Fenix28 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Может у кого есть распиновка блока управления свечей? Вот с нее еще возможно провода отследить. Цитата
nord Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 http://www.delicaclu...1998-в-электро/Скачай легионовские книги, там всё есть. Цитата
Fenix28 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 http://www.delicaclu...1998-в-электро/Скачай легионовские книги, там всё есть. Спасибо! Разобрался, осталось только узнать по какой причине в 1,2,3ем цилиндре компрессия 30 а в 4ом 27? Цитата
sergatec Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Всем привет! Вот и я на своей 3-й Делике нарвался на проблемму замены сгоревшей свечи накала! Свечи 6 В (4Д56, 2 реле). Поставил заменители - НКТ СР-06 сильно удивился когда дигатель завелся только за счет компрессии. Система ЭТИХ свечей не видела! Далее, что-бы решить проблему наверняка, нашел "Доброго человека" и купил комплект аналогичных моим свечей (добрые старые японские NGK, всего 3000руб). Первым делом купил мультиметр (китай 190 руб.) замерил сопротивление своих старых 3-х свечек - по 0,7 Ом, далее 4-х приобретенных - по 0,7 Ом. Провел замену, всё прекрастно заработало! Релюха щелкнула- 8 секунд, щелчек и мягкий пуск двигателя. При замене сопротивления снятых НКТ СР-06 прибор показал 1,2 Ом на всех свечах. Вывод: 1. Положено 0,7-1 Ом, необходимо соответствовать. 2. При покупке свечей любых производителей - применяй мультиметр (не нарвешся на головняк, как я ). 3. На 4д56 сопротивление свечей главный параметр! Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 выкинул всю электронику,поставил тумблер и питание на свечи на прямую-теперь можно ставить любые свечи Цитата
gruskov Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 выкинул всю электронику,поставил тумблер и питание на свечи на прямую-теперь можно ставить любые свечи а как же автозапуск "с брилка"? Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 летом без проблем и так,зимой сам в рукопашную Цитата
АлексТом Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Привет! А при кнопке с двумя рылюхами каки лучше 6 или 10 вольтовые свечки? Какие соображения? Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Всем привет! Вот и я на своей 3-й Делике нарвался на проблемму замены сгоревшей свечи накала! Свечи 6 В (4Д56, 2 реле). Поставил заменители - НКТ СР-06 сильно удивился когда дигатель завелся только за счет компрессии. Система ЭТИХ свечей не видела! Далее, что-бы решить проблему наверняка, нашел "Доброго человека" и купил комплект аналогичных моим свечей (добрые старые японские NGK, всего 3000руб). Первым делом купил мультиметр (китай 190 руб.) замерил сопротивление своих старых 3-х свечек - по 0,7 Ом, далее 4-х приобретенных - по 0,7 Ом. Провел замену, всё прекрастно заработало! Релюха щелкнула- 8 секунд, щелчек и мягкий пуск двигателя. При замене сопротивления снятых НКТ СР-06 прибор показал 1,2 Ом на всех свечах. Вывод: 1. Положено 0,7-1 Ом, необходимо соответствовать. 2. При покупке свечей любых производителей - применяй мультиметр (не нарвешся на головняк, как я ). 3. На 4д56 сопротивление свечей главный параметр! Напряжение питания керамических ( родных) свечей 6 вольт. Поэтому и стоит дополнительное сопротивление ( чтобы снизить напряжение до 6 вольт). Свечи НКТ СР-06 12 вольтовые. и время разогрева у них должно быть 30 секунд. А не 6 как на NGK. Поэтому они и не прогреваются перед пуском. Потому, что через 6 сек. блок отключает питание реле. Для того, что-бы свечи НКТ СР-06 нормально работали нужно другой блок включения и убрать дополнительное сопротивление. Оставить при этом одну релюшку. У меня свечи NGK. сгорели от того, что я при пуске в мороз подключил к АКБ бычка. А напряжение у него было 15 вольт. Поставил свечи НКТ СР-06 по 350руб за штуку. И поставил вместо родного блока-блок от L-300 с временем включения 35 сек. Машина отработала две зимы без проблем. Так и продал ее. Так, что сопротивление свечей здесь не причем. Все зависит от того какие свечи стоят и какой блок включения с ними стоит. Цитата
Kuhnar Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Кто знает в чём разница этих блоков 72581 с грузопассажира P25V а 72582 суперовый P25W. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Kuhnar Цитата
gruskov Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 ЭТо ЭБУ свечей, как минимум может быть один на 6вольтовые свечи другой на 12 вольтовые... Цитата
Kuhnar Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) По фишкам вроде нет разницы. Буду пробовать проверять тестером. 72581 это мой родной он точно на 12 v а в другом кузове стоит 72582 . У меня одна реле а в другом все сняты . Изменено 17 октября, 2015 пользователем Kuhnar Цитата
sergatec Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Парни! Не хочу быть Пиз......м! Плотно занимался зтой проблеммой! На сайтах делика клаб подчерпнул достаточно первичной информации. На моей делике выпуска 02.1992г стоит блок управления на две реле ( Об этом писали раннее, спасибо ТЛВАРИЩАМ!) две фишки, позже одна! Цитата
sergatec Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Михалыч! Простая системма на 2 реле! Но тебе скажу, прежде чем копировать готовые ответы из других тем, разберись! То что, ты катаешь с кнопкой показатель твоей некомпетентности в данном вопросе! Цитата
sergatec Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Указываю путь, как искать свою запчасть. Я заходишь на дром! Входишь на страницу продажи автомобиля твоего автомобиля! Справа - Каталог запчастей! Вводи № кузова и будет тебе счастье! Цитата
