vitek.prk Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Срочно нужна помощь, попадает масло из двс в систему охлаждения. Теплообменник проверили(опресовали, поменяли все прокладки, колечки. Крышку теплообменника тоже перекинули, на всякий случай), турбину откидывали(систему охлаждения тасолом). Головка поменяна( шлифанута,прокладка оригинал). Не ужели в блоке трещина!!! Может есть у кого еще какие нить идеи?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня на Ваз-2110 была трешина именно в блоке, проверял просто, при скинутой ГБЦ в рубашку до краёв налили охлаждайку заткнули маслянные каналы кроме одного и дунули насосом, в охлаждайке появились пузыри, так и приговарили блок. Ну сочувствую, всё по новой разбирать нужно и каждую деталь дефектовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Срочно нужна помощь, попадает масло из двс в систему охлаждения. Теплообменник проверили(опресовали, поменяли все прокладки, колечки. Крышку теплообменника тоже перекинули, на всякий случай), турбину откидывали(систему охлаждения тасолом). Головка поменяна( шлифанута,прокладка оригинал). Не ужели в блоке трещина!!! Может есть у кого еще какие нить идеи?! Головку опресовывали? То, что на головке может не быть визуальных трещин, ещё ни о чём не говорит!.Трещины могут быть в полостях под клапанами, из под форкамер может тоже сочиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek.prk Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 На двух головках одно и тоже. Уже поменял голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek.prk Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если в масленный канал дуть воздухом давление через насос скидывать не будет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Правильно сказал ГАНС по голове , но а пузырьки по блоку это тебе не ведро все каналы не перекроишь , смотри голову либо меняй блок дешевле выйдет .Да за насос ты будешь дуть он находится в общей системе смысла нет . Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Заткнули щуп, заткнули все маслянные каналы кроме одного в блоке и в один оставшийся дунули компрессором(насосом)в рубашку залили кипяток и 90% покажет блок или нет, да зерез поршня тоже подует, но и трешину покажет тоже, давление в 2атм. уже всё скажет-воздух лучше через трешину пройдёт чем тоже масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 @Карагандинец, 2 очка в поддон дули или в магистраль масляную ? я на пыже с 6г72 дул в систему охлаждения со снятыми кл. крышками и поддоном . @vitek.prk, а с чего все началось ? а то мож проблема решена просто остатки масла по системе гоняет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Дули в маслянный канал, ГБЦ скинули и прям в маслянный канал простым насосом качали, может трешина была ого го но пузыри быстро в рубашке охлаждения показались, а до этой проверки меня и на шлифовку ГБЦ развели и на прокладку+ещё замена тосола.Ну в 19 лет какие ГБЦ какие блоки, педаль газа и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.