maestro116 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Если нет индикатора-лампочки, то, скорее всего стоит система SuperQuickGlow. Там все круче! Свечи керамик с очень низким сопротивлением- оригинал дико дорогой. Без родных свечей работать не будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCLbChNCp2sgCFQYBcwodLKgBAA&url=http%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fmitsubishi-pajero-montero-challenger%2Ft1151659442-p3.html&psig=AFQjCNHodrmbJKNchVSU1lZ1X-zGGPN_XQ&ust=1445749190819146 Вот такие свечи должны стоять, у тех, у кого стоят 2 релюхи и алюминивая болвашка с 2 толстыми проводами(сопротивление) Это свечи на 6,2v Это аналог на 6,2V NKT - CD 06 Это свечи на 12v MD197511 Это аналоги на 12V 1.EIKO - GF121 2.NGK - CY 57 3.NKT - CD 07 4.DENSO - DG174 Из этого "набора" устанавливал NGK, NKT,разницы нет,два сезона,и одна из четырёх умирает,заводится, троит,меняю комплект,всё работает. Изменено 4 января, 2016 пользователем alex0710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 С момента создания темы перепробовал массу свечей, ни один комплект не работает нормально, а оригиналы найти не смог ( у меня те самые , очень редкие что работают без индикации на панели) В итоге плюнул, поставил первые попавшиеся 12-ти вольтовые, и вывел их на кнопку включения задней печки (она снята) и использовал её же (печки) реле. Вторую зиму завожусь без проблем. На кнопку печки выбор пал потому что она активна только при включенном зажигании, и есть световая индикация включения, меньше шансов включить и забыть, илит не заметить что малой нащелкал кнопок в машине и сжечь свечи. Если до -10 одно включение свечей на 3-5 секунд, если ниже то 2 включения на те же 3-5 секунд и несколько краткосрочных включений после запуска. В -24 заводил, но с трудом. Бендекс пробуксовывал, но мотор хватал после первого же полного оборота. При этом штатный блок управления продолжает работать, щелкает при включении зажигания, и после запуска еще раз 10 щелкает кратковременно ( по пригасанию лампочек видно что свечи пытаются работать от блока) а если выше ноля заводится с ключа без кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan69 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 проблема решается абсолютно просто - переделывается схема на 4м40 и ВСЁ !!! А 12-вольтовых свечей - аки грязи и цена - копейки... Меняется блок управления, свечи, убирается одно реле и доп.резистор. Делов на кырпышыке - на полтора часа с перекуром. Обязательное условие - голова на плечах и руки не из жопы - схемки-то почитать надобно да и скоммутировать по-уму разъем на проводке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Три недели назад (в рамках подготовки к зиме) замерил сопротивление свечей (система у меня с 2-мя реле и доп. сопротивл.) - на удивление на всех свечах было одинаковое (до десятых), но 26,4 Ом. т.е. в сто раз больше (при запуске двигателя - подтраивал и дымил сизым - минуты полторы/две). После мониторинга, выбрал Masuma. Заявленное сопротивление 0,1 Ом. При получении замерил сопротивление (0,1 Ом. как и заявлено) Сегодня поставил. сделал пару фото (на втором: справа - новая, левая почищена тряпкой, в поисках маркировки "Stellox" 6V.) С новыми свечами, при включении зажигания подается 7,5 - 8,5V, после запуска двигателя - 5,9V. Сизый дым исчез. На первом фото все снятые, две правые тряпка не касалась (в нагаре, как понимаю - они не докаливались). Да и на старых, после пуска постоянно щелкало реле (минуты 2-3, по сопротивлению - свечи горячие, а то температуре двигателя - надо греть, "мозги" выключают, температурный датчик дает команду на включение), на новых - нет. Да и еще, сразу не указал. Без нагрузки (т.е. при снятых свечах) на шину подается всего 6V (уже выше указал, на свечи т.е. при наличии потребителя около 8) Изменено 20 ноября, 2017 пользователем yuriyxxx3 дополнение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 @yuriyxxx3 , ну ты периодически отписывайся, насколько хватит масумы, интересно! Стелокс то китай 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Masuma - ниочем, "уж сколько раз твердили миру..." оригинал онли, но мыши продолжали есть кактус.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Хотелось бы услышать аргументированное мнение (что-то типа: в накаливающем штифте должно быть 15% молибдена, а братья-японцы в masumy XM-324 вместо этого добавляют 10% меди али что-то типа: при заявленном сопротивлении 0,5 Ом по факту сопротивление 5,5 Ом и т.