Astronax Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 а лампочки давления масла не достаточно ? Цитата
stepler Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Ну по ней я тоже не до конца уверен))Да и она загорается когда уже совсем туго) Цитата
Astronax Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 @stepler,ну почти 4 года езжу и проблем с ней не замечал ,работает чётко.Датчик правда недавно таки накрылся ,я его поменял.Хотя некоторые не могут жить без лампочки уровня омывайки Цитата
stepler Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 т.е. давление масла работает на уровень масла?)) сегодня поменял аккум,поставил 110 ампер...еле влез,пришлось повозится...зато обнаружил что есть горловина под фароомыватели!Может когда-нибудь восстанавлю)) У всех кстати в аккумном отсеке дырка между отсеком и подкапотным пространством?треугольник такой получается...от туда же грязь должна во всю лететь... Цитата
Astronax Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 т.е. давление масла работает на уровень масла?)) При падении уровня падает и давление ,логично ? Цитата
nikola Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Давление упадет только когда заборник перестанет доставать до уровня масла в поддоне и загорится лампочка. При этом уже надо немедленно глушить чтобы обойтись без последствий. А датчик уровня предупреждает раньше, у меня на астре например сигнализирует когда уровень на нижней метке щупа, при этом еще можно спокойно ездить. Цитата
stepler Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот я о том же о чем и Никола) Поменял крышку радиатора на новую,стояла видимо еще с 92 года)разницы не ощутил,но на душе спокойней)) Цитата
дмитрий 33 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 а поставить датчик уровня масла если его не было реально?у меня на грузовой тоете стоит оооочень удобно Цитата
stepler Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 мне кажется поддон нужно искать под датчик,сам датчик и как-то это все с лампочкой соединить)) Цитата
vadim66nt Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 как то в 90-х ездил на Форде...там датчик уровня масла был на масляном щупе... правда щуп был с проводами и фишкой-не так удобно доставать его... зато не потеряется....найти бы сейчас такой щуп... Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Делается очень просто: Если нет родного датчика уровня масла, а хочется сделать. то нужно взять датчик уровня масла от ВАЗ 2110. В поддоне приварить крепление ( шайба с отверстием по середине и отверстием под болтик М6 для крепления самого датчика к поддону ) Датчик работает по прнципу уровня тормозной жидкости в бачке. Поплавок на корпусе датчика опущен- контакт замкнут, загорается лампочка низкого уровня масла. Поплавок поднят( когда масло есть) - лампочка не горит. Подключается просто. один провод от датчика идет к лампочке, а от лампочки второй провод подключается к лампочкам на щитке приборов ( Фильтр, Ваккуум, ручник ) тоесть после лампочки зарядки. При включении зажигания лампочка горит, после запуска двигателя тухнет. Если во время работы двигателя масло опустится ниже нормы - загорится лампочка низкого уровня масла. Можно еще к ней зуммер подсоединить. Примерно так. На моей машине я так и сделал. Кстати родной датчик точно так-же работает. Цитата
Delhunter Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 @михалыч алт, не совсем тебя понял как в этом случае провод из поддона от датчика выводить, и как сам датчик откалибровать, чтоб срабатывал на минимуме ? Цитата
stepler Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 и главное,ГДЕ этот минимум?) Цитата
slake@altai Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Снятие поддона - то ещё мероприятие Цитата
михалыч алт Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Поддон всеравно снимать придется чтобы приварить шайбу крепления. Провод находится не внутри поддона, а снаружи. Разъем датчика снаружи на поддоне. Уровень очень просто сделать. Нужно в снятый поддон залить слитое с двигателя масло отлив от него 2 литра . Посмотреть или лучше даже маркером отметить аварийный уровень.Получится на этом месте должен находиться опущенный вниз поплавок датчика.Выщитать длину самого датчика и просверлить отверстие в боковине поддона для крепления самого датчика. Длина датчика где-то 100мм. ( помоему я его укорачивал или перегибал,точно не помню давно это было ) отверстие получается почти в самом верху перед отбортовкой. Цитата
дмитрий 33 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2013 надо по тренироваться как раз хреновый поддон есть Цитата
stepler Опубликовано 4 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Повторюсь=) У всех кстати в аккумном отсеке дырка между отсеком где аккум и подкапотным пространством?треугольник такой получается...от туда же грязь должна во всю лететь... Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 У меня тоже такая дырка . Но ничего не летит. Я так думаю, что брызговики не дают грязи лететь. Цитата
stepler Опубликовано 4 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2014 Да,но т.к. автомобиль потихому будет готовится к бездору,то может у кого есть опыт по убиранию этих не нужных отверстий?) Цитата
stepler Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Небольшой апдейт,долез таки до кнопок на панели...естественно должны они подсвечиваться,поменял на пробу в одной все работает,лампочки тип незнаю,но если разберете кнопку и с образцом придете,то подберете,длинный ус у нее,паяльник при сборке/разборке не требуется...делов на 10 минут,однако поставить кнопку обратно уже сложней,т.к. шлейф сцука короткий... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.