stepler Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Просьба сильно не пинать=) Вообщем приобрел авто,теперь предстоит доводить до ума)Есть ряд вопросов: -ставились на эти авто штатно вебасто?у меня стоит,но не подключены трубки,по словам прошлого владельца,посему хочется понять... -не подсвечивается ни печка,ни одна кнопка на панели, так должно быть или может предохранитель какой общий есть? -хочу поставить гену помощней,вроде на авто без кондея 75 с кондеем 90,у меня без,встанет ли родной 90ам по креплениям и прочему,может аналоги какие конкретные есть?(поиском искал все ставят разные) -щели по низу дверей как передних,так и задних,это устранимо?или только резинки всякие? -датчик бака барахлит,падает на 0 быстро,хотя в баке еще литров 20,однозначная замена?(бак один) Буду рад любым советам,спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 -ставились на эти авто штатно вебасто? не припомню такого -не подсвечивается ни печка,ни одна кнопка на панели, лампочки не пробовал менять ? -хочу поставить гену помощней накой ? штатного вполне достаточно при использовании с головой -щели по низу дверей резинки уплотнительные "Портер" "Грейс" Хюндай -датчик бака барахлит, вскрытие покажет З.Ы прошу прощения модераторов за оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgen Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) -не подсвечивается ни печка,ни одна кнопка на панели, лампочки не пробовал менять ?предохранитель есть с пассажирской стороны в ногах, блочек и пред. у меня такой же кирпич только 1989 года Изменено 17 декабря, 2013 пользователем dgen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 На кирпиче каждая кнопка имеет свою лампочку, видимо старый хозяин не заморачивался по этому поводу. Вебасто, НЕТ, это самостоятельная опция. Щели, резинки меняй, им уже 20 лет, поусохли )))). Гены хватает у меня даже с кондюком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 встанет ли родной 90ам по креплениям и прочему,может аналоги какие конкретные есть? Встанет. Без проблем.Только сначала погляди на сколько ручьев шкив на твоей - бывают на один и на два. Аналоги:- с"Грейс","Портер","Галлопер","Терракан".(корейские аналоги делик и паджер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Лампочки подсветки печки , пепельницы и приборной панели сидят на одном предохранителе. Колодка предохранителей в ногах водителя. Над левой ногой. Там на крышечке все написано, только по аглицки. Если хоть одна горит - значит снимай панели и меняй лампочки. Это обычно самые тоненькие безцокольные. Лампочки подсветки кнопок тоже горят, но медленно. Причем в каждую кнопку своя лампочка. Надо искать номера по каталогам и заказывать в екзисте. 2 недели и сможешь поменять. Вебасту надо замучивать самому. По резинкам и гене тебе ответили. Датчик бака - беда у всех малые осттки показывать не хочет. Проблема поношенных датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Спасибо всем откликнувшимся=) Гена нужен помощней т.к. планируется лебедка,а тот,что на машине гибрид из старого и нового китайского,боюсь не на долго его хватит) Т.к. не горит вообще ни одна лампа,все же грешу на предохранитель... Лампочки подсветки печки , пепельницы и приборной панели сидят на одном предохранителе. Колодка предохранителей в ногах водителя. Над левой ногой. Там на крышечке все написано, только по аглицки. Если хоть одна горит - значит снимай панели и меняй лампочки. Это обычно самые тоненькие безцокольные. Лампочки подсветки кнопок тоже горят, но медленно. Причем в каждую кнопку своя лампочка. Надо искать номера по каталогам и заказывать в екзисте. 2 недели и сможешь поменять. Вебасту надо замучивать самому. По резинкам и гене тебе ответили. Датчик бака - беда у всех малые осттки показывать не хочет. Проблема поношенных датчиков. Спасибо! Замена датчика решает проблему?а лампа при этом низкого уровня работает как положено?т.е. когда пусто она загорится или будет мозга делать как и датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) @stepler,тебе нужен не гена помощнее а нормальные аккумы и наличие головы при лебежении. Принципиально на кирпиче можно и 12ю лебёдку убить как 2 пальца об асфальт ,не говоря уже об аккумуляторах и генераторе. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Astronax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) В любом случае нынешний гена не внушает уверенности,так что менять рано или поздно)Про лебежение в курсе,не первый год замужем так сказать) Еще вопрос,у меня задние двери открываются с кнопки из салона,может быть такое что цз стоит только на них?