п.) 5 часов назад, NAKAMI написал: Masuma - ниочем, "уж сколько раз твердили миру..." оригинал онли, но мыши продолжали есть кактус.... Вот это заява как раз ни о чем. На основании чего такая категоричность? Кто-то где-то в гараже за рюмкой чая.... али продаваны, потому что реализуют продукцию конкурирующих фирм? Про Stellox: китай, и... Только я проехал на них около 15 000, а сколько проехали до меня? Судя по внешнему виду не один раз по столько. Когда мониторил тему, общался с дизелистом и на вопрос о производителях свечей услышал примерно следующее: изготовитель практически по фигу, свечи должны соответствовать требованиям производителя двигла и если эти требования соблюдены, то будут ходить не меньше 50 000 км. (от себя добавлю: при исправности системы предварительного прогрева, свечи губятся повышенным напряжение/при "прикуривании", увеличенным временем каления свечей. Качество изготовления свечей тоже не на последнем месте.) Даже если мне их хватит на 50, я согласен их через 50 выкинуть, независимо от их состояния. Даже если придется менять через год, не сильно обижусь, при цене комплекта, дешевле одной оригинальной.... Отсюда возникает вопрос к тем, кто использует только оригинальные свечи (заявляющие, что только оригинал и будет вечное счастье в виде работающих свечей) а чтож Вы свечи то покупаете, у Вас же оригинал, работающий вечно? Про ДВ вообще молчу, там на мой взгляд грех ставить реплики/аналоги, это у нас "европейцев" проблема с запчастями, особенно на авто типа Delica (не шибко распространены, во многих магазинах говоришь модель и по глазам видно, что продавцы не понимают о чем речь. Вчера в магазине спросил про резину 215х80/15 - глаза "квадратные" и вопрос - а на какой грузовик? И это не единичный случай. Про работу masumы отпишусь и в случае выхода из строя тоже. Сегодня вечером замерил сопротивление на шине - 1 Ом. Это в сборе. Начинаю думать, что состояние свечей можно оценить только после демонтажа и проверки сопротивления. Ни одной контролькой, ни искрой оценить работу свечей нельзя, только обрыв в свече и можно найти, либо офигенное повышение сопротивления - тестером. Надо старые свечи ради спортивного интереса "кинуть" на аккум. Сомневаюсь, что не видя каждый день работающих/не рабочих свечей верно оценить работу будет сложно. Хватит на сегодня "мыслей вслух" про свечи. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) А как же Eiko GF-120? Изменено 21 ноября, 2017 пользователем yuriyxxx3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Купив авто в январе на утро с трудом его завел с учетом что температура была примерно -10 градусов было решено купить новые свечи накаливания. Были куплены JAPANPARTS CE501, сняты старые свечи DENSO DG174. Спустя пару недель авто опять плохо стал заводится, проверка показала что две свечи уже не работают, после проверил старые оказалось что всего одна не работала поставил две старых еще через неделю сгорели еще две новых. Так что от производителя очень много зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 JAPANPARTS CE501, DENSO DG174 хреновые свечи, вернее производители? а какие хорошие? Пару коментов выше предлагают пробовать Denso. А может надо проверить электросистему авто, называете 11 вольтовые свечи, перекала свечей не было? Просто так свечи в таком количестве не горят. Вопрос Зверю48, за 3 недели сгорели 4 свечи JAPANPARTS т.е. осталось 3 рабочие DENSO. Значит что-то еще покупали? А сейчас на чем машина ходит? Имею в виду свечи. При такой тенденции понятно почему в РФ со свечами проблема, ясно где они оседают. (шучу) И я бы понаблюдал, когда происходит отключение свечей, можно предположить что при пуске двигателя не происходит отключение свечей, а вовремя старта двигателя/начала работы генератора происходит скачок напряжения (реле напряжения 13,5 - 14,4V). А свечи то могут пережить такое напряжение? Кто знает? откликнитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 1 час назад, yuriyxxx3 написал: DG174 Это вообще из другой оперы, они не 6v. Что такое Eiko , не в курсе даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 21 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 2 часа назад, yuriyxxx3 написал: называете 11 вольтовые свечи, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @yuriyxxx3 , ты ставил свечи Eiko когда-нибудь, куда-нибудь ?! И как? Да, предлагаю попробовать альтернативную замену эконом класса оригинальным керамическим свечам для 6v системы. Номера я выше выложил. Производители известные, уж точно не хреновые. Нужны испытания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 если бы я ставил их когда-нибудь и куда-нибудь, то обязательно бы высказал о них свое мнение. Поэтому мною был задан вопрос и только вопрос в надежде услышать мнение того, кто с ними сталкивался. Могу сказать про Masumу: третьи сутки пошли их использования, пока живуть. Контрольный