Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@stepler,ну почти 4 года езжу и проблем с ней не замечал ,работает чётко.Датчик правда недавно таки накрылся ,я его поменял.Хотя некоторые не могут жить без лампочки уровня омывайки :)

Опубликовано

т.е. давление масла работает на уровень масла?))

 

сегодня поменял аккум,поставил 110 ампер...еле влез,пришлось повозится...зато обнаружил что есть горловина под фароомыватели!Может когда-нибудь восстанавлю)) У всех кстати в аккумном отсеке дырка между отсеком и подкапотным пространством?треугольник такой получается...от туда же грязь должна во всю лететь...

Опубликовано
т.е. давление масла работает на уровень масла?))

При падении уровня падает и давление ,логично ?

Опубликовано

Давление упадет только когда заборник перестанет доставать до уровня масла в поддоне и загорится лампочка. При этом уже надо немедленно глушить чтобы обойтись без последствий. А датчик уровня предупреждает раньше, у меня на астре например сигнализирует когда уровень на нижней метке щупа, при этом еще можно спокойно ездить.

Опубликовано

Вот я о том же о чем и Никола)

Поменял крышку радиатора на новую,стояла видимо еще с 92 года)разницы не ощутил,но на душе спокойней))

Опубликовано

а поставить датчик уровня масла если его не было реально?у меня на грузовой тоете стоит оооочень удобно

Опубликовано

как то в 90-х ездил на Форде...там датчик уровня масла был на масляном щупе...

правда щуп был с проводами и фишкой-не так удобно доставать его...

зато не потеряется....найти бы сейчас такой щуп... :rolleyes:

Опубликовано

Делается очень просто: Если нет родного датчика уровня масла, а хочется сделать. то нужно взять датчик уровня масла от ВАЗ 2110. В поддоне приварить крепление ( шайба с отверстием по середине и отверстием под болтик М6 для крепления самого датчика к поддону ) Датчик работает по прнципу уровня тормозной жидкости в бачке. Поплавок на корпусе датчика опущен- контакт замкнут, загорается лампочка низкого уровня масла. Поплавок поднят( когда масло есть) - лампочка не горит. Подключается просто. один провод от датчика идет к лампочке, а от лампочки второй провод подключается к лампочкам на щитке приборов ( Фильтр, Ваккуум, ручник ) тоесть после лампочки зарядки. При включении зажигания лампочка горит, после запуска двигателя тухнет. Если во время работы двигателя масло опустится ниже нормы - загорится лампочка низкого уровня масла. Можно еще к ней зуммер подсоединить. Примерно так. На моей машине я так и сделал. Кстати родной датчик точно так-же работает. :33::30::27:

Опубликовано

@михалыч алт, не совсем тебя понял как в этом случае провод из поддона от датчика выводить,

и как сам датчик откалибровать, чтоб срабатывал на минимуме ?

Опубликовано

Поддон всеравно снимать придется чтобы приварить шайбу крепления. Провод находится не внутри поддона, а снаружи. Разъем датчика снаружи на поддоне. Уровень очень просто сделать. Нужно в снятый поддон залить слитое с двигателя масло отлив от него 2 литра . Посмотреть или лучше даже маркером отметить аварийный уровень.Получится на этом месте должен находиться опущенный вниз поплавок датчика.Выщитать длину самого датчика и просверлить отверстие в боковине поддона для крепления самого датчика. Длина датчика где-то 100мм. ( помоему я его укорачивал или перегибал,точно не помню давно это было ) отверстие получается почти в самом верху перед отбортовкой.

Опубликовано

Повторюсь=)

У всех кстати в аккумном отсеке дырка между отсеком где аккум и подкапотным пространством?треугольник такой получается...от туда же грязь должна во всю лететь...

Опубликовано

У меня тоже такая дырка . Но ничего не летит. Я так думаю, что брызговики не дают грязи лететь. :24:

Опубликовано

Да,но т.к. автомобиль потихому будет готовится к бездору,то может у кого есть опыт по убиранию этих не нужных отверстий?)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Небольшой апдейт,долез таки до кнопок на панели...естественно должны они подсвечиваться,поменял на пробу в одной все работает,лампочки тип незнаю,но если разберете кнопку и с образцом придете,то подберете,длинный ус у нее,паяльник при сборке/разборке не требуется...делов на 10 минут,однако поставить кнопку обратно уже сложней,т.к. шлейф сцука короткий...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...