sergatec Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Kuhnar!Паспиновка фишек тасписа ранее! Не буду уверждать, но кнопка - это бессилие! Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Михалыч! Простая системма на 2 реле! Но тебе скажу, прежде чем копировать готовые ответы из других тем, разберись! То что, ты катаешь с кнопкой показатель твоей некомпетентности в данном вопросе! Ну во первых это не из другой темы, а из моей головы.И ничего я не копировал. А просто давал совет. А во вторых я покупал машину с кнопкой для включения свечей. Но я то естественно так не оставил и отремонтировал систему. И она работала как новая ( так и продал машину). Так, что это не про меня. Цитата
Sireg@ Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) @sergatec, дружище! Прежде, чем обвинять "старожилов" форума (у которых, на минуточку, сообщений за тысячу и карма за сотню) в некомпетентности, попробуй сначала сам хотя бы пару "спасибо" заработать. Во-вторых, тут все знают как амаямой пользоваться. В-третьих, кнопка или штатная система - это личное дело каждого владельца своего авто, решение принимается не только из технических знаний, но и по финансовым возможностям. Сделать кнопку - это много дешевле. Свечи на 11-12 вольт тоже значительно дешевле и выбор больше. В-четвёртых. Не мешало бы сначала с правилами форума ознакомиться, прежде чем строчить стопицот комментов подряд. Если вспомнил, что чего-то не написал, нажми кнопку "Изменить" в правом нижнем углу своего сообщения и добавь всё, что хотел. Оставлять несколько сообщений подряд запрещено. Пиши грамотно. Изменено 23 октября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата
Kuhnar Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 sergatec сказал(а) 22 Окт 2015 - 9:38 ПП:Kuhnar!Паспиновка фишек тасписа ранее! Не буду уверждать, но кнопка - это бессилие! А с чего Вы взяли , что я собрался кнопку ставить, мне проще поставить свой блок управления. Я спросил у людей в чём может быть разница. А Вам бы не мешало внимательней читать сообщения и в своих орфографию поправить. Цитата
kazantsev81 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет! Помогите разобраться с системой накала...Всё началось год назад когда взял машину, с наступлением холодов начала троить и пыхать сизым облаком. Было решено устроить проверку ТНВД - фарсунки - распылители и свечи...Все оказалось в хорошем и рабочем состоянии кроме свечей, увидел два типа размера свечей, по длине. Одна оказалась сгоревшей. Заменил все 4 шт., что туда поставили не видел, сервисники купили их сами. И тут всё началось, перестала щелкать реле срабатывания и отключение накала свечей, сняли блок в водительской стойке двери, на плато выгорела дорожка. Восстановление не увенчалось успехом, решено было поставить кнопку. Но так как после покупки был установлен автозапуск, надежда на восстановление системы не отпала. На днях получил контрактный блок, реле также молчало, появился запах проводки, снял блок, дорожка сгорела в том же месте.... Ума не приложу, К.З. где схватил или "или" незнаю что... В сервисах разводят руками, понятно, что не хотят заморачиваться... Система у меня с двумя реле, я так понимаю на 6 вольтовые свечи...Всем за ранее спасибо за советы и помощь... Цитата
kibalnikov81 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Всем привет! Помогите разобраться с системой накала...Всё началось год назад когда взял машину, с наступлением холодов начала троить и пыхать сизым облаком. Было решено устроить проверку ТНВД - фарсунки - распылители и свечи...Все оказалось в хорошем и рабочем состоянии кроме свечей, увидел два типа размера свечей, по длине. Одна оказалась сгоревшей. Заменил все 4 шт., что туда поставили не видел, сервисники купили их сами. И тут всё началось, перестала щелкать реле срабатывания и отключение накала свечей, сняли блок в водительской стойке двери, на плато выгорела дорожка. Восстановление не увенчалось успехом, решено было поставить кнопку. Но так как после покупки был установлен автозапуск, надежда на восстановление системы не отпала. На днях получил контрактный блок, реле также молчало, появился запах проводки, снял блок, дорожка сгорела в том же месте.... Ума не приложу, К.З. где схватил или "или" незнаю что... В сервисах разводят руками, понятно, что не хотят заморачиваться... Система у меня с двумя реле, я так понимаю на 6 вольтовые свечи...Всем за ранее спасибо за советы и помощь... На счет блока не подскажу, а по поводу свечей однозначно брать только оригинал керамику 6.2в,сопротивление должно на холодных свечах быть 0.7Ом,с др.свечами эта система корректно работать не будит или кнопка и пофигу какие свечи Я брал на разборе по 650р шт.бу нашел в дроме объяву приехал посмотрел они тестером замерил гуд и забрал Удачи! Цитата
ruslan Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCLbChNCp2sgCFQYBcwodLKgBAA&url=http%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fmitsubishi-pajero-montero-challenger%2Ft1151659442-p3.html&psig=AFQjCNHodrmbJKNchVSU1lZ1X-zGGPN_XQ&ust=1445749190819146 Вот такие свечи должны стоять, у тех, у кого стоят 2 релюхи и алюминивая болвашка с 2 толстыми проводами(сопротивление) Цитата
kazantsev81 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Спасибо, хорошая ссылка....Будем пробовать, но пока свечи дубликат имеется, с напругой 6.2V... Цитата
михалыч алт Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Я бы для начала открутил шину соединяющую свечи. Проверил каждую свечу по отдельности на сопротивление ( может какая-то замыкает?). И проверил правильно-ли на сервисе подсоединили соединительную шину?. От соединил провод от шины и проверил на нем напряжение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.