Dens83 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Мужик здорово всем, может кто сталкивался? Короче дижок начинает троить и испускать зловонный сизый дым, такая беда происходит на оборотах от 1500 до 2100, а потом движок как выстреливает и начинает работать нормально. На ходу троения не заметно но машина тупит на разгон пока не нажмеш тапку в пол. Заводка хошая плунждр менял 15000 км назад (оригинал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 угол чуть пораньше делай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dens83 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Уже делал раньше особо разницы не почуял, может механизм опережения глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 посмотри клапан ЕГР! если не заглушен - заглуши или поменяй ну или просто выкинь, если заглушен - проверь прокладку не прогорела ли она... если при плавном нажатии на газ (очень плавном) машинка ведет себя нормально, только медленно набирает обороты и скорость, а при резком провал, троение и возможен посторонний звук, то смотри клапан ЕГР (клапан выходит из впускного коллектора и трубкой соединяется с выпускным коллектором) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dens83 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Клапан заглушен, хорь резко хнть плавно троение есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 А мотор EFI или нет? У меня на ефишном в пределах этих оборотов дергалась и не везла. Долго мучился, а дело оказалось, не поверишь, в генераторе. Был пробит один диод. Хотя зарядка была, но правда как оказалось в недостаточном количестве. Поменял диодный мост и счастью моему не было предела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Клапан заглушен сними и проверь прокладку.. могла прогореть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 на нашем форуме, в разделе "сетевые ресурсы" есть тема - "ремонт японских автомобилей " автор - Корниенко, там много чё написано и в том числе описана Ваша неисправность, причина и метод борьбы(про бюджетный я написал выше, а не бюджетный - это ремонт насоса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dens83 Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Мужик как быть? ремонтировать старый ТНВД или взять контрактый, а ктонибудь покупал новый насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Возми контракт в Алмате хороший тыщ 80 тенге примерно, в Балхаше всё равно нет специалистов по дизелям, и нормальный ремонт выйдет намного дороже(с заменой плунжера и т.д), а в КЗ тупо меняют резинки сальники с промывкой и регулировкой и называют перебрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 угол опережения впрыска зависит от оборотов двигателя. Для экономии топлива, достижения высокой мощности и в плане экологии будет лучше, если этот угол опережения будет изменяться с учетом и других условий работы двигателя, таких, как величина нагрузки на двигатель, давление наддува, температура и др. Но полностью учет всех этих условий возможен только у ТНВД с электронным управлением. У обычных механических учитывается только давление топлива в корпусе ТНВД и, на более современных агрегатах, температура охлаждающей жидкости двигателя. Поршень в нижней части ТНВД перемещается в зависимости от давления топлива и через специальный стальной «палец» немного разворачивает профильную шайбу (эту же шайбу принудительно поворачивает поводок от механизма прогревного устройства). В результате волновой выступ шайбы будет раньше набегать на плунжер, и тот раньше начнет свое движение. Вся эта система была рассчитана и сделана на заводе и худо-бедно справлялась со своими обязанностями. До тех пор, пока не начался интенсивный износ. Интенсивным он стал потому, что в ТНВД стало поступать топливо без смазки (наше «сухое» зимнее топливо, так же как и керосин, почти не содержит тяжелых фракций, которые и обеспечивают смазку всех трущихся деталей), топливо с воздухом и просто грязное топливо (с абразивом). Впрочем, обычная старость тоже делает свое дело. В результате выступ на шайбе начинает чуть позже набегать на плунжер и тот в свою очередь начинает чуть позже свое движение. Другими словами начинается более поздний впрыск. Начало этого явления выглядит так. Двигатель работает на холостом ходу и, вследствие разного износа форсунок, немного трясется. Добавляем ему оборотов. Примерно на 1000 об/мин двигатель перестает трястись и как бы замирает – работает ровненько – ровненько. Еще повышаем обороты. И вдруг в диапазоне 1500 – 2000 об/мин появляются вздрагивания. Эти вздрагивания (тряска) могут появляться как при плавном, но интенсивном, так и при медленном повышении оборотов. Во время тряски из выхлопной трубы идет синий дым. Когда двигатель полностью прогреется, тряска в районе 1500 – 2000 об/мин исчезает. Это в самом начале развития дефекта. Потом тряска не пропадает и после прогрева двигателя. Точно такая же тряска появляется, если поднять давление впрыска на форсунках. В этом случае, если ТНВД изношен, тоже получится поздний впрыск топлива. Избавляемся мы от этого явления, повернув корпус ТНВД на более ранний впрыск. Иногда приходится доворачивать ТНВД почти до упора. Но прежде чем это сделать, послушайте работу двигателя. Когда у дизельного двигателя слишком ранний впрыск, он начинает работать более жестко (еще говорят, что у него стучат клапана). И если вы убедитесь, что оборотов за 50-100 до начала тряски эта жесткая составляющая в акустическом фоне дизеля исчезла, значит точно надо поворачивать ТНВД. Тут следует заметить, что у изношенных дизелей зазор поршень – цилиндр очень большой и поэтому они начинают работать жестко даже при абсолютно правильном угле опережения впрыска. Использование для установки опережения впрыска стробоскопа в нашем случае не совсем оправдано. Не будем говорить о том, что стробоскопы более уверенно ловят своим микрофоном стук уже сильно изношенной форсунки. Если же форсунка в приличном состоянии, а трубка подачи топлива закреплена штатно, лампа стробоскопа, как правило, дает сбои. Установить с помощью стробоскопа можно опережение впрыска при холостом ходе. Именно это опережение дается в технической документации. Но износ в ТНВД неравномерный. И очень часто установив опережение по метке с помощью стробоскопа при оборотах холостого хода, мы не избавляемся от тряски на оборотах, вызванной поздней подачей топлива. Поэтому мы и рекомендуем выставлять опережение на слух. При том износе, который имеют эксплуатируемые нами дизеля, это более приемлемый способ. Ведь только таким образом можно скомпенсировать поздний впрыск, вызванный низким давлением топлива в корпусе ТНВД из-за износа питающего насоса. Это почти то же самое, что и регулировка опережения зажигания у бензинок. Вы можете с помощью приборов установить опережение зажигания только при оборотах холостого хода (а другого и не предлагается руководствами по ремонту), но из-за неисправности, например, центробежного регулятора, машина ехать не будет. Ясно дело, что его надо чинить или менять. Но можно, повернув трамблер, выставить на слух приемлемый угол опережения зажигания. Разница только в том, что у бензиновых двигателей критерием правильности установки опережения зажигания без использования приборов будут детонационные стуки и мощность двигателя, а у дизелей – тряска, дымность и стуки в двигателе..........Итак, если у дизельного двигателя есть тряска в районе 1500 – 2000 об/мин, сопровождаемая к тому же синим цветом выхлопных газов, надо ремонтировать топливную систему. И в частности, сделать впрыск топлива раньше. Для этого в простейшем случае надо повернуть ТНВД на более ранний впрыск. Корниенко Сергей Диагност г.Владивосток Союз автомобильных Диагностов. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE/ пост №10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dens83 Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А кто нибудь может дать контакты дилеров в алмате кто тнвд контрактные продает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Проверь форсунки сначала. Вонючий сизый дым - это льющие распылители, неполное сгорание топлива. Если впрыск не правильный (ранний или поздний) - дым либо черный, либо белый. Расход ведь тоже увеличился? Если плунжер менян - даю 90% на "конченные" распылители. Диагност Корниенко Сергей из Владика конечно чел авторитетный, но не для меня. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Ну как купить и у кого на Делика КЗ интересуйся, найдёш там Толика ник Фирс он клубные Делики лечит и всё разборы знает в городе, созванись с ним, он подскажет. Ну пока машина ездиет не чего не покупай не поставив правильный диагноз, форум тебе в помощь, засучив рукава начни потихоньку сам диагностировать свой авто (люди подскажут) - Делика не для тех кто не разбирается в ней сам. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Карагандинец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.