Перейти к содержанию

Установка отвала или снегоротора на Делику


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В низу к кенгурятнику приварена профтруба и усилена дополнительно ушами. На лонжеронах с внутренней стороны есть пустые дырки с резьбой их тоже задействовал. на квадраиной трубе к торцам приварены усы из 32 трубы. К этой квадратной трубе и крепится лопата на 2 болта.

Опубликовано (изменено)

В лонжероны бы вставить переходник по типу того,как для установки лебёдки переносной!

А почему так часто регулируешь высоту лопаты?

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

Можно лебёдку замутить переносную,крепить есть к чему.А высоту регулирую, бывает упирается лопата и машину поднимает. Маленько не правильно сделал ось подъема. Наверно надо переделывать ось ниже и дальше под машину.Вобщем надо экспериментировать. Ну а так потихоньку можно чистить, я доволен как удав.

Опубликовано

@самоделкин98, на сайте Ютьюба, есть кнопка "поделиться" нажми ее, сайт даст короткую ссылку на ролик. Копируешь ссылку в кеш. После чего вставляешь ссылку тут. Потом поправим ссылку, что бы видео сразу встроилось, дабы не перегружать тебя инфой.

Опубликовано

Вообще зачёт, а мне показалось или лопата уже колеи и если её сделать чуть по шире и повыше? И сколько примерно она весит в данном исполнении?

Опубликовано (изменено)

Очень просто крепить в стандартные буксировочные проушины простыми и небольшими шаклами или по другому соединитель цепи из крепежа

soed.cepi_art500_2.jpg

 

 

На отвале приварены просто петли с отверстием тупо.

 

Вот фото Старекса с двигателем 4М40 и автоматом от Делики B) с работающим отвалом.

Чем длиннее дышло тем подъём отвала выше

Подъем осуществляется лебёдкой

Снега на поле было по колено

IMG_3544.JPGIMG_3546.JPGIMG_3541.JPG

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано

Надо ещё чтобы минимум в двух, а лучше в трёх положениях нож-отвал фиксировался - отвал вправо, отвал влево и просто прямо!

 

Знакомый на квадрик сделал из двухсотлитровой бочки отвал! А так удобно было бы вырезать из трубы большого диаметра!

Опубликовано

@YuraonDelica, кеш это буфер обмена :)

 

@самоделкин98, отлично, но мне кажется, что опора отвала должна быть за задней осью. Дабы загрузить корму, а не передок (который и так прилично загружен весом ДВС).

Опубликовано
мне кажется, что опора отвала должна быть за задней осью. Дабы загрузить корму, а не передок

Дабы оторвать корму, если нож упрётся...

Опубликовано

@YuraonDelica, кеш это буфер обмена :)

Спасибо! Я для ТС старался! :-) а что такое буфер обмена? :-)

Опубликовано (изменено)

А как за заднюю ось, я плохо представляю?

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

А как за заднюю ось, я плохо представляю?

видимо предполагается в передний домик нижнего рычага прикрепиться.

Хотя зачем - не особо понятно. Отвал не особо тяжелый, если учесть, что при работе отвалом его все таки несколько нужно прижимать к земле, то расположение на морде вполне оправдано.

@Shadow from Omsk,

Саша, а ты как представляешь себе процесс утренней установки отвала на машину, если как ты говоришь делать точки крепления в районе заднего моста??? Длина балок, у конструктива, получается не особо удобной.

Опубликовано

Я думал уже пропустить две трубы под машиной на всю длинну, удобно будет соединять на задних буксировочных петлях и впереди к кенгурятнику. А к трубам уже лопату прикрепить, а ось сделать за передними колёсами. Заезжаеш на неё пропускаеш под машиной, крепиш и в перёд. Думаю это будет прочно и лучше первого варианта, хотя я уже итак делал да переделывал не раз.Как появится желание может и переделаю. Пока так неплохо чистит.

Опубликовано

Поясню:

 

1) Корма у нас по умолчанию не загружена, пропадает крутящий момент зазря. Крепление простое - в силовые квадраты, которые выведены из лонжеронов (кто не знает, в подписи ссылка, там смотрим что такое квадраты и как их делать).

 

2) Отсюда две проблемы: а) Если пускать направляющие под машиной, то выходит, что снижаем клиренс, что крайне пагубно скажется на проходимости. б) если пускать направляшки по бокам от машины, то либо их надо делать с выносом в сторону порядка 20см, либо делать с карманом напротив передних колес, дабы при повороте колесо не упиралось в направляшку.

 

Минусы такого решения очевидны - громоздкость конструкции, (минимум две направляшки по 4.5 метра длинной) большой вес, неудобство хранения и установки.

 

Плюсы - загружена корма, вес конструкции позволит отвалу не подпрыгивать на мелких неровностях, нагрузка будет на кузов в той части, где это возможно, а не хлипкие передние лонжероны.

 

Если будет время - нарисую то, как я вижу систему. К следующей зиме мне ее по любому придется ваять, ибо планирую переехать в дом.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,

Саша, размещение точки крепления на корме, при основном весе лопаты перед мордой, ни в коей мере не создаст дополнительную нагрузку на корму. Скорее получится опрокидывающее усилие, которое еще больше поднимет _опу у машины.

Нарисуй схемку на бумажке и все сразу поймешь.

Плюс у твоей схемы будет в приложении точки толкающего усилия ближе к основным ведущим колесам и снижению продольной сжимающей нагрузки на кузов.

Опубликовано

дак может тогда вообще всю систему цеплять за фаркоп? (по принципу как плуг у трактора) Но тгда опять таки не все места можно будет почистить, а ели стоит задача прочистить только дорогу и какую-нибудь площадку , тогда то же можно рассмотреть как вариант , да и присандаливать такую конструкцию будет вполне удобно, зацепил и потащил. У нас мужик на крузаке за собой таскает покрышки грузовые за собой и впринципе дорога ровная,но они притаптывают много снега.

Опубликовано

@Borman, ты не понял идеи, подъемный механизм тоже сзади, максимальный вес всех железяк будет ЗА ПЕРЕДНЕЙ осью, никакого опрокидывающего усилия не будет :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...