Ключ обычный,сигналки никакой... Да кстати аккум у меня стоит один и проводов под второй я вроде не наблюдал) Изменено 17 декабря, 2013 пользователем stepler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Киев Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 У меня тоже ЦЗ работает с кнопки только на задние сдвижные двери и багажник. И аккум один на 100 А/Ч. Но есть модификации под два аккума. Кстати, изначально не хотела дверь багажника открываться с кнопки, вылечилось зачисткой и смазкой тяжек, были закисшие сильно. Резинки в дверях стоят в два ряда, так наружные после езды по лужам в мороз примерзли и оторвались при открытии дверей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Но есть модификации под два аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 да я понял что леворукая версия сильно обделена ништяками( а функция подсветки поворота при включении поворотника есть на левом руле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Astronax А это на выложенной фотке тупо 2 аккума запаралелены ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я не поддерживаю совета ставить два аккума, т.к стояли у меня два. И при выходе из строя одного( банка замкнула) неизбежно выходит втрой. В итоге выкинул два и поставил один на 105 а.ч. Сейчас ни каких проблемм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 @Delhunter,Не то чтобы тупо, штатно так стоят.@михалыч алт,если японцы считают это нужным - не вижу препятствий для установки. Закоротившая банка - скорее всего усталось аккума либо экстремальные условия использования.Эксплуатирую в таком виде уже пятый год, аккумуляторы в прошлом году поменял в очередной раз, никаких проблем не замечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 по гене смотри диаметры крепления ушей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 @михалыч алт, Я уже 12-й год эксплуатирую кирпича и ни разу не пожалел о 2-х аккумуляторах. Зато когда гена умер и времени на ремонт не было (надо было закончить объект) 10 дней ездил только на аккумуляторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Все может быть, я и не спорю. Может аккумы мне достальсь не очень качественные хотя я их новые покупал ( две 60 Тюменских) Два года отъездил и все. Сейчас стоит 105 Титан. Вторая зима, проблемм нет. Зарядка в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Зарядка не зависит от того один или два аккумулятора висят, а вот ток на стартер два в 2 раза поболе могут выдать. Ну и как уже сказали с двумя есть хороший запас поездить со сдохшей зарядкой. Надо только следить за исправностью аккумуляторов, чтобы они друг друга не разряжали. Есть электронные устройства для контроля работы параллельных аккумуляторов, но так как сделано штатно надежнее я считаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Зарядка не зависит от того один или два аккумулятора висят, а вот ток на стартер два в 2 раза поболе могут выдать. Ну и как уже сказали с двумя есть хороший запас поездить со сдохшей зарядкой. Надо только следить за исправностью аккумуляторов, чтобы они друг друга не разряжали. Есть электронные устройства для контроля работы параллельных аккумуляторов, но так как сделано штатно надежнее я считаю. Я имел ввиду,что зарядка у меня была и на двух и на одном аккумуляторе одна и та-же ( в пределах нормы) И естественно ни сказывается на том что один стоит или два аккума. Естественно запас хода без зарядки на двух аккумах будет больше. Но обслуживать один проще и цена меньше. Хотя каждому свое. У меня 90 Солитэ отработал 7 лет без проблемм. Тут наверное как повезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 лампочки в подсветку кнопок можно найти в железяке, 6 руб за штуку. сам менял себе - теперь все кнопочки светятся как надо. На счет ЦЗ - в мороз иногда тяги открывателей еле еле ходят, то ли смазка густеет, то ли актуатор мерзнет. Лечится перебиранием, чисткой и смазкой всего механизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Датчик бака. Конечно, можно решить заменой. У меня просто отгнил контакт, который идет на лампочку минимального остатка. Тоже проблема. указатель уровня - принципиально реостат, по которому бегает бегунок. Изменение сопротивления показывает на остаток. Беда в том, что на намотка в этом месте перетирается и показания маленьких остатков, когда сопротивление большое, не происходит. Можно снять и приколхозить от какого-нибудь другого аналогичного. Я не снимал на кирпиче. Боялся болты обломать. Устройство изучал ещё на кубиковском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 вчера починил стеклоподьемники и свет в салоне Пересмотрел все предохранители,все на месте,все целые...делаю вывод,что наверное все-таки все перегорели( Аккум тоже буду ставить не меньше сотки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Это так ,для информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 это на каждую кнопку по предохранителю стоит??) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.