замер сопротивления (прям на двигле) показывает, что сопротивление пока не изменилось, по прежнему 1,0 Ом. Запуск стабилен (на первом или втором обороте коленвала, ну в самом начале, жу-жу- и запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 ребята подскажите-после запуска на холодную первые минуту - 1,5 щелкает реле накала свечи и плавают не много обороты ( это так и должно быть?) или реле под замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver48 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Сейчас стоят DENSO DG174 свечи через кнопку и реле, прошлой зимой грел свечи по 30 секунд и DG174 выдерживают такой длительный прогрев. Еще если авто работает после запуска не ровно, то еще подогреваю. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем zver48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) 2 часа назад, krik написал: ребята подскажите-после запуска на холодную первые минуту - 1,5 щелкает реле накала свечи и плавают не много обороты ( это так и должно быть?) или реле под замену? По своему опыту скажу, у меня щелкало реле (если я правильно понял) из-за высокого сопротивления свечей (анализируя сопротивление "мозги" считали их горячими/раскаленными и отключали питание, в то-же время с температурного датчика поступал сигнал о холодном двигателе нуждающимся в подогреве, происходило включение свечей и так по кругу). скорее всего "мозги" в порядке. Реле то не само по себе срабатывает, если конечно не какое-то термореле кто-то вкорячил зачем-то. DG174 это 11-ти вольтовые, а у кого-нить есть на машинах 12-ти вольтовые? Пока здесь "зависаю", появилась шальная мысль, но ее надо "обсосать" со всех сторон. Ладно, расколюсь. У нас (6,2) стоит 2 реле и доп. сопротивление. Доп. сопротивление гасит напряжение до 6 вольт. Мозги просто дают команду на включение/выключение реле. Исключая из цепи доп. сопротивление получаем и на нагрев и на доп нагрев 12 вольт. Если установить 12 вольтовые с функцией контроля нагрева? У кого-то есть они под рукой? Замерьте сопротивление 12-ти вольтовых. плллллиииииз! А может у кого-то уже были подобные мысли, а может реализация этих мыслей? Изменено 22 ноября, 2017 пользователем yuriyxxx3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 В 20.11.2017 в 21:46, yuriyxxx3 написал: Хотелось бы услышать аргументированное мнение (что-то типа: в накаливающем штифте должно быть 15% молибдена, а братья-японцы в masumy XM-324 вместо этого добавляют 10% меди али что-то типа: при заявленном сопротивлении 0,5 Ом по факту сопротивление 5,5 Ом и т.п.) Вот это заява как раз ни о чем. На основании чего такая категоричность? Кто-то где-то в гараже за рюмкой чая.... али продаваны, потому что реализуют продукцию конкурирующих фирм? Про Stellox: китай, и... Только я проехал на них около 15 000, а сколько проехали до меня? Судя по внешнему виду не один раз по столько. Когда мониторил тему, общался с дизелистом и на вопрос о производителях свечей услышал примерно следующее: изготовитель практически по фигу, свечи должны соответствовать требованиям производителя двигла и если эти требования соблюдены, то будут ходить не меньше 50 000 км. (от себя добавлю: при исправности системы предварительного прогрева, свечи губятся повышенным напряжение/при "прикуривании", увеличенным временем каления свечей. Качество изготовления свечей тоже не на последнем месте.) Даже если мне их хватит на 50, я согласен их через 50 выкинуть, независимо от их состояния. Даже если придется менять через год, не сильно обижусь, при цене комплекта, дешевле одной оригинальной.... Отсюда возникает вопрос к тем, кто использует только оригинальные свечи (заявляющие, что только оригинал и будет вечное счастье в виде работающих свечей) а чтож Вы свечи то покупаете, у Вас же оригинал, работающий вечно? Про ДВ вообще молчу, там на мой взгляд грех ставить реплики/аналоги, это у нас "европейцев" проблема с запчастями, особенно на авто типа Delica (не шибко распространены, во многих магазинах говоришь модель и по глазам видно, что продавцы не понимают о чем речь. Вчера в магазине спросил про резину 215х80/15 - глаза "квадратные" и вопрос - а на какой грузовик? И это не единичный случай. Про работу masumы отпишусь и в случае выхода из строя тоже. Сегодня вечером замерил сопротивление на шине - 1 Ом. Это в сборе. Начинаю думать, что состояние свечей можно оценить только после демонтажа и проверки сопротивления. Ни одной контролькой, ни искрой оценить работу свечей нельзя, только обрыв в свече и можно найти, либо офигенное повышение сопротивления - тестером. Надо старые свечи ради спортивного интереса "кинуть" на аккум. Сомневаюсь, что не видя каждый день работающих/не рабочих свечей верно оценить работу будет сложно. Хватит на сегодня "мыслей вслух" про свечи. Всем спасибо. 