Тимур-Али Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Всем привет! Заказал месяц назад гену в родном корпусе, но на 250А... ремни так же остаются родные... вот пришло фото того, что привезут почтой... на холостых оборотах 170А на 1600 оборотах - 250А как объяснил американец, с корпуса нашего гены больше не выжмешь... а заморачиваться установкой более мощного, но другой формы - не стал.. цена вопроса - 800$ с доставкой в Казахстан... как получу сделаю другие фото. тема не ради коммерции, а просто потому, что такой темы - нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Интересный образец, я думаю если у тебя все пройдет хорошо с тестами то желающие тоже появятся, где заказывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Очень интересеный девайс.... И наиболее интересен ценой ... агрегат то новый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) ссылку дам позже, у меня зять-маньяк музыкальный...он заказывал... я так понял там можно на любую машину сделать, лишь бы корпус от нужного гены нашли в америке... у зятька на ауди А6 стоит гена на 700А и 4 гелевых аккума Optima в багажнике... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) 800 Баксов за гену,крутовато.Но интересная тема,хотя два гелевика вот тебе и 8 сотен бакинских. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем offroadexpress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 на такую мощность хватит ли воздушного охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 на такую мощность хватит ли воздушного охлаждения? Я б лучше спросил: он на холостых движок не заглушит, если нагрузку подключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Разделяю сомнения @Evgo. @Тимур-Али, реальные показатели есть возможность снять? Какие гарантии дает продавец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) народ немного терпения... гена уже на границе Россия/Казахстан... как получу посылку сделаю фото и все замеры... пишите что замерить надо...по ходу буду отвечать... по поводу гарантий: я скинул фото нашего гены, продавец молчал неделю, потом ответил что нашел корпус в Америке и сможет из него выжать 300А, я согласился, оплатил деньги (900$)... после продавец сообщил что 300А не получается, а вот 250А железно и вернул разницу по деньгам (100$)... мне понравился такой ход событий и появилось доверие к продавцу... но повторюсь, все проверю по прибытию... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А я задумываюсь взять гену с коена, на 270А, он с ОЖ охлождением, но вопрос стоит в вакумнике....(просто пацаны за нахаляву продают) А я смотрю по фото, он с вакумником? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На сороковке нет вакуумника на генераторе. С Каена если запентюрить на 56й,можно попробовать вакуумник с внешенго дополнительного привода сделать(скажем вместо компрессора кондюка.Выточить шкив,переделать кронштейн крепления.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 вместо компрессора кондюка.Выточить шкив,переделать кронштейн крепления.) Несудьба, кондёр у меня воздух кочает.... я вот зотылок чешу, и реально задумываюсь о нормальном гене! Теперь лампочек куча ВАТ. и + доп оборудывание в машине,и родного с мизирный кена... Что акумы садит(дозарядиш их за ноч зарадником, и мотор выпригивает из под капота на холодном пуске ДВС) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) не вижу смысла ставить генератор с выше 120А,,,, если посчитать всё оборудование в нашей Делике суммировать потребляемую мощьность то получится всего 65А-70А,, это из расчёта всё родное. 1. Электро Вентиляторы +12А 2. Противотуманки 2*55W +9А или если 4 то 18А обычно включаем 9А 3. Музыка +10А 4. Лебёдка + 60А но мы пользуемся этим не часто! Итог:Пусть АКБ емкостью 90Ач. Нормальный зарядный ток для нее - 1/10 емкости = 9А. Нормальный кратковременный зарядный ток - 1/6 емкости = 15А. Это потолок. При заряде 90А током (1/1 от емкости) батарея закипит, начнет греться, пластины покоробятся, активные вещества из пластин начнут осыпаться... В принципе - 5-10 таких, пусть и кратковременных зарядок, и пластины АКБ будут закорочены и АКБ в помойку. Так что для тока даж в 170А,,,,,,,,,,, ставить нужно 2 акума хотяб бы по 100А ездить постоянно со включеным светом слушать музыку на всю,, что б не угробить АКБ! это моё ИМХО,, можно оспорить)) Изменено 19 декабря, 2013 пользователем VelS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 к стать забыл сказать,,, при напруги 250А,, при коротком замыкани,, проводка полыхнёт не успеешь затушить)) а 700А,, это бомба) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 12V х 250А = 3 кВт, не так уж и много, ну и не мало. В принципе можно сварку подключать или через инвертер работать серьёзным инструментом. Хотя с проводкой конечно нужно поработать и установить ПКИ (прибор контроля изоляции), а не то действительно не дай бог где коротыш случится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) господа, в данный момент стоят 2 гелевых оптимы желтые (аналог кислотного акума - 110, у меня их 2), по музыке сейчас - на фронт усел 500 Вт, а на ..