yuriyxxx3 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 так я с вами согласен, да можно и так, но после пуска нет помощи в воспламенении и двигатель будет менее стабилен какое-то время. А оставив оба реле, но убрав дополнительный резистор мы догреваем свечи, но уже 12 вольтами. Отсюда более стабильная работа двигателя после запуска. Поэтому и предполагаю использование свечей саморегулирующих нагрев. Принудительно прогреть свечи возможно, положение ключа между II - ым положение ключа и положением "стартер"/пуск. Подпружинено, приходится принудительно удерживать ключ. Получается "пульсирующий" подогрев. Может у кого-то есть в наличии свечи 11 - 12 вольтовые, в запасниках, измерьте сопротивление! Желательно с функцией контроля нагрева/самоконтроль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Я не силен в электронике, и не могу представить, каким образом на потребителе под напряжением можно замерить сопротивление. Скорее "прописан" некий алгоритм просчитывающий необходимые параметры по "просадке" напряжения (прямая либо обратная зависимость сопротивления от степени нагрева, а может еще какая). А зачем два проводника на блок идут со свечей? Не достаточно перемычки на блоке при одном проводнике? Изменено 14 декабря, 2017 пользователем yuriyxxx3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 51 минуту назад, Devil@ написал: Минус этого блока в том что из за контроля сопротивления при неисправности одной свечи блок не даст команду на прогрев, а в блоке L400 хоть 3 свечки но будут греть!!! У меня одной нет -сломана (4) Хочу сказать - Это плюс !!!! В L400 реле даёт возможность завести на трёх , при плюсовой температуре , в минусовой тяжко , вебаста помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Если установлен ППП (предпусковой подогреватель/догреватель) "нахрен" вообще свечи зимой нужны? По опыту использования ППП на другой марке, после его работы свечи не работают практически - двигатель прогрет и при включении зажигания сразу же гаснет индикатор работы свечей. Я им начинаю пользоваться при переходе на минус температуры "за бортом". Подходишь к машине - она готова к поездке, салон прогрет, запуск, стрелка тахометра опустилась после скачка во время пуска и вперед. Там у меня не вебаста, а Эбершпехер (нордик Д912). И вообще ППП изумительная вещь! Ни тебе "холодных" пусков, ни ожидания хотя бы какого-то прогрева двигателя и салона. Да и аккумулятору полегче зимой, только если поездка после его работы около часа (по инструкции не менее цикла работы ППП). Чуть больше внимания аккумулятору приходиться уделять. Я даже летом раз в квартал подзаряжаю или дозаряжаю (как ближе для слуха), зимой стараюсь раз в месяц. Аккумулятор 100-ка не "впитывает" больше 10 Ач (где-то 7-8 часа за три - четыре. подзаряжаю слабым током - 3 - 3,5 А с повышением напряжения до 16,2V, благо зарядных сейчас на любой вкус. надо учитывать, что просто поддержание напряжения на клеммах тоже чего-то "стоит" для себя определил в 0,25-0,5 Ач, это же "сотка"). На Делике у меня эл. котел стоит. Если есть поблизости розетка, то запускается как и вторая машина (свечи сразу же - щелчком- предупреждают о выключении (вторым щелчком, сразу же за первым). Как-то так. Но розетки бывают крайне редко, что плохо. Приходится минут по десять - пятнадцать пританцовывать вокруг машины (в салоне-то холодно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Как и обещал информация про свечи накала Masuma, на сегодня работают без нареканий. Зима в этом году "мягкая", но перед Рождеством было под - 25 и как раз случился ночной выезд (в 2 часа ночи пускался), запустился нормально (три прогрева свечей и запуск). Так-что работает Masuma. Лично у меня к ней претензий нет (на сегодняшний день). Будет другая информация - обязательно отпишусь (ну и при нормальной работе, через месяц/другой отпишусь). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 On 12/14/2017 at 3:37 PM, yuriyxxx3 said: Не заморачиваясь ни на какие температуры? И при 0 и при - 25 будет только 7 сек.? И на прогретом двигателе тоже? А на булках датчик температуры не 2-х контактный? Может все же (коробас то такой зачем делали для блока управления) есть зависимость от температуры двигателя? Я уже здесь высказывал мысль, убрать только доп. сопротивление, а свечи 11 - 12 вольтовые с саморегуляцией нагрева и не хай себе греются. Но свечи у меня новые 6-ти вольтовые, до сего дня нареканий нет, ни смотря на то, что мне про них говорили здеся. Будут "подыхать" наверно попробую эту схему реализовать (выберу самые "японистые" свечи). Тем более, что у меня стараниями "мастеров" два блока управления оказалось. Ну не выкидывать же! а свечи 11 - 12 вольтовые с саморегуляцией нагрева и не хай себе греются. а что за свечи, можно номерок ? стоит кнопка от старого владельца, так вот по ходу перегреваю свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 1 час назад, Somat написал: а что за свечи, можно номерок ? Когда искал/подбирал свечи, натыкался на информацию о свечах с саморегуляцией нагрева. Сам не пользовал такие, это были размышления вслух. Свои свечи можешь перегреть подавая (12 вольт - напряжение аккумулятора) очень длительное время (свыше 10-15 секунд) до запуска двигателя, если за бортом 0 - 5 гр., либо после запуска подавая на 6-ти вольтовые свечи напряжение бортовой сети. Энто я так понимаю, сейчас нас поправят. Вот кратко о свечах. Металлический нагревательный наконечник свечи состоит из двух спиралей: нагревательной и регулировочной. Первая нужна для быстрого нагрева наконечника, а вторая защищает свечу от чрезмерного перегрева. Это происходит благодаря увеличению электрического сопротивления регулировочной спирали при повышении температуры. Пространство между нагревательной трубкой и спиралями заполняется изолирующим наполнителем, который выполняет две функции – защиты спирали от механических воздействий и эффективной передачи тепла. Свечи накаливания с металлической спиралью могут нагреваться до 1 000°С. Оригинальные номера производителей (OEM): Производитель Оригинальный номер MITSUBISHI MD092392, MD082832, MD070194 Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы): Производитель Номер запчасти ASHIKA 01-05-501, CP06 BERU GV898, 0100226183 BLUE PRINT ADC41801 BOSCH F005X12922 BREMI 25012 DELPHI HDS270 DENSO DG-301 ERA 886055 FAE 74169 HERTH+BUSS JAKOPARTS J5715001 HIDRIA 13721703, H1703 HKT CP-06 JAPANPARTS CP06, CE-501 JAPKO CP06, 01501 KAGER 65-2015 KAISHIN 39086 KAVO PARTS IGP-4001 LUCAS DIESEL LP044 MAGNETI MARELLI 062407301312, 062900072304 MASUMA XM-324 MDR MGP-6501 MEYLE 32-148600002 NPS M571I04 STANDARD W564 STELLOX 201009-SX VALEO 345149 Применимость детали к автомобилям: Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов HYUNDAI Хундай GRACE P 2.5 D 1994/12 - 2000/03 D4BA 78 л.с. 2.5 л. Дизель задний автобус фургон HYUNDAI Хундай H100 GRACE P 2.5 D 1994/12 - 2000/03 D4BA 78 л.с. 2.5 л. Дизель задний автобус фургон HYUNDAI Хундай H100 P 2.5 D 1994/12 - 2000/03 D4BA 78 л.с. 2.5 л. Дизель задний автобус фургон HYUNDAI Хундай H 150 P 2.5 D 1994/12 - 2000/03 D4BA 78 л.с. 2.5 л. Дизель задний автобус фургон MITSUBISHI Мицубиси DELICA LO3P/G L02P 2.3 D L038P 1983/04 - 1986/10 4D55 68 л.с. 2.3 л. Дизель задний автобус MITSUBISHI Мицубиси ETERNA III E1A 1.8 Turbo-D E14A 1984/06 - 1990/04 4D65T 82 л.с. 1.8 л. Дизель передний седан MITSUBISHI Мицубиси ETERNA IV E3A 1.8 Turbo-D E34A 1987/12 - 1992/10 4D65T 75 л.с. 1.8 л. Дизель передний седан хэтчбек MITSUBISHI Мицубиси GALANT II A16 A16V 2.3 Turbo-D A167 A167V 1980/09 - 1984/05 4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель задний седан универсал MITSUBISHI Мицубиси GALANTII A16 A16V 2.3 Turbo-D A167 A167V 1980/09 - 1984/05 4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель задний седан универсал MITSUBISHI Мицубиси GALANT III E1A 1.8 Turbo-D E14A 1984/06 - 1990/04 4D65T 82 л.с. 1.8 л. Дизель передний седан MITSUBISHI Мицубиси GALANTIII E1A 1.8 Turbo-D E14A 1984/06 - 1990/04 4D65T 82 л.с. 1.8 л. Дизель передний седан MITSUBISHI Мицубиси GALANT IV E3A 1.8 Turbo-D E34A 1987/12 - 1992/10 4D65T 75 л.с. 1.8 л. Дизель передний седан хэтчбек MITSUBISHI Мицубиси GALANTIV E3A 1.8 Turbo-D E34A 1987/12 - 1992/10 4D65T 75 л.с. 1.8 л. Дизель передний седан хэтчбек MITSUBISHI Мицубиси L300 EXPRESS L03P SA SB SC SD SE 2.3 D L038P L068P 1983/09 - 1986/10 4D55 68 л.с. 2.3 л. Дизель задний фургон MITSUBISHI Мицубиси L 300 L03P LO3P/G L02P 2.3 D L038P L038P L068P 1983/04 - 1986/10 4D55 68 л.с. 2.3 л. Дизель задний автобус фургон MITSUBISHI Мицубиси L300 STAR LO3P/G L02P SA SB SC SD SE 2.3 D L038P 1983/04 - 1986/10 4D55 68 л.с. 2.3 л. Дизель задний автобус MITSUBISHI Мицубиси MONTERO L04G 2.3 TD L043G L048G 1982/12 - 1986/04 4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель полный Вездеход открытый MITSUBISHI Мицубиси PAJERO I CANVAS TOP L04G 2.3 TD L043G L048G 1982/12 - 1986/04 4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель полный Вездеход открытый MITSUBISHI Мицубиси PAJEROSHOGUNII L04G 2.3 TD L043G L048G 1982/12 - 1986/04 4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель полный Вездеход открытый MITSUBISHI Мицубиси PAJEROSHOGUN I L04G 2.3 TD L043G L048G 1982/12 - 1986/04 4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель полный Вездеход открытый MITSUBISHI Мицубиси SIGMA III E1A 1.8 Turbo-D E14A 1984/06 - 1990/04 4D65T 82 л.