Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хм, у меня тоже какая то ерунда началась... на холостых оборотах все работает как и должно, но стоит газом чуть приподнять обороты до 900-1000 как тут же начинает щелкать реле догрева, это все при холодном двигателе, на горячем все тихо...

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Первое что смотреть-это 6ти котнактный разъем на ТНВД, со временем он разбивается и теряется контакт. Второе- это датчик ОЖ на ГБЦ он двух контактный, один контакт на ПП другой на ЭБУ... Лучше не тянуть- может полуучится вот такая кака((:

http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=19.0

Опубликовано

 пока свечи дубликат имеется, с напругой 6.2V...

Выкинь их, или делай систему через кнопку! Не засирай мозг себе с не оригенал свечами!

Опубликовано

Датчики исправны, 4 штуки в наличии аж, по сопротивлению вроде как входят в норму, разъем вроде тоже вызванивал, но пойду проверю еще раз, спасибо)

Опубликовано (изменено)

самый оптимальный вариант на 56-х моторах - не выйопываться и поставить блок управления от 4М40 и свечи 12-вольтовые.

Электрику с головой - работы на полтора часа. Зато проблем не будет по холодам.

Свечи - копейки стоят, те же корейские от хёндэ... или ниссаньи от TD27...

Изменено пользователем Stan69
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Сегодня пошел на работу пешком... Прикуривал свечи от акм грел горелкой топливный и шланги и потерпел неудачу... А всего то - 1 , вот думаю может правда перейти на 12 вольт( у меня 6.2) как писал предыдущий оратор, кто что думает?

Опубликовано

Если даже прикуренные от АКБ свечи не прогрели воздух, то наверняка они неисправны. Ну и датчик температуры не забываем.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Помогите разобраться с системой накала...Всё началось год назад когда взял машину, с наступлением холодов начала троить и пыхать сизым облаком. Было решено устроить проверку ТНВД - фарсунки - распылители и свечи...Все оказалось в хорошем и рабочем состоянии кроме свечей, увидел два типа размера свечей, по длине. Одна оказалась сгоревшей. Заменил все 4 шт., что туда поставили не видел, сервисники купили их сами.

И тут всё началось, перестала щелкать реле срабатывания и отключение накала свечей, сняли блок в водительской стойке двери, на плато выгорела дорожка. Восстановление не увенчалось успехом, решено было поставить кнопку. Но так как после покупки был установлен автозапуск, надежда на восстановление системы не отпала.

Привет, вот почитай последний пост в теме, возможно будет полезнымhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8787-polozhenie-strelki-datchika-temperatury/page-11 Изменено пользователем Александр 1983
Опубликовано

Если даже прикуренные от АКБ свечи не прогрели воздух, то наверняка они неисправны. Ну и датчик температуры не забываем.

А датчик то причем?

Опубликовано

С датчика температуры идёт сигнал на реле включения свечей, если двиг холодный, или наоборот горячий. Соответственно свечи включаются или нет.

Опубликовано (изменено)

С датчика температуры идёт сигнал на реле включения свечей, если двиг холодный, или наоборот горячий. Соответственно свечи включаются или нет.

Но при старте то двигатель в любом случае холодный... Кстати у меня есть проблемы с датчиком, не всегда работает, новый уже есть просто никак не поменяю, на уулице грязно не хочется лезть под машину чутка антифриз слить, что бы поменять датчик. А влияет ли это на расход когда в прохладную погоду датчик не работает и в связи с этим возможно не накаляются свечи?

И еще вопрос к знатокам, собираюсь проверить свечи, и питание на свечи. Свечи скорее всего убитые. Если реле на вернулось имеет ли смысл ставить реле на 12 вольт, как понимаю 12 вольтовые свечи и дешевле и разно образнее.

Изменено пользователем anrost
Опубликовано (изменено)

anrost, без датчика реле как узнает - холодный двигатель или нет ;) ? На форуме этот вопрос уже рассматривали. Чтобы датчик поменять, тосол сливать не надо. Один выкрути, другой вкрути.

Изменено пользователем NSG
Опубликовано

новый уже есть просто никак не поменяю, на улице грязно не хочется лезть под машину чутка антифриз слить, что бы поменять датчик. 

На холодном моторе откручиваеш датчик, и вкручиваеш новый, мож и польёться но не более чем 100 грам успеет утеч(это если крышка радиатора плохая)

Опубликовано

Уже менял, на холодную льется не много, но не приятно... Но все таки завтра тогда поменяю, посмотрю, что изменитсся.

Опубликовано

Хм...у меня свечи в любом случае отрабатывают,даже при снятой фишке Т-образного датчика,сначала секунды 4-5 подается 11с копейками вольт,потом секунд 20 подается 6с копейками,уже на заведенном моторе.И так же на подключенной фишке....Похоже датчик не рабочий?

Опубликовано (изменено)

Мне кажется, один контур рабочего датчика видно по положению стрелки на пол-девятого, а второй его контур, на свечи накала надо по сопротивлению проверять.

Изменено пользователем NSG
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Читал читал, может плохо.  если ставить свечи самые простые с кнопкой, то ставить нужно с наименьшим сопротивлением? или нет ? (я понимаю что лучше ставить по мануалу.)  

Опубликовано

и быстрее им придет 3,14здесь ;)

Не могу понять (без стёба ) - а нафига все это колхозить, если можно привести машинку в соответствие ?

Никому еще не удавалось из дерьма конфету слепить... (даже ПАП, сорри за офф)

Опубликовано

@Stan69, все мы люди разные. и смотрим на окружающий мир и вещи по разному.

у меня например вся система работала нормально ,но при переделке проводки(я руль с право на лево перекидывал) сделал кнопку.

мне удобней кнопку нажать ,чем ждать команды когда лампочка погаснет. )))

 

а по поводу ,-из говна конфетку.

знаю человека ,который занимается восстановлением wv жуков . он же wv битл

 

так вот один из жуков снимался в сериале . а другой выкупил завод-изготовитель ,для своего музея

машины не его . это у него на уровне хобби ,но за деньги. хоть и смешные деньги

повторюсь ,- все мы разные

простите за флуд

Опубликовано

 Всем привет! вопрос может и кому не на засыпку но у меня такая беда в холод да и вобще не срабатывает реле 12 вольт(( вобщем с компа невыходит питание на реле когда заводиш машину начинает щелкать реле 6 вольт подается на свечи на теплую нечего не происходит кто подскажет что может быть грешу на комп управления свечами на щетке нету индикатора накала с завода танк 91 года 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...