vit7os Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Доброго времени суток всем.У меня такая проблема.Выстовлял сегодня сигналку на автозапуск ну и что то напортачил.Панель приборов погасла, датчики не горят пробег не показывает реле не щелкает.Акамулятор маслает,но машина не заводится.Может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) плюс оторвал от ПП или минус.... Изменено 20 декабря, 2013 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ищи инструкцию на сигналку, и смотри что ты там напортачил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Выстовлял сегодня сигналку на автозапуск ну и что то напортачил Выставлял это программировал или выполнял монтаж ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 В положении ON на колодке зажигания 2 провода с плюсом. Возможно один из них обесточен, обычно его делают через реле сигналки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Для получения правильного ответа, нужен правильно поставленный вопрос. Здесь есть конечно экстрасенсы ( тень например), но у них походу выходной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Выстовлял тоесть программировал.Началось все с того что машина с автозапуска стала глохнуть, заведется 3-4 сек отработает и привет.Хотя в настройках прогрев был выставлен на 10мин при этом на пульте высвечивалось 5мин.Ну думаю сига глючит поэтому решил скинуть все настройки на заводские через кнопку valet и выставить все по новой.Делал все по инструкции.Единственное и в этом наверное мой косяк что в процессе програмирования я пытался завести машину с пульта .Тоесть скидывал настройки, выстовлял свои,заводил и так раз 5 наверное.Потому что машинка глохла.С ключа вообще без проблем заводится. После этого приборы все погасли Только лампа открытой двери горит ну и акамулятор маслает,а машина не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 где то контакт сто пудов сгорел................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Evgo тоесть надо смотреть замок зажигания и реле сиги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Начни с реле. Или с предохранителей на сигнализацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Я больше склоняюсь на реле.Завтра буду смотреть.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 @vit7os, сигналка подключена халтурно. Она не видит, что двигатель запущен и сама же его и глушит. У себя боролся с этим. В принципе, поборол -- подключил к тахометру. Но грёбаный старлайн преподнёс ещё сюрприз: при -10 проблема возвращается из-за низких оборотов, пока горят свечи, а обороты ниже 800, видимо из-за подмерзающего фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 сидя в машине,включаешь автозапуск, и послушай щелкает что-нибудь или в ответ тишина. х.з. как ставили сигналку и что обрезали. возможно по нагрузке провод перегорел или окислился. у меня проблема была в предохранителе, который рядом с клеммой аккума. Но у меня все светилось но с ключа не заводилось. @dmig, лучше на лампу давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 При холодном масле лампа сразу гаснет, даже если не завелась. На тахометр или генератор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y1170 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А имобилайзер Есть !!!! если есть то копай туда.... У меня было сие болячко.... лечил в сервисе посему не подскажу что,,,, но похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Добрался сегодня до блока сигнализации,от него по проводам нашел 2 предохранителя на 7.5ам и 1 на 30ам,сгоревших необнаружил. Реле сиги тоже в поряде.Куда еще смотреть? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем vit7os Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 задаю вопрос здесь в продолжение своей проблемы отсутствия пуска при минусовой температуры. в поисках потерянного плюса на втягивающее начал с замка. разобрал, почистил пластину, собрал. проводил в жгут черно-желтый startерный и под капотом его пока не вычислил.запустил с сигналки -все ок. ключ в замок, зажигание, габариты( эт типа сигналка передает управление ключу, или останавливает турботаймер)-авто глохнет.с ключа не заводится, реле накала свечей не щелкает( при запуске с сигналки щелкает), приборка работает, все потребители тоже. Т.Е. получается нет питания на свечи и клапан отсечки именно при запуске с ключа. Что я сломал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 @ВилМак, что за машина?если есть сигнализация смотри релюхи.у меня их 2 одна на стартер(автозапуск) вторая зажигание так вот когда ее вынимаешь из разъема с ключа ни чего не сделаеш кроме стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) авто в подписи и вообще станно все это. по силовым предам пробежался на всяк случай. в ел каталоге не могу найти схему ключа зажигания: там ведь кроме подпружинненой пластины и медных контактов ни чего нет, или я ошибаюсь. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем ВилМак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Предохранители на аккуме смотри. В них может быть проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 получается всетаки гдето накасячил при разборке ключа зажигания(ответной части, что с проводами под пайку). При пороте ключа зажигания в положение ON - плюс на выводе замка соответствующий этому положению отсутствует, соответственно стартер маслает, двиг не заводится. поставил перемычку с "АСС" на "IG1" - завелась. Кто разбирал замок, подскажите, что еще в нем может быть акромя двух подпружинненых шариков в пластиковой обойме и четырех пружин поджимающих пластину медную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВилМак Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Две медных пластины в замке. Две!!! Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Evgo Зачем самого себя цитировать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.