опе усел 1 кВт, в плане на фронт поставить усел 2 кВт, а на ..опу 4 кВт, вся силовая проводка уже поменяна на 50 мм2, есть инвертер 3 кВт, свет - 12 линзованных ксенонов, лебедка 12000 Lbs....дальше перечислять думаю не надо... все это вылилось в необходимость к этому прибегнуть... машину с 700А вижу каждую неделю когда дочь приезжает...пока не сгорела, у него провода 100 мм2... приедет посылка, проверим...что горит и как горит...VelS ты можешь даже посмотреть и пощупать, могу сообщить, подъедешь, как буду устанавливать... Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Тимур-Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 при напруги 250А Напряжение давно в Амперах стали измерять? Отстал видимо от жизни... "При заряде 90А током" - если батарейка попытается взять от ЗУ такой ток, то ее этим током и порвет, как Тузика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 @VelS, Вы всерьез считаете, что генератор всегда работает на полную мощность и за минусом электрооборудования все ложится на аккумулятор? Иль пошутили? Смайлик поставте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Считаю такой гена нужен для спорта или для суппер прокаченного авто.Когда ты тянешься не лебедке на протяжении 5 часов(что очень часто бывало)когда у тебя по мимо фар включена мощная люстра и печка палит на 100% что бы давать остывать мотору. то да,тут бес спорно. А для городского авто он вооще ни как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Лебёдка + 60А При холостом наматывании троса? Очень интересно, кто разбирается в электрике, скажите, за счет чего мощность увеличивается в 2 раза при тех же габаритах? Изменение диаметра шкива может столько дать? И почему американцам это под силу, а нам нет? Материалы думаю все равно китайские Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Надо перемотать обмотку статора проводом, способном держать бОльшие токи. Увеличить сечение провода можно до определенных пределов, особо места лишнего нет, может есть способы более плотной намотки, что позволяет увеличить сечение или используются спец провода. И в схеме выпрямления надо поставить диоды на бОльшие токи. Опять же здесь надо увеличивать поверхность радиаторов охлаждения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) не вижу смысла ставить генератор с выше 120А,,,, если посчитать всё оборудование в нашей Делике суммировать потребляемую мощьность то получится всего 65А-70А,, это из расчёта всё родное. 1. Электро Вентиляторы +12А 2. Противотуманки 2*55W +9А или если 4 то 18А обычно включаем 9А 3. Музыка +10А 4. Лебёдка + 60А но мы пользуемся этим не часто! Производительность автомобильной электрической лебёдки COME UP DV 6000s (12V) Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потребляемый ток (А) 0 8.0 60 907 (2000) 5.2 150 1814 (4000) 3.1 240 2722 (6000) 2.0 300 На максимуме 300А и это 6000. А большинство юзают 9000-9500-12000Lbs. Вот так оно и было. Гена штатный 65А. Пока на холостых около 3-х часов подсвечивали место разбора и валки-пилки бурелома - всё было нормально. А когда потребовалось лебёдкой вытянуть бревно, при нажатии на размотку троса (мотор на холостых), машина вдруг заглохла. Заводить - .... Два акума по 80 высажены дальним светом, противотуманками и сопутствующей штатной аудиосистемой. Акум сотка в параллель даже не помог. Ну переставлять два акума в кирпиче, да ещё ночью, сами представляете. Благо был ещё крузак на прикурку. Так что лишние кВты лишними не бывают. Лишние, если что реле-регулятор отсечёт. ) Изменено 19 декабря, 2013 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Тут спору нет,про это и вел речь.Иногда едишь на лебедке и молишься сто бы акумы не сели. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем offroadexpress Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 @VelS, Вы всерьез считаете, что генератор всегда работает на полную мощность и за минусом электрооборудования все ложится на аккумулятор? Иль пошутили? Смайлик поставте... да это всё понятно,,Наш гена 90А,, заряд на акум используется максимум 6А,, и я понимаю что генератор выдаёт не всегда и при определённых оборотах. но для чего 250А,,, чес сказать!!! лан я в теме... тож есть в мечтах поставить 2 гену,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Заводить - .... Два акума по 80 высажены дальним светом, противотуманками и сопутствующей штатной аудиосистемой. Акум сотка в параллель даже не помог. Ну переставлять два акума в кирпиче, да ещё ночью, сами представляете. Благо был ещё крузак на прикурку. Так что лишние кВты лишними не бывают. Лишние, если что реле-регулятор отсечёт. ) Аккумы просто уже у вас дохлые были,, у меня стоит система родная Суперэксайд,,2 акума по 65А Ексайд Премиум пусковой ток самый мощный у них,,, даволен вообще проблем не было с заводкой и на охоте, и сидели со светом напруга падала до 11V...... но стартер крутили довольно шустро! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.