Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Подскажите, как снять блок управления? Верхние две гаечки открутил, а в низу ещё чёт держит... Как до нижних добраться? со стороны воздушного фильтра не видать ещё крепежей (((

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

посмотри под лючком что под водительским креслом.... не помню но у меня ваще легко блок снялся....

Опубликовано

Блок свечей-системы рициркуляции, находится в районе ремня безопастности, если разобрать всю обшивку, то нереально увидить все его болты что его держат!

Опубликовано (изменено)

Дык на картинке и видно только два верхних крепежа которые я и откручивал (82602). А по низу ни чё не видать.

Изменено пользователем АлексТом
Опубликовано

на картинке - вверху два и снизу один болтик...

На картинке однако две модификации блока управления показаны, мне так кажется... Вот у меня похоже верхний вариант (82602). Или я не прав?

Опубликовано

Дык там вроде гайка снизу стоит, тоесть надо руку засунуть в шахту! неужели так сложно прощупать того кто держит....

А блоки могут быть разные, но крепление одинаковое!

Опубликовано

Блин горелый! Открутил! Он цуко - третий болт, прячется с низу, со стороны воздухана. Надо открыть люк под сиденьем водителя и открутить патрубок воздухана, отпустить его ниже и за ним прячется третья гаечка. О как...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Снял блок, вскрыл, на вид всё как только с конвейера... (и с одной стороны и с другой). Учитывая опыт Вас, форумчане, выпаял три самые большие ёмкости (две 100Х50 и одна 100Х16) и оказалось, что одна ёмкость вытекла под своё "гнездо" и электролитом выжгло дорожки и даже часть самой платы. Ёмкости заменил на новые, дорожки пропаял. Блок поставил, помолился и повернул ключ зажигания. Услышал приятный звук щелчка одного из двух силовых реле и запуск с пол пинка. Душа ликовала! На следующий день, поворачиваю ключ щелчка нет... Беру тестор, поворачиваю ключ, напруги на свечках нет... В соответствии с букварём проверяю напругу на свечах для системы с дополнительным сопротивлением (сняв разъём с датчика температуры), там некоторое время при повороте ключа зажигания должна быть напруга порядка 9 вольт. Нет напруги! Чё может быть? Я в трансе... Температура на улице 25-30 С. Машина заводится после 2-3 сек. работы стартера. Если в системе стоят 11-12 вольтовые свечки (не знаю, сам не менял) вместо 6 вольт, это может быть причиной не сработки реле? Но ведь после ремонта блока оно один раз щёлкнуло...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток. Парни проблема со свечами 4д56 поменяли 2 свечи когда похолодало начал плохо заводится полез разбираться выкрути свечи и воля свечи стоят разные 2 керамика написано 12 вольт зеленые, а 2 металлические прикол в том что керамику в наш колхоз не возят вот я и не могу понять какая система у нас стоит, а скоро белый мух полетит охота разобраться. Реле работает так при включении зажигания реле отрабатывает появляется напруга 12 вольт с течении 3-4-х секунд когда заводится реле начинает щелкать около пол минуты потом отключается поднял мануал по машине читал нефига не понял. Помогите пожалуйста разобраться какие мне свечи ставить и где ох можно заказать. просто химичить другую реле неохота да и некогда.

Изменено пользователем ronin81
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Одного не могу понять! Кирпич, год выпуска 1994, по идее - 1 реле (MD 197511 - 12В), по факту - 2 реле (MD 092392 - 6В). Когда покупал, хозяин отдал комплект свечей НКТ СР- 06 6,2В (сказал хотел поменять). При попытке поменять, обнаружил - установлены на 12В?!!!! При проверке свечи 12В слегка покраснели в средней части электрода, а 6,2 В вообще не нагрелись. Добрые люди подогнали всю электронику, попробую поменять реле 12В.

Опубликовано

Одного не могу понять! Кирпич, год выпуска 1994, по идее - 1 реле (MD 197511 - 12В), по факту - 2 реле (MD 092392 - 6В). Когда покупал, хозяин отдал комплект свечей НКТ СР- 06 6,2В (сказал хотел поменять). При попытке поменять, обнаружил - установлены на 12В?!!!! При проверке свечи 12В слегка покраснели в средней части электрода, а 6,2 В вообще не нагрелись. Добрые люди подогнали всю электронику, попробую поменять реле 12В.

При установленных свечах на 6 вольт, стоит два реле и добавочное сопротивление. Алгоритм работы такой: При включении зажигания напряжение 12 в. подается на свечи напрямую, через 3-5 сек. включается второе реле, а первое отключается. И напряжение подается уже через дополнительное сопротивление. И держится на свечах пока холодный двигатель не начнет устойчиво работать на холостом ходу ( может и 30 сек ). На свечах с 12 в. стоит одно реле ( без дополнительного сопротивления) При включении зажигания подается напряжение на свечи и отключается через 30 сек. О чем свидетельствует лампочка на щитке приборов ( но эта система накала стоит как правило на европейках) Вообще есть разные блоки управления свечами и соответственно разное время нагрева. :27:
Опубликовано

ради интереса проверил на своей. японка р35 .97г.в.

в боксе +18 10 секунд перед запуском 12 вольт. и после запуска еще 12 минут те же 12 вольт. зачем так долго???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...