yuriyxxx3 Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Это то, что я пометил красными крестиками? Тогда уж "колитесь" до конца, по какому параметру (ом, А,V)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 21 час назад, yuriyxxx3 написал: Тогда уж "колитесь" до конца, по какому параметру (ом, А,V)? Когда реле включены, то можно измерить только напряжение. Что делает блок в другие моменты - я не выяснял. Собственно это и не нужно. В книге описана вся процедура проверки, причём свечи там стоЯт на последнем месте. В своё время, в первую зиму после покупки Делики, у меня также были проблемы с запуском в мороз. Думал, что свечи не работают, поставил новые - результат тот же. Оказалось, что аккумулятор был не очень живой. В Вашем случае может быть то же самое, если свечи стояли со слишком низким сопротивлением, то аккумулятору не хватало сил, чтобы удержать напряжение при повышенном токе. Пользуйтесь книгой - сильно упростите себе жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Аккумулятор в порядке, прошлую зиму отъездил нормально, выбешивало щелканье реле при принудительном прогреве свечей (ключ в положении между "зажиг вкл" и "запуск/стартер", подпружинено). Аккумуляторы в зимнее время я раз в месяц обязательно подзаряжаю, летом раз в квартал. (вот тема интересная, вот где "копья-то" ломаются. Надо обязательно заглянуть туды.) Свечи не успевали накалиться, происходило отключение, приходилось "насильно" греть выслушивая щелканье, после пуска двигателя реле по "доброй" воле еще дощелкивало (без побуждения с моей стороны, ну про это я уже писал). И попробуем порассуждать, если свечи и "мозги" скажем так, замкнуты проводом, то вероятнее всего "мозги" анализируют "просадку" напряжения. По мере нагревания происходит увеличение сопротивления и напряжение на свечах уменьшается. Вот где собака порылась! Вчера вечером после пуска ремни генератора попискивали пока свечи догревались (это я так оценил) минуты полторы. Сегодня с утра этого не было (сегодня теплее то всего на 4 гр). Надо наверно ремни чуток дотянуть. 1 час назад, Тихоход написал: Думал, что свечи не работают, поставил новые Какие? Как понимаю, это не вчера было. Сколько отходили? Или все еще ходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor123 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Сколько отходили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Свечи "отходили" тысяч пятьдесят км. Предлагаю Вам всё-таки провести тест по книге. Многое (если не всё) станет ясно. Возможно три варианта схемы управления свечами. Для каждой нужны свои свечи. В книге всё есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) В 24.11.2017 в 20:38, Тихоход написал: Свечи "отходили" тысяч пятьдесят км. Предлагаю Вам всё-таки провести тест по книге. Многое (если не всё) станет ясно. Возможно три варианта схемы управления свечами. Для каждой нужны свои свечи. В книге всё есть. Если имели в виду меня, то у меня итак все уже ясно. Летом (после посещения сервиса - приговорили блок управления, по наивности поверил) поменял блок управления - ноль на выходе. Недавно поменял свечи (выше есть, их "обкакали с ног до головы"), но на сегодня всё Ок". Сегодня, ради "спортивного интереса" поставил блок управления снятый летом. Работает. При вкл. зажигания вкл предварительный накал, первое вкл - секунд до 10, повторное вкл зажигания -5-6 сек, третий раз - на пару секунд. На улице около 0. Напряжение на свечах в районе 9 V (так понимаю, что подается 12, "просадка"). После пуска двигателя секунд на 30 на свечи подается около 6 вольт. Старые свечи парами соединил последовательно, на удивление они раскаляются правильно - с кончика на 1/3 - цвет светло-малиновый за 8-10 сек, подача 12 вольт, свечение такое же но за 5-6 секунд. Цвет "белым" назвать не могу. Уже писал выше, значительно выше сопротивление. Сейчас с телефона фотки скуну на ноут, выложу "парочку" Ну вот, первыми прикрепились фото блока управления (это так, "до кучи") Вот фото свечей, даже на фото видно, сколько длинны стержня нагревается ве Изменено 26 ноября, 2017 пользователем yuriyxxx3 дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @yuriyxxx3 а вот объясни мне как может быть 1 ом сопротивление свечей на шине, если каждая свеча как ты говоришь 0,1 ом. Чтоб получить 1 ом, свечи должны быть по 4 Ома каждая и тогда они в параллели дадут тебе твой 1 ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 0,1 ом в холодном виде, при нагреве сопротивление должно увеличиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Lekar написал: @yuriyxxx3 а вот объясни мне как может быть 1 ом сопротивление свечей на шине, если каждая свеча как ты говоришь 0,1 ом. Чтоб получить 1 ом, свечи должны быть по 4 Ома каждая и тогда они в параллели дадут тебе твой 1 ом. Вопрос интересный, я написал то, что увидел на своей машине. Сейчас задал вопрос выпускнику КАИ (как раз факультет что-то с этим связан). Обсудили, посчитали, сделали вывод: тестер мой "на помойку", очень похоже, что то значение, которое должно быть в теории 0,00025 Ом тестер просто не отображает и в итоге выдает "левую" инфу о наличии сопротивления в принципе. Спасибо за наводку, надо действительно обратить внимание на пределы измерений тестера. Но отдельно по каждой свече ведь выдавал "паразит" по 0,1 Ом. Сидел, вспоминал, а ведь мой тестр/мультиметр (D-830) после запятой больше одной цифры не хочет в принципе показывать и при измерении сопротивления индукционной катушки (860 кОм) в положении 200 и 2000 Ом, 20 и 200 кОм он выдавал ЕДИНИЦУ. Извиняюсь за введение в заблуждение! Изменено 27 ноября, 2017 пользователем yuriyxxx3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) @yuriyxxx3 замкни щупы друг на друга и посмотри если кажет ерунду, а не нули, (на крайний случай 0.01-0.05 сопротивление самих щупов) то скорее неисправный, хотя может дурить из за севшей батареки. Если рисует единицу без всего то это нормально, означает что надо увеличить диапазон.. точно также как три нуля уменьшить. Ну и если быть точнее, то тестер должен показать на шине 0.025 Ома. Если сопротивление свечей 0.1 ом Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Lekar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Lekar, спасибо за консультацию, "будем работать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Ставьте блок управления свечами от Булки, он не проверяет сопротивление свечей, а просто подает питание на свечи на 7секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 16 часов назад, Devil@ написал: Ставьте блок управления свечами от Булки, он не проверяет сопротивление свечей, а просто подает питание на свечи на 7секунд. А на "Булках" какие свечи? (про вольтаж) и как быть с разъемами? или они на блоках одинаковые? (распиновка) У нас ведь машинки не свежие, побывали в разных руках, часто "кривых". У многих внесены изменения, не предусмотренные "не дальновидными" японцами. Каждый модернизирует свой авто так, как ему кажется правильным. На "выхлопе" получаем не слабый "гемор" владельцу (следующему). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 1.На разборке берем блок управления свечами с разьемом от PD..W 4m40, так как разьемы разные. 2.Открываем электросхемы на обе модели, обрезаем родной разьем и приматываем от нового блока, провода системы егр можно не подключать(управление свечами и клапаном егр в одном блоке). 3.Убираем 1 силовое реле и ограничивающее сопротивление в металическом корпусе в ветки 6 вольт (булковский блок работает с одним реле) Кстати у блока есть выход на индикатор спиральки на приборной панели. Попробую выложить схему. Свечи 12 вольтовые, отверстия у блока совпадают с родным, поэтому он встает на родное место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Вот тут тоже есть схемы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6961-сдохли-релюшки-на-4d56/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 21 час назад, Devil@ написал: Ставьте блок управления свечами от Булки, он не проверяет сопротивление свечей, а просто подает питание на свечи на 7секунд. Не заморачиваясь ни на какие температуры? И при 0 и при - 25 будет только 7 сек.? И на прогретом двигателе тоже? А на булках датчик температуры не 2-х контактный? Может