Перейти к содержанию

генератор 250А на 4М40


Рекомендуемые сообщения

При холостом наматывании троса? :)

Очень интересно, кто разбирается в электрике, скажите, за счет чего мощность увеличивается в 2 раза при тех же габаритах? Изменение диаметра шкива может столько дать? И почему американцам это под силу, а нам нет? Материалы думаю все равно китайские :)

 

 

Блин ладно с лебедой может попутал,, просто помню что у меня лебеда валялась 12000 и у неё предохранитель был в комплекте 60А... лебеда 12000 потребляет около 450А

а на счёт гены и увеличение мощности... нужно перематывать катушку!!

Изменено пользователем VelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я знаю точьно что из штатного 65А. гены можно высосать 120А.! На ровном месте при замене шёточно-диодного узла, и ещё какойто релюхи(наверное реле зарядки). И это делают у нас в городе(я разговаривал, сказали тащи гену, 8т.р. и заберёш 120а. гену)

Но то что такй глобальный процес с Америкой.... меня немного в водит в самнение(что делать будут в Америке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумы просто уже у вас дохлые были,,

Акумы у меня стояли как полгода. Они и сейчас у меня установлены и им уже 5-ть лет. Они умирать начали летом и сейчас продолжают умирать до наличия средств на новые. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайт производителя

http://singeralternators.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что эксклюзивно, становится на поток....

из-за заказов с Казахстана продавец скинул прилично цену...с 800$ до 630$ (250А) с доставкой (Россия/Казахстан)...

появились дополнительные опции (в стоимость гены не входит).

кому интересно можете пообщаться с моим зятем - Стас (s.matviyets@gmail.com) он расскажет и объяснит лучше, это его стихия...

мопед не мой, не примите за рекламу или наладку бизнеса...

3bf6128970f0.jpg

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная тема! Значит могут еще Америкосы работать, когда хотят! А с такими ценами они легко потягаются с некоторыми штатными из Жапонии!

Про усилки 2-4кВ выходной мощи все это фейк! Собака давно съедена! Просто посмотри на преды на нем, при максимуме в 4 кВатт должны в сумме быть на 280А и это при напруге бортсети 14,4V !!! и сечения медной силы должно быть 95мм2, а это в диаметре примерно 1,5см!!! И это все не с двойным запасом как обычно делают а впритирочку! Максимум что я лично видел это 4х50А Это был очень злой моноблок, на нем как и положено ни каких рекламных мулек про много киловатт не было написано! Ну еще к слову звук на реальных (концертных системах) в 4 кВатт сравним со звуком взлетающего Миг27! У меня в зале было реальных 1,8 кВатт При набалтывании громкости более чем на половину у колонки стоять с закрытым ртом было невозможно (а надо заметить что 1 НЧ дин это всего 500 Ватт было и 15", правда коробушка у него была ФИ на примерно 200 литров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про усилки 2-4кВ выходной мощи все это фейк! Собака давно съедена!

отстаешь от жизни....

вот видео показывает что в авто может быть больше 5 - 6 киловат с одного усилителя

[media=]

[/media]

 

а вот и замеры генераторов..

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, так это чистый спорт. У гражданских авто все намного скромнее, по крайней у большинства :)

А то что может пыхнуть это да (недавно тушил магнитный трехфазный пускатель :) ), но по мне гораздо опасней лебедка, чем усилитель, т.к. она ставится без предохранителя.

P.S.

Глянь тему про расширительный бачек.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это последнее в этой теме про уселки, дальше кто хочет пообщаться на эту теме просьба писать на s.matviyets@gmail.com Стас.

вот его ответ:

Автомобильные усилители (особенно моноблоки - одноканальный усилитель D класса) с встроенными предохранителями давно отошли на второй план, либо это усилители с очень маленькой отдачей.

Самый простой пример(усилитель 1 канальный на 5 киловат) - http://www.dcsoundlab.com/5k.html

По ссылке видим, никаких предохранителей нет... только требования к внешним предохранителям. А это - 500 ампер. Входа для кабелей в усилителе две пары. в каждый помещается кабель 0ga (по русски это почти 70 квадратов, единственное провода специальные с очень тонкими жилами, специально для высокой отдачи. т.к. при импульсах ток бежит не внутри жилы и по ее поверхности, а в брендовых кабелях более 5000 жил) т.е. два провода на плюс (общих 140кв) и два провода на минус ( 140 кв) на каждом плюсовом кабеле по 250 ампер предохранитель ( как раз столько тока пропускает кабель такого сечения) . Итого в этом усилителе 5 киловат при 14.4 вольтах. при достаточном питании ( кстати по питанию тоже есть рекомендации - это два аккумулятора с минимальной токо-отдачей 800 ампер, а так же усиленный генератор)

размеры усилителя 65см на 24см на 6см вес около 12 - 15 кг

 

Вот более мощный экземпляр на 10 киловат - http://www.dcsoundlab.com/10k.html

габариты 94см*30см*6см вес более 20 килограмм. требует 1000 ампер предохранитель, 6 проводов по 70 квадратов на вход (три плюса и три минуса) требует 4 хороших аккумулятора и два усиленных генератора.

