либо по прошествии заданного диапазона времени будут отключены свечи. Исполнительный механизм- реле свечей накала. Общая стоимость устройств около 1 тыс. руб. Поискать можно как среди автомобильной электроники, так и где-нибудь в радионаборах, типа "Мастер-Кит" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А если нет дара радиолюбителя?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Можно и так... Но смысла не вижу. Считать до 10-20 при использовании кнопки умею))) А стоковый механизм сам выбирает по температуре двигла до скольки считать. Я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Какая разница блок от Исузу, Тойоты или чего еще? Если вы знаете распиновку, то запросто можете внедрить в свое авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 У меня нет ещё устройства, есть предложения для его приобретения, по этому и спрашиваю - мож хто делал... Как подойдёт и с какими переделками или встанет как родное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.