artdiv Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Хм, у меня тоже какая то ерунда началась... на холостых оборотах все работает как и должно, но стоит газом чуть приподнять обороты до 900-1000 как тут же начинает щелкать реле догрева, это все при холодном двигателе, на горячем все тихо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Первое что смотреть-это 6ти котнактный разъем на ТНВД, со временем он разбивается и теряется контакт. Второе- это датчик ОЖ на ГБЦ он двух контактный, один контакт на ПП другой на ЭБУ... Лучше не тянуть- может полуучится вот такая кака((: http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=19.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 пока свечи дубликат имеется, с напругой 6.2V... Выкинь их, или делай систему через кнопку! Не засирай мозг себе с не оригенал свечами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Датчики исправны, 4 штуки в наличии аж, по сопротивлению вроде как входят в норму, разъем вроде тоже вызванивал, но пойду проверю еще раз, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan69 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) самый оптимальный вариант на 56-х моторах - не выйопываться и поставить блок управления от 4М40 и свечи 12-вольтовые. Электрику с головой - работы на полтора часа. Зато проблем не будет по холодам. Свечи - копейки стоят, те же корейские от хёндэ... или ниссаньи от TD27... Изменено 26 октября, 2015 пользователем Stan69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 а от 4 м 40 нам на 56 мотор свечи пойдут(по резьбе,по длине)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Сегодня пошел на работу пешком... Прикуривал свечи от акм грел горелкой топливный и шланги и потерпел неудачу... А всего то - 1 , вот думаю может правда перейти на 12 вольт( у меня 6.2) как писал предыдущий оратор, кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Если даже прикуренные от АКБ свечи не прогрели воздух, то наверняка они неисправны. Ну и датчик температуры не забываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 +100 в предыш посту соляр летний при минус 12 замерзает если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Всем привет! Помогите разобраться с системой накала...Всё началось год назад когда взял машину, с наступлением холодов начала троить и пыхать сизым облаком. Было решено устроить проверку ТНВД - фарсунки - распылители и свечи...Все оказалось в хорошем и рабочем состоянии кроме свечей, увидел два типа размера свечей, по длине. Одна оказалась сгоревшей. Заменил все 4 шт., что туда поставили не видел, сервисники купили их сами. И тут всё началось, перестала щелкать реле срабатывания и отключение накала свечей, сняли блок в водительской стойке двери, на плато выгорела дорожка. Восстановление не увенчалось успехом, решено было поставить кнопку. Но так как после покупки был установлен автозапуск, надежда на восстановление системы не отпала. Привет, вот почитай последний пост в теме, возможно будет полезнымhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8787-polozhenie-strelki-datchika-temperatury/page-11 Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Александр 1983 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 причем тут муфта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Если даже прикуренные от АКБ свечи не прогрели воздух, то наверняка они неисправны. Ну и датчик температуры не забываем. А датчик то причем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 С датчика температуры идёт сигнал на реле включения свечей, если двиг холодный, или наоборот горячий. Соответственно свечи включаются или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) С датчика температуры идёт сигнал на реле включения свечей, если двиг холодный, или наоборот горячий. Соответственно свечи включаются или нет.Но при старте то двигатель в любом случае холодный... Кстати у меня есть проблемы с датчиком, не всегда работает, новый уже есть просто никак не поменяю, на уулице грязно не хочется лезть под машину чутка антифриз слить, что бы поменять датчик. А влияет ли это на расход когда в прохладную погоду датчик не работает и в связи с этим возможно не накаляются свечи?И еще вопрос к знатокам, собираюсь проверить свечи, и питание на свечи. Свечи скорее всего убитые. Если реле на вернулось имеет ли смысл ставить реле на 12 вольт, как понимаю 12 вольтовые свечи и дешевле и разно образнее. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем anrost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) anrost, без датчика реле как узнает - холодный двигатель или нет ? На форуме этот вопрос уже рассматривали. Чтобы датчик поменять, тосол сливать не надо. Один выкрути, другой вкрути. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 новый уже есть просто никак не поменяю, на улице грязно не хочется лезть под машину чутка антифриз слить, что бы поменять датчик. На холодном моторе откручиваеш датчик, и вкручиваеш новый, мож и польёться но не более чем 100 грам успеет утеч(это если крышка радиатора плохая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Уже менял, на холодную льется не много, но не приятно... Но все таки завтра тогда поменяю, посмотрю, что изменитсся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 датчик на свечи находится у входа верхнего патрубка в двигатель,лезьть под машину не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Хм...у меня свечи в любом случае отрабатывают,даже при снятой фишке Т-образного датчика,сначала секунды 4-5 подается 11с копейками вольт,потом секунд 20 подается 6с копейками,уже на заведенном моторе.И так же на подключенной фишке....Похоже датчик не рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Мне кажется, один контур рабочего датчика видно по положению стрелки на пол-девятого, а второй его контур, на свечи накала надо по сопротивлению проверять. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Читал читал, может плохо. если ставить свечи самые простые с кнопкой, то ставить нужно с наименьшим сопротивлением? или нет ? (я понимаю что лучше ставить по мануалу.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ставить можно любые,просто чем меньше сопротивление,тем быстрее накал свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan69 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 и быстрее им придет 3,14здесь Не могу понять (без стёба ) - а нафига все это колхозить, если можно привести машинку в соответствие ? Никому еще не удавалось из дерьма конфету слепить... (даже ПАП, сорри за офф) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @Stan69, все мы люди разные. и смотрим на окружающий мир и вещи по разному. у меня например вся система работала нормально ,но при переделке проводки(я руль с право на лево перекидывал) сделал кнопку. мне удобней кнопку нажать ,чем ждать команды когда лампочка погаснет. ))) а по поводу ,-из говна конфетку. знаю человека ,который занимается восстановлением wv жуков . он же wv битл так вот один из жуков снимался в сериале . а другой выкупил завод-изготовитель ,для своего музея машины не его . это у него на уровне хобби ,но за деньги. хоть и смешные деньги повторюсь ,- все мы разные простите за флуд 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya 4x4 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Всем привет! вопрос может и кому не на засыпку но у меня такая беда в холод да и вобще не срабатывает реле 12 вольт(( вобщем с компа невыходит питание на реле когда заводиш машину начинает щелкать реле 6 вольт подается на свечи на теплую нечего не происходит кто подскажет что может быть грешу на комп управления свечами на щетке нету индикатора накала с завода танк 91 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.