Перейти к содержанию

Ремонт турбины TD04 своими руками


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники! Может, кто подскажет мне. Такой вопрос? Стоит на турбине трубка для подачи смазки из головки блока. Она прикручивается к турбине через полый болт с двумя прокладками. На головке прямо в штуцер. ВОПРОС? У меня эта трубка сломалась и я поставил тормозную трубку от Волги. Но подсоединил ее к турбине не через полый болт ( как было на родной трубке ), а напрямую, через переходной штуцер ( как в головке блока). После этого масло погнало во всасывающий коллектор. Может-ли подсоединение таким образом повлиять на давление масла в турбине? Может полый болт имеет малое отверстие для подачи смазки, чтобы ограничить подачу масла? Или не в этом дело? Подозреваю, что масло может еще из клапанной крышки попадать во всасывающий коллектор ( надо наверно попробовать выкинуть шланг по машину). Турбина после ремонта, год гарантии, но гонит масло. Это мой косяк, или так турбину отремонтировали? Никто не сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо. :24::26::28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может полый болт имеет малое отверстие для подачи смазки, чтобы ограничить подачу масла?

Именно так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нашел в интернете вашу тему у меня правда jeep дизель. Заказал турбину в сборе.

18b8396421447ea8be6b8501991158a8.jpg

 

f6ed3abaeff9fa88423e121f48687780.jpg

Проблема не совпадение улиток для крепления.

Подскажите можно самостоятельно повернуть улитки и картридж, что бы подача масла была с верху а слив в картер снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подача масла была с верху а слив в картер снизу.

Она так обязана стоять!!!! а не как на оборот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача сасла на турбину через трубку идет. Если трубу разрезать и соединить маслостойким шлангом, будет держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделай этого, мотор угробиш!!!! найди трубку и развольцуй бод нужные штецера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет ! Не буду плодить лишних тем , напишу тут , не пинайте сильно , ремонтирую машинку , добрался до турбины ( вся в масле ) , сразу скажу двиг подубитый и заказ новой или контракт на вижу смысла , так как в будущем планирую капиталку двс или контракт , к стати двиг заводится и везет нормально , но сапунит ( выброс газов из заливной горловины ) благодоря вашим темам , решил разобрать и посмотреть в чем проблема . Люфт вала крыльчаток довольно таки ощутимый , но за улитки крыльчатки не цепляли ( ну может самую малость ) , и следов смятия или сколов на лопостях нет . После снятия картриджа увидил масло на горячей крыльчатке и много нагара ( угля ) но отражающей чашке ( и после разбора под ней ) . И вот что самое интересное !!! Выяснилось что нет уплотнительного кольца , что с горячей стороны ( которое типа маленького поршневого ) , со слов бывшего хозяина , турбина ремонтировалась в сервисе , видно ** спецы ** сломали и мужику не чего не сказали . Так САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос , это уплотнительное кольцо как работает , свободно проварачивается на валу и плотно сидит в корпусе , или на оборот плотно на валу и проварачивается в корпусе , или оно на валу и упирается с внутренней стороны в корпус ( только надо точно а не догадки ) ? Теперь по втулкам ( подшипники ) , как я понял они плавающего типа с маслянным клином , они должны свободно вращаться в корпусе и на валу , или с натягом в корпусе и вал свободно ??? Просто есть возможность выточить все эти детали и есть латунь ( только не говорите что это все херня и долго не проходит , на этом же форуме есть инфа и положительный отзыв ) . Далее фото

c4aecab20c09.jpg

db3238a913d6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос , в какую канавку правильно ставится уплотнительно кольцо ?

ad6f2b71ca2f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, заезжай ко мне и возьми для исследования снятую турбину. Вряд ли кто прикладывал к ней руки, так что, как образец - сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CTAPX71, Втулки имеют скользящую посадку,

на новом китайском картридже зазор был внутри, между валом и втулкой 0,05мм

а снаружи, между втулкой и гнездом 0,07мм.

Когда начинал эту тему , у меня был хундаевский мануал по ремонту турбины,

в мануале том значился максимальный зазор во втулках, сейчас не помню какой именно,

но по мануалу тому новая китайская турбина (картридж) уже подлежала ремонту!

Турбина на сегодняшний момент уже прошла 10т.км., нареканий нет, масло не гонит.

Так что точи новые втулки и не парься,

растачивай нутро и наружу за один установ и все будет гуд!

----

Стопор ставиться в первую канавку от крыльчатки.

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите каким моментом затягивать гайку на валу? На родной турбине крылья холодной крыльчатки раскрошились, хочу поставить крыльчатку с контрактной на родную ось, я так понял балансировать не обязательно (у нас просто негде), так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter,Спасибо большое , по подшипникам все понял . А уплотнительное кольцо с горячей стороны которое , оно плотно сидит в корпусе и свободно на валу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим вопросом я как-то не задавался,

могу лишь сказать что оно практически не имеет торцевого зазора на валу,

т.е. в какавку вала входит плотно по торцам.

У меня есть кольцо со старой оригинальной турбины,

могу попробовать померить его толщину если это что-то даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter,Замерь если есть возможность , я понимаю что точно такое же не молучится сделать , но ради эксперемента можно попробовать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос

 

Подскажите каким моментом затягивать гайку на валу? На родной турбине крылья холодной крыльчатки раскрошились, хочу поставить крыльчатку с контрактной на родную ось, я так понял балансировать не обязательно (у нас просто негде), так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tarantino007, Почитав темы по ремонту и опираясь на опыт форумчан ,разбирал полностью всю турбину , и перед разбором ( картриджа ) поставил риски-метки, чтоб не нарушить балансировку , на валу , холодной крыльчатке и гайке , потом при сборке ,предварительно смазав фиксатором резьбы ( клей ) гайку , затянул до совмещения всех меток , и надо сказать усилие довольно таки большое , в килограммах не скажу , если перестараться то можно свернуть вал .

Изменено пользователем CTAPX71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки сам сделал ?

Кольцо померяю.

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter,Да втулки ( подшипники ) сам точил из бронзы , хотя было предположение что латунь , на моем валу не было кольца , вал с кольцом и крыльчатки использовал от другой турбины , ( один очень хороший человек отдал , большое спасибо ему ) все собрал , встало нормально , на сухую не большой люфт , пролил маслом люфт практически не чувствуется , крутил пылисосом , вращается легко , на двиге поменяю сальники-прокладки , потом поставлю турбину посмотрю на сколько хватит , отпишу . Да по уплотнительному кольцу , померяй пожалуйста , я не стал снимать с вала , побоялся сломать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tarantino007, Почитав темы по ремонту и опираясь на опыт форумчан ,разбирал полностью всю турбину , и перед разбором ( картриджа ) поставил риски-метки, чтоб не нарушить балансировку , на валу , холодной крыльчатке и гайке , потом при сборке ,предварительно смазав фиксатором резьбы ( клей ) гайку , затянул до совмещения всех меток , и надо сказать усилие довольно таки большое , в килограммах не скажу , если перестараться то можно свернуть вал .

 

У меня иная ситуация, ось старая а холодная крыльчатка с контрактной турбины соответственно риски не актуальны

 

 

Картридж собирается в обратном порядке,

очень важно при сборке затягивать вал моментом по букварю,

если чуть перетянуть, то можно нарушить работу подшипников.

Вот Delhunter пишет про момент, в букваре не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кто-нибудь может дать ссылку на мануал по турбине, где указаны радиальные и осевой зазоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...