Перейти к содержанию

Установка отвала или снегоротора на Делику


Рекомендуемые сообщения

В низу к кенгурятнику приварена профтруба и усилена дополнительно ушами. На лонжеронах с внутренней стороны есть пустые дырки с резьбой их тоже задействовал. на квадраиной трубе к торцам приварены усы из 32 трубы. К этой квадратной трубе и крепится лопата на 2 болта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лонжероны бы вставить переходник по типу того,как для установки лебёдки переносной!

А почему так часто регулируешь высоту лопаты?

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно лебёдку замутить переносную,крепить есть к чему.А высоту регулирую, бывает упирается лопата и машину поднимает. Маленько не правильно сделал ось подъема. Наверно надо переделывать ось ниже и дальше под машину.Вобщем надо экспериментировать. Ну а так потихоньку можно чистить, я доволен как удав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@самоделкин98, на сайте Ютьюба, есть кнопка "поделиться" нажми ее, сайт даст короткую ссылку на ролик. Копируешь ссылку в кеш. После чего вставляешь ссылку тут. Потом поправим ссылку, что бы видео сразу встроилось, дабы не перегружать тебя инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кеш это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще зачёт, а мне показалось или лопата уже колеи и если её сделать чуть по шире и повыше? И сколько примерно она весит в данном исполнении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто крепить в стандартные буксировочные проушины простыми и небольшими шаклами или по другому соединитель цепи из крепежа

soed.cepi_art500_2.jpg

 

 

На отвале приварены просто петли с отверстием тупо.

 

Вот фото Старекса с двигателем 4М40 и автоматом от Делики B) с работающим отвалом.

Чем длиннее дышло тем подъём отвала выше

Подъем осуществляется лебёдкой

Снега на поле было по колено

IMG_3544.JPGIMG_3546.JPGIMG_3541.JPG

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё чтобы минимум в двух, а лучше в трёх положениях нож-отвал фиксировался - отвал вправо, отвал влево и просто прямо!

 

Знакомый на квадрик сделал из двухсотлитровой бочки отвал! А так удобно было бы вырезать из трубы большого диаметра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, кеш это буфер обмена :)

 

@самоделкин98, отлично, но мне кажется, что опора отвала должна быть за задней осью. Дабы загрузить корму, а не передок (который и так прилично загружен весом ДВС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется если назад приделать, то работать не совсем удобно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что опора отвала должна быть за задней осью. Дабы загрузить корму, а не передок

Дабы оторвать корму, если нож упрётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, кеш это буфер обмена :)

Спасибо! Я для ТС старался! :-) а что такое буфер обмена? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как за заднюю ось, я плохо представляю?

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как за заднюю ось, я плохо представляю?

видимо предполагается в передний домик нижнего рычага прикрепиться.

Хотя зачем - не особо понятно. Отвал не особо тяжелый, если учесть, что при работе отвалом его все таки несколько нужно прижимать к земле, то расположение на морде вполне оправдано.

@Shadow from Omsk,

Саша, а ты как представляешь себе процесс утренней установки отвала на машину, если как ты говоришь делать точки крепления в районе заднего моста??? Длина балок, у конструктива, получается не особо удобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное как на ниве за фаркоп на цепях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саша2,Лопата 170, шире колеи. весит не много килограм 30 мошет чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@самоделкин98,

отличная лопата, отличная идея.

Если не против, срисую себе идею ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал уже пропустить две трубы под машиной на всю длинну, удобно будет соединять на задних буксировочных петлях и впереди к кенгурятнику. А к трубам уже лопату прикрепить, а ось сделать за передними колёсами. Заезжаеш на неё пропускаеш под машиной, крепиш и в перёд. Думаю это будет прочно и лучше первого варианта, хотя я уже итак делал да переделывал не раз.Как появится желание может и переделаю. Пока так неплохо чистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borman,Без проблем,всегда рад быть полезным))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-17229-0-37756500-1424962989_thumb.jpg Вот ещё чего нашёл на просторах инета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню:

 

1) Корма у нас по умолчанию не загружена, пропадает крутящий момент зазря. Крепление простое - в силовые квадраты, которые выведены из лонжеронов (кто не знает, в подписи ссылка, там смотрим что такое квадраты и как их делать).

 

2) Отсюда две проблемы: а) Если пускать направляющие под машиной, то выходит, что снижаем клиренс, что крайне пагубно скажется на проходимости. б) если пускать направляшки по бокам от машины, то либо их надо делать с выносом в сторону порядка 20см, либо делать с карманом напротив передних колес, дабы при повороте колесо не упиралось в направляшку.

 

Минусы такого решения очевидны - громоздкость конструкции, (минимум две направляшки по 4.5 метра длинной) большой вес, неудобство хранения и установки.

 

Плюсы - загружена корма, вес конструкции позволит отвалу не подпрыгивать на мелких неровностях, нагрузка будет на кузов в той части, где это возможно, а не хлипкие передние лонжероны.

 

Если будет время - нарисую то, как я вижу систему. К следующей зиме мне ее по любому придется ваять, ибо планирую переехать в дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Саша, размещение точки крепления на корме, при основном весе лопаты перед мордой, ни в коей мере не создаст дополнительную нагрузку на корму. Скорее получится опрокидывающее усилие, которое еще больше поднимет _опу у машины.

Нарисуй схемку на бумажке и все сразу поймешь.

Плюс у твоей схемы будет в приложении точки толкающего усилия ближе к основным ведущим колесам и снижению продольной сжимающей нагрузки на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак может тогда вообще всю систему цеплять за фаркоп? (по принципу как плуг у трактора) Но тгда опять таки не все места можно будет почистить, а ели стоит задача прочистить только дорогу и какую-нибудь площадку , тогда то же можно рассмотреть как вариант , да и присандаливать такую конструкцию будет вполне удобно, зацепил и потащил. У нас мужик на крузаке за собой таскает покрышки грузовые за собой и впринципе дорога ровная,но они притаптывают много снега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borman, ты не понял идеи, подъемный механизм тоже сзади, максимальный вес всех железяк будет ЗА ПЕРЕДНЕЙ осью, никакого опрокидывающего усилия не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...