самоделкин98 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 В низу к кенгурятнику приварена профтруба и усилена дополнительно ушами. На лонжеронах с внутренней стороны есть пустые дырки с резьбой их тоже задействовал. на квадраиной трубе к торцам приварены усы из 32 трубы. К этой квадратной трубе и крепится лопата на 2 болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин98 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=xx_FYDufhn4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) В лонжероны бы вставить переходник по типу того,как для установки лебёдки переносной! А почему так часто регулируешь высоту лопаты? Изменено 25 февраля, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин98 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Можно лебёдку замутить переносную,крепить есть к чему.А высоту регулирую, бывает упирается лопата и машину поднимает. Маленько не правильно сделал ось подъема. Наверно надо переделывать ось ниже и дальше под машину.Вобщем надо экспериментировать. Ну а так потихоньку можно чистить, я доволен как удав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @самоделкин98, на сайте Ютьюба, есть кнопка "поделиться" нажми ее, сайт даст короткую ссылку на ролик. Копируешь ссылку в кеш. После чего вставляешь ссылку тут. Потом поправим ссылку, что бы видео сразу встроилось, дабы не перегружать тебя инфой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Кеш это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вообще зачёт, а мне показалось или лопата уже колеи и если её сделать чуть по шире и повыше? И сколько примерно она весит в данном исполнении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Очень просто крепить в стандартные буксировочные проушины простыми и небольшими шаклами или по другому соединитель цепи из крепежа На отвале приварены просто петли с отверстием тупо. Вот фото Старекса с двигателем 4М40 и автоматом от Делики с работающим отвалом. Чем длиннее дышло тем подъём отвала выше Подъем осуществляется лебёдкой Снега на поле было по колено Изменено 25 февраля, 2015 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Надо ещё чтобы минимум в двух, а лучше в трёх положениях нож-отвал фиксировался - отвал вправо, отвал влево и просто прямо! Знакомый на квадрик сделал из двухсотлитровой бочки отвал! А так удобно было бы вырезать из трубы большого диаметра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @YuraonDelica, кеш это буфер обмена @самоделкин98, отлично, но мне кажется, что опора отвала должна быть за задней осью. Дабы загрузить корму, а не передок (который и так прилично загружен весом ДВС). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Мне кажется если назад приделать, то работать не совсем удобно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 мне кажется, что опора отвала должна быть за задней осью. Дабы загрузить корму, а не передок Дабы оторвать корму, если нож упрётся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @YuraonDelica, кеш это буфер обмена Спасибо! Я для ТС старался! а что такое буфер обмена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) А как за заднюю ось, я плохо представляю? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А как за заднюю ось, я плохо представляю? видимо предполагается в передний домик нижнего рычага прикрепиться. Хотя зачем - не особо понятно. Отвал не особо тяжелый, если учесть, что при работе отвалом его все таки несколько нужно прижимать к земле, то расположение на морде вполне оправдано. @Shadow from Omsk, Саша, а ты как представляешь себе процесс утренней установки отвала на машину, если как ты говоришь делать точки крепления в районе заднего моста??? Длина балок, у конструктива, получается не особо удобной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Наверное как на ниве за фаркоп на цепях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин98 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @Саша2,Лопата 170, шире колеи. весит не много килограм 30 мошет чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @самоделкин98, отличная лопата, отличная идея. Если не против, срисую себе идею ))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин98 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Я думал уже пропустить две трубы под машиной на всю длинну, удобно будет соединять на задних буксировочных петлях и впереди к кенгурятнику. А к трубам уже лопату прикрепить, а ось сделать за передними колёсами. Заезжаеш на неё пропускаеш под машиной, крепиш и в перёд. Думаю это будет прочно и лучше первого варианта, хотя я уже итак делал да переделывал не раз.Как появится желание может и переделаю. Пока так неплохо чистит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин98 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 @Borman,Без проблем,всегда рад быть полезным))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин98 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Вот ещё чего нашёл на просторах инета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Поясню: 1) Корма у нас по умолчанию не загружена, пропадает крутящий момент зазря. Крепление простое - в силовые квадраты, которые выведены из лонжеронов (кто не знает, в подписи ссылка, там смотрим что такое квадраты и как их делать). 2) Отсюда две проблемы: а) Если пускать направляющие под машиной, то выходит, что снижаем клиренс, что крайне пагубно скажется на проходимости. б) если пускать направляшки по бокам от машины, то либо их надо делать с выносом в сторону порядка 20см, либо делать с карманом напротив передних колес, дабы при повороте колесо не упиралось в направляшку. Минусы такого решения очевидны - громоздкость конструкции, (минимум две направляшки по 4.5 метра длинной) большой вес, неудобство хранения и установки. Плюсы - загружена корма, вес конструкции позволит отвалу не подпрыгивать на мелких неровностях, нагрузка будет на кузов в той части, где это возможно, а не хлипкие передние лонжероны. Если будет время - нарисую то, как я вижу систему. К следующей зиме мне ее по любому придется ваять, ибо планирую переехать в дом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @Shadow from Omsk, Саша, размещение точки крепления на корме, при основном весе лопаты перед мордой, ни в коей мере не создаст дополнительную нагрузку на корму. Скорее получится опрокидывающее усилие, которое еще больше поднимет _опу у машины. Нарисуй схемку на бумажке и все сразу поймешь. Плюс у твоей схемы будет в приложении точки толкающего усилия ближе к основным ведущим колесам и снижению продольной сжимающей нагрузки на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 дак может тогда вообще всю систему цеплять за фаркоп? (по принципу как плуг у трактора) Но тгда опять таки не все места можно будет почистить, а ели стоит задача прочистить только дорогу и какую-нибудь площадку , тогда то же можно рассмотреть как вариант , да и присандаливать такую конструкцию будет вполне удобно, зацепил и потащил. У нас мужик на крузаке за собой таскает покрышки грузовые за собой и впринципе дорога ровная,но они притаптывают много снега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @Borman, ты не понял идеи, подъемный механизм тоже сзади, максимальный вес всех железяк будет ЗА ПЕРЕДНЕЙ осью, никакого опрокидывающего усилия не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.