 

все автомобильные усилители такого класса заточены на отдачу при сопротивлении от 2 ом и ниже(вплоть до 0.25 ома), на более высокое сопротивление их не используют. все автомобильные сабвуферы идут как раз с таким сопротивлением (от 4 ом и ниже), при комутации множества сабвуферов в параллель, можно получить понижение сопротивления, следовательно бОльшую отдачу по мощности.

 

не путайте автозвук со студийным оборудованием которое работает от 4 ом и выше. вплоть до 16 ом.

 

P.S.

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, обсуждаете генератор 250(160)А. В скобочках наверняка реальная токоотдача на неких оборотах при определенной температуре в течении относительно большого промежутка времени. А 250А - пиковое значение, которое можно зафиксировать прибором.

Если так подходить к вопросу, то 160А не сильно далеко от штатного 120А. А штатный я умудряюсь просаживать только лебедкой. Но я никогда не кручу двигатель под работу лебедки. Так генераторы и сжигают. Лучше потом дать машине поработать лишние полчасика. Или на трассе зарядитесь, в гараже от розетки и т.п.

Интересно посмотреть сколько могут отдавать эти машинки на ХХ при температуре около 100 градусов (под капотом). Не сильно удивлюсь, если по этим цифрам они не сильно переплюнут штатные генераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, 160А на холостом ходу, а 250А выдает уже при 1600 оборотах, опять же какая нагрузка...

все остальное проверится со временем.

мой родной гена загибается от музыки...и это без лебеди...

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, извени что влазию с усилками опять (это последний раз) спортивные системы сегодня это чистой воды изврат! К слову о 180 дБ замечу что воздействие шума с силой 104дБ в течении 5 минут ведет к необратимым изменениям и человек становится инвалидом по слуху, так-же это влияет на внутренние органы (хоть затыкай уши хоть нет) в крайних случаях (например звук попадает в резонансную частоту) приводит к внутреннему кровотечению и человек умирает! В более легких случаях человек испытывает проблемы с печенью и почками чаще всего! Еще не отбил охоту СПЛить? В приведенном выше примере на 5 кВт реализованна мостовая схема и моменты с предами и сечением кабеля только подтверждают сказаное мной раньше! Но надо учесть что 1 кВт снятый на нагрузке в 4 Ом будет громче чем 1 кВт с нагрузки 0,5 (не в 2 раза конечно но примерно на 1/3) и еще варианты с хитрением в замерах ведь уровень КНИ при замерах может достигать и 90%!!! при том что КНИ в 1% уже четко слышны среднестатистическим ухом и при это слушать музыку уже невозможно это более похоже на прослушивание шума! Так хитрят Китайцы которые пишут на гамнитолах своих что встроеные усилки выдают 4х50 Вт (они пишут чистую правду, некоторые даже указывают уровень КНИ в 10% кажется все по чесноку если не знать что реальный замер делается при КНИ < 0,1%). А тема про 20 кВт это спохоже на то как купит 20 компов с процами по 3гГц, заставить их паралельно работать с одной и той-же задачей (например 3D рендеринг) и хвастать что у тебя комп с процем в 60 гГц!!! На сегодня нет ни одного усилка на 1 чипе или транзисторе мощностью в 20 кВт! Тут идет простое замещение качества количеством! В автомире это можно проиллюстрировать засовыванием под капот 5ти движков по 100 Лошадей и хвастаньем что у тебя под капотом 500 лошадей! Есть люди которым это нравится…

@Vietnames, Тебе очень повезло с электрикой! значит наши "кулибины" в оригинальную систему с ремонтами не лезли потому оно и работает. А просадки ты при работе вольтметром мерил или так на слух? много какое бортовое оборудование спокойно может работать и при просадке до 9 вольт (а это уже серьезная просадка которая может повредить АКБ если она обычная кислотнощелочная). И еще про штатный генер на 120 Ампер - обычно такие генеры на холостых выдают 40-60 Ампер что в большинстве случаев достаточно а показатель в 120 Ампер с них снимается на оборотах порядка 3000!!! А в данном генере 160А при холостых и 250А уже при 1600 это замечательный результат (вполне реальный и достижимый) именно по этим показателям он стоит своих денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, я по образованию электротехник :) Конечно я смотрю по лампочкам в салоне :)

Я и писал, что лебеда ПРОСАЖИВАЕТ. Батарейки живут два года. Потом меняются парой на новую пару.