с. 1.8 л. Дизель передний седан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Как и обещал информация про свечи накала Masuma. Зимний сезон закончился, но свечи накала Masuma, сцуко, работают ни смотря ни на что. Хотя осенью "здеся" говорили, что это полное "Г". На сегодня (07.05.2018) работают без нареканий. Тут одно из двух: либо свечи не такое "г" как про них говорилось, либо я "счастливый", достались все четыре после госяпонскойприемки (шутка). Да нормальные свечи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Неумолимо приближается период испытания наших Кирпичей (ну и других авто, естественно) холодами, актуальным становится вопрос холодного пуска. Продолжаю информировать заинтересованных о работе свечей накала. На сегодняшний день к свечам по прежнему нет претензий (к предыдущему комментарию + чуть более 20 000 км.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 на 04.02.2019 по прежнему все хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 30.11.2019 - свечи работают без нареканий. Пробег за 50 000. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 В 01.12.2019 в 03:41, yuriyxxx3 написал: 30.11.2019 - свечи работают без нареканий. Пробег за 50 000. Masuma 50000km, мне кажется она вам проплатила , не у кого не ходят , а тут фигасссе))) По 300₽ за свечу и... , вуаля на такой пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 свечи Champion CH 607 были взяты по причине того, что на предыдущих таких же свечах наконечник под угрозой прогара (заложены в ЗИП). Сколько они отходили-неизвестно, приобретал авто уже с ними в 2013, сколь на них предыдущий хозяин откатал-не знаю. я сменил их осенью 2018г. не смотря на одинаковый артикул-они различаются, сейчас уже вторая зима на них, в -19 с брелка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кострома21 Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 7 часов назад, Ray написал: Masuma 50000km, мне кажется она вам проплатила , не у кого не ходят , а тут фигасссе))) По 300₽ за свечу и... , вуаля на такой пробег Шесть лет назад поставил свечки самые дешёвые какие нашёл,по 180р...до сих пор работают. Уже и сам побаиваюсь что вроде как перебор...пора им и вроде и помереть.Прикупил ещё комплект в запас,но пока ездию на старых. В прошлом годе выворачивал и сравнивал по накалу с новыми...криминала не заметил. Так что 50000 пробега это не показатель...да и цена тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @кострома21 Значит правильно работает блок управления свечами. А это очень важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @михалыч алт , не только блок управления свечами, но ещё и топливная аппаратура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 @Sireg@ Ну да. И топливная конечно-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Я 6-ти вольтовую релюшку вообще отцепил... Она дает подкал свечей пока двигатель не прогреется и второй контакт датчика температуры не разрешит блоку управления отключить подогрев. ( подогрев служит для поддержания устойчивой работы холодного двигателя и предотвращения попадания несгоревшего топлива в атмосферу, в более поздней генерации мотора, после 93г ,на 11вольтовой схеме свечей накала, эту функцию выполняет автомат прогрева) 12 вольт вполне достаточно, для запуска двигателя зимой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 10 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 Champion CH 607 , спустя 4 год, умерла первая свеча, в продаже аналогичных не нашел... засада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 10 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2022 Только что на экзисте видел за 2700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2022 По ходу изменился артикул Champion CH607/002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 12 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2022 В далёкие девяностые,когда была проблема с запчастями, один товарищ ставил себе на делику 93 года, свечи от Террано тд-27... Помню он новую планку только сделал- от терранчика свечи чуть короче... Вот только не помню на какое напряжение свечи были... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.