все же (коробас то такой зачем делали для блока управления) есть зависимость от температуры двигателя? Я уже здесь высказывал мысль, убрать только доп. сопротивление, а свечи 11 - 12 вольтовые с саморегуляцией нагрева и не хай себе греются. Но свечи у меня новые 6-ти вольтовые, до сего дня нареканий нет, ни смотря на то, что мне про них говорили здеся. Будут "подыхать" наверно попробую эту схему реализовать (выберу самые "японистые" свечи). Тем более, что у меня стараниями "мастеров" два блока управления оказалось. Ну не выкидывать же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 А за схемки отдельное Спасибо! Надо распечатать да убрать до "лучших" времен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 1.Зависимость от температуры конечно же есть, иначе зачем тогда датчик температуры подключен. 2.Датчик булковский тоже двухконтактный, 1 контакт идет на панель приборов(стрелка temp) а второй на блок управления свечами накала и EGR, посути в одном датчике 2 сенсора относительно массы. 3.Вся суть замены блока - это избавиться от контроля сопротивления свечей и использовать аналоги свечей а не оригиналы!!! 4. Проще поставить кнопку, но тогда начинаеш злоупотреблять временем прогрева и свечи быстро выходят из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Читайте книжки Господа!!! Там все расписано. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriyxxx3 Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 2 часа назад, Devil@ написал: 3.Вся суть замены блока - это избавиться от контроля сопротивления свечей и использовать аналоги свечей а не оригиналы!!! Вопрос "в лоб": Что не нравиться в моей предполагаемой схеме? Давайте обсудим. Я далек от мысли, что подобная мысль ни у кого не возникала, думаю кто-то даже пытался её реализовать. Допускаю, что мне какая-то банальная мысль просто не приходит в голову, которая не даст реализовать этот проект. Приглашаю высказать свое мнение. Плиз! По поводе не оригинала/аналогов. Да пусть ходят.У меня уже больше месяца стоят, новый аналог - претензий нет. До этого (взял машину с ними, больше года ездил) стоял аналог (stelloks) работали, ну а вечного ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Только что, yuriyxxx3 написал: Вопрос "в лоб": Что не нравиться в моей предполагаемой схеме? Давайте обсудим. Я далек от мысли, что подобная мысль ни у кого не возникала, думаю кто-то даже пытался её реализовать. Допускаю, что мне какая-то банальная мысль просто не приходит в голову, которая не даст реализовать этот проект. Приглашаю высказать свое мнение. Плиз! По поводе не оригинала/аналогов. Да пусть ходят.У меня уже больше месяца стоят, новый аналог - претензий нет. До этого (взял машину с ними, больше года ездил) стоял аналог (stelloks) работали, ну а вечного ничего нет. Ну почему же сразу не нравиться: Я ни кого не принуждаю, просто описал что сделал у себя, и меня вполне устраивает работа блока L400 (намного стабильнее), кстати более свежие L300 выпускались именно с блоками L400 Вот смотри, блок управления свечами L300 имеет два выносных реле, одно из которых подаёт питание на свечки через сопротивление. То есть в момент запуска холодного двигателя включается 1-е реле и подаёт на свечки 12 вольт для быстрого разогрева, после запуска включается 2-е реле и подаёт на те же свечки через сопротивление 6 вольт для стабильной работы ещё холодного двигателя. А вот на какое время включается второе реле зависит от датчика температуры вернее от правильности его показаний. Минус этого блока в том что из за контроля сопротивления при неисправности одной свечи блок не даст команду на прогрев, а в блоке L400 хоть 3 свечки но будут греть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 В 23.11.2017 в 12:14, yuriyxxx3 написал: Это то, что я пометил красными крестиками? Тогда уж "колитесь" до конца, по какому параметру (ом, А,V)? Вот по этим проводникам что крестиками помечены блок и мерит сопротивление свечек, они низкоомные и померить их сопротивление можно только омметром но ни как ни тестером, тем более мультиметром!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.