Машина НЕ участвует в спорте, а в туризме всегда можно покурить минут 10, пока остынет лебедка и зарядится батарейка.

Ну и не верю я, что в том же корпусе выжимают в 2 раза больше мощности без снижения надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, коль завел разговор за парные аккумы...у меня тоже пара...

я поставил на днях приблуду вот с таким пультом...в нэте кто хаит, а кто хвалит - проверим на себе...

1bfe051c5ff7.jpg

приблуда для регулировки заряда двух аккумуляторных батарей, установленных на одном автомобиле.

Автоматически позволяет заряжать паралельно установленные аккумуляторы и распределяет нагрузку при повышенном токопотреблении

Функция Ручного/автоматического режима переключения заряда/разряда.

 

стоит уже 3 дня...пока ни чего не скажу...

скажу одно, установка данной приблуды, заставила переделать пол торпеды, чтобы найти место для пульта...теперь кабина самолета))))

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я никогда не кручу двигатель под работу лебедки. Так генераторы и сжигают.
можешь поподробней объяснить причины сего действа? а то у нас все спортсмены так и ездят на лебёдке с "подгазовкой", я в том числе, хоть к спортсменам себя не отношу. ни одна гена не пострадала (почему-то)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение падает ниже 10В - реле дает генератору полный ток - генератор выходит в режим близкий к режиму КЗ - в таком режиме он работать может, но не долго - если работает долго, то ему кирдык.

Я генераторы сжигал примерно так. Обычно выгорал диодный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное газовал хорошо, за 3000. На оборотах 1500-2000 генератор не сможет выйти на подобный режим, а подзарядку акуму (мам) необходимую даст. Конечно постоять мин 10 поработать, остыть мотору лебеди - точно хуже не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение падает ниже 10В
вроде не падает. при лебежении вроде около 12 на этих оборотах. ну я таки понял, что спалить можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, я один генератор спалил чайником :) Просто третий раз подряд его включил, а ехал ночью по пустой дороге довольно быстро. 3 пары ламп + все габаритки + чайник = хана генератору. И потом на карманном фонарике до ближайшего города :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не вижу смысла ставить генератор с выше 120А,,,, если посчитать всё оборудование в нашей Делике суммировать потребляемую мощьность то получится всего 65А-70А,, это из расчёта всё родное.

1. Электро Вентиляторы +12А

2. Противотуманки 2*55W +9А или если 4 то 18А обычно включаем 9А

3. Музыка +10А

4. Лебёдка + 60А но мы пользуемся этим не часто!

Итог:Пусть АКБ емкостью 90Ач. Нормальный зарядный ток для нее - 1/10 емкости = 9А. Нормальный кратковременный зарядный ток - 1/6 емкости = 15А. Это потолок. При заряде 90А током (1/1 от емкости) батарея закипит, начнет греться, пластины покоробятся, активные вещества из пластин начнут осыпаться... В принципе - 5-10 таких, пусть и кратковременных зарядок, и пластины АКБ будут закорочены и АКБ в помойку.

 

Так что для тока даж в 170А,,,,,,,,,,, ставить нужно 2 акума хотяб бы по 100А ездить постоянно со включеным светом слушать музыку на всю,, что б не угробить АКБ!

 

это моё ИМХО,, можно оспорить))

+ 60А но мы пользуемся этим не часто! Эт что за лебедка .. КОМАП 9000 по паспорту 350 А/Ч . МОЖЕТ конечно ошибаюсь......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800 вт выходит. И лебедку с аккумулятором не путай - ток в А, а не в А/Ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

наконец то пришел мой генератор...

на почте все попутали, чуть не вернули обратно...

фото выложу вечером или завтра с утра...

в комплекте прислали рекомендуемый провод от гены до аккумов...ппц канат - 70 квадратов толщиной...

как бы не пришлось менять пол проводки в машине....

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 квадратов толщиной

Это по каким нормативам они так перезаложились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, ага, как бы двигатель менять не пришлось бы :)

...., вы тут рассуждаете о запредельной моще, но почему то забываете( или я не увидел) о том что генератор приводиться во вращение ремнем, который при данном типо-размере может передать вполне конкретную и конечную мощность, а дальше что? Цепью его крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...