1. MASUMA - это НЕ Япония. Это производитель, который славится отменно низким качеством своей продукции. 2. "Заява" про оригинал основана на личном опыте и чтении форума. Пока еще никому не удалось найти замену оригиналу по качеству и продолжительности работы. Для вашего сведения, Делики у меня две, обе они есть в профиле. Одной я владею 14 лет, второй 10 лет. Так что опыт кое-какой имеется. За это время была заменена одна свеча на машине 1997 года, было это в 2009 году. Естественно на оригинал. Да, дорого, зато надежно - работает до сих пор. Так что свои домыслы оставьте себе. И продолжайте искать "дёсево, кацество". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Чем же мои мысли то не нравятся? Форум вроде как для этого и создан - для общения "единомышленников", обсуждения проблем, поделиться опытом, в т.ч. и отрицательным! "Отсутствие результата тоже результат!" По вашим заявлениям только у Вас авто с завода вышло с оригинальными свечами, а у остальных с китайской подделкой. С какого перепуга то возникла эта тема, если оригинал "не убиваем", или люди снимают рабочий оригинал и меняют ради "спортивного интереса" на аналоги? Свечи, в т.ч. накаливания относятся к расходникам, а значит им свойственно "кончаться". 3 часа назад, NAKAMI написал: Делики у меня две, обе они есть в профиле. Одной я владею 14 лет, второй 10 лет. Так что опыт кое-какой имеется. За это время была заменена одна свеча на машине 1997 года, было это в 2009 году. Естественно на оригинал. Да, дорого, зато надежно - работает до сих пор. Вот это заслуживает внимания, а остальное было лишним. Я не модератор, но призываю к корректному общению, не будем уподоблятся "рыночным хабалкам". А про "дёсево, кацество" - это прерогатива ДВ, в европейской части их не видно. Завидую Владику белой завистью в плане снабжения запчастями для "японцев". Как раз мы и ждем информации с ДВ о "железках" для своих "бусиков" и "кирпичей". (корректных, аргументированных) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 @yuriyxxx3 а мне вот интересно,-каким образом мозги могут отследить сопротивление свечей ??????????? максимум ,что они могут это проверить сопротивление обмотки реле .и напряжение борт. сети.и мозгам это нафиг не надо. цепь ,-батарея-реле-свечи-масса. ни одним проводом с мозгами не связана. просто кто-то, не шибко умный, в интернет утку пустил, и теперь эта глупость по всему интернету гуляет и людям голову морочит. как и глупость про то ,что наши моторы не любят высоких оборотов. то же все повторяют эту чушь во все горло ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 7 часов назад, tixon написал: @yuriyxxx3 а мне вот интересно,-каким образом мозги могут отследить сопротивление свечей ??????????? Есть, я даже могу сказать где находятся! В районе ремьня безопастности водителя! Связь у мозга идёт через датчик температуры, первые 6 секунд на свечи всегда подаётся напрежение, а уже после пуска двс срабатывает второе реле, и догревает до определённой температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 8 часов назад, tixon написал: @yuriyxxx3 а мне вот интересно,-каким образом мозги могут отследить сопротивление свечей ??????????? максимум ,что они могут это проверить сопротивление обмотки реле .и напряжение борт. сети.и мозгам это нафиг не надо. цепь ,-батарея-реле-свечи-масса. ни одним проводом с мозгами не связана. Могу только сказать, вернее повторить про личный опыт: свечи рабочие (с натяжкой, повышенное сопротивление, но свою функцию выполняли худо-бедно. Зато реле "сходило с ума", постоянно щелкало пару минут. При смене свечей на свечи с сопротивлением 0,1 Ом (проверено при установке), все как по мановению волшебной палочки прекратилось. Сразу же оговорюсь, до этого "мозги" поменял - эффекта ноль (пару месяцев с ними ездил, впечатление, что старые стояли и при смене свечей не трогал даже)! При замене свечей водительская сидушка даже не сдвигалась (чтобы сразу отсечь предположение, что где-то что-то пошевелил окислившееся). Каким уж образом отслеживается, надо у электронщиков спрашивать (или хотя бы у грамотного радиолюбителя), может по силе тока, может по падению напряжения в сети, но то что "мозги" отслеживают процесс накала свечей, это точно, Иначе бы не было бы "щелканья" реле при не исправных свечах. Не претендую на истину, но где-то около. Если кто-то просветит, скажу СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Обратная связь от свечей накаливания к блоку управления есть только в схеме с двумя реле (стр. 212 легионовской книги). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.