михалыч алт Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Уважаемые одноклубники! Может, кто подскажет мне. Такой вопрос? Стоит на турбине трубка для подачи смазки из головки блока. Она прикручивается к турбине через полый болт с двумя прокладками. На головке прямо в штуцер. ВОПРОС? У меня эта трубка сломалась и я поставил тормозную трубку от Волги. Но подсоединил ее к турбине не через полый болт ( как было на родной трубке ), а напрямую, через переходной штуцер ( как в головке блока). После этого масло погнало во всасывающий коллектор. Может-ли подсоединение таким образом повлиять на давление масла в турбине? Может полый болт имеет малое отверстие для подачи смазки, чтобы ограничить подачу масла? Или не в этом дело? Подозреваю, что масло может еще из клапанной крышки попадать во всасывающий коллектор ( надо наверно попробовать выкинуть шланг по машину). Турбина после ремонта, год гарантии, но гонит масло. Это мой косяк, или так турбину отремонтировали? Никто не сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Может полый болт имеет малое отверстие для подачи смазки, чтобы ограничить подачу масла? Именно так оно и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniyTV Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Нашел в интернете вашу тему у меня правда jeep дизель. Заказал турбину в сборе. Проблема не совпадение улиток для крепления. Подскажите можно самостоятельно повернуть улитки и картридж, что бы подача масла была с верху а слив в картер снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 у нас можно, только "мушку" спилить надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 подача масла была с верху а слив в картер снизу. Она так обязана стоять!!!! а не как на оборот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniyTV Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Подача сасла на турбину через трубку идет. Если трубу разрезать и соединить маслостойким шлангом, будет держать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Неделай этого, мотор угробиш!!!! найди трубку и развольцуй бод нужные штецера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Всем привет ! Не буду плодить лишних тем , напишу тут , не пинайте сильно , ремонтирую машинку , добрался до турбины ( вся в масле ) , сразу скажу двиг подубитый и заказ новой или контракт на вижу смысла , так как в будущем планирую капиталку двс или контракт , к стати двиг заводится и везет нормально , но сапунит ( выброс газов из заливной горловины ) благодоря вашим темам , решил разобрать и посмотреть в чем проблема . Люфт вала крыльчаток довольно таки ощутимый , но за улитки крыльчатки не цепляли ( ну может самую малость ) , и следов смятия или сколов на лопостях нет . После снятия картриджа увидил масло на горячей крыльчатке и много нагара ( угля ) но отражающей чашке ( и после разбора под ней ) . И вот что самое интересное !!! Выяснилось что нет уплотнительного кольца , что с горячей стороны ( которое типа маленького поршневого ) , со слов бывшего хозяина , турбина ремонтировалась в сервисе , видно ** спецы ** сломали и мужику не чего не сказали . Так САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос , это уплотнительное кольцо как работает , свободно проварачивается на валу и плотно сидит в корпусе , или на оборот плотно на валу и проварачивается в корпусе , или оно на валу и упирается с внутренней стороны в корпус ( только надо точно а не догадки ) ? Теперь по втулкам ( подшипники ) , как я понял они плавающего типа с маслянным клином , они должны свободно вращаться в корпусе и на валу , или с натягом в корпусе и вал свободно ??? Просто есть возможность выточить все эти детали и есть латунь ( только не говорите что это все херня и долго не проходит , на этом же форуме есть инфа и положительный отзыв ) . Далее фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Вопрос , в какую канавку правильно ставится уплотнительно кольцо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Сергей, заезжай ко мне и возьми для исследования снятую турбину. Вряд ли кто прикладывал к ней руки, так что, как образец - сойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @дедушка, Понял , заеду . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) @CTAPX71, Втулки имеют скользящую посадку, на новом китайском картридже зазор был внутри, между валом и втулкой 0,05мм а снаружи, между втулкой и гнездом 0,07мм. Когда начинал эту тему , у меня был хундаевский мануал по ремонту турбины, в мануале том значился максимальный зазор во втулках, сейчас не помню какой именно, но по мануалу тому новая китайская турбина (картридж) уже подлежала ремонту! Турбина на сегодняшний момент уже прошла 10т.км., нареканий нет, масло не гонит. Так что точи новые втулки и не парься, растачивай нутро и наружу за один установ и все будет гуд! ---- Стопор ставиться в первую канавку от крыльчатки. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Подскажите каким моментом затягивать гайку на валу? На родной турбине крылья холодной крыльчатки раскрошились, хочу поставить крыльчатку с контрактной на родную ось, я так понял балансировать не обязательно (у нас просто негде), так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 @Delhunter,Спасибо большое , по подшипникам все понял . А уплотнительное кольцо с горячей стороны которое , оно плотно сидит в корпусе и свободно на валу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вот этим вопросом я как-то не задавался, могу лишь сказать что оно практически не имеет торцевого зазора на валу, т.е. в какавку вала входит плотно по торцам. У меня есть кольцо со старой оригинальной турбины, могу попробовать померить его толщину если это что-то даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 @Delhunter,Замерь если есть возможность , я понимаю что точно такое же не молучится сделать , но ради эксперемента можно попробовать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Повторю вопрос Подскажите каким моментом затягивать гайку на валу? На родной турбине крылья холодной крыльчатки раскрошились, хочу поставить крыльчатку с контрактной на родную ось, я так понял балансировать не обязательно (у нас просто негде), так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) @tarantino007, Почитав темы по ремонту и опираясь на опыт форумчан ,разбирал полностью всю турбину , и перед разбором ( картриджа ) поставил риски-метки, чтоб не нарушить балансировку , на валу , холодной крыльчатке и гайке , потом при сборке ,предварительно смазав фиксатором резьбы ( клей ) гайку , затянул до совмещения всех меток , и надо сказать усилие довольно таки большое , в килограммах не скажу , если перестараться то можно свернуть вал . Изменено 16 октября, 2014 пользователем CTAPX71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Втулки сам сделал ? Кольцо померяю. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @Delhunter,Да втулки ( подшипники ) сам точил из бронзы , хотя было предположение что латунь , на моем валу не было кольца , вал с кольцом и крыльчатки использовал от другой турбины , ( один очень хороший человек отдал , большое спасибо ему ) все собрал , встало нормально , на сухую не большой люфт , пролил маслом люфт практически не чувствуется , крутил пылисосом , вращается легко , на двиге поменяю сальники-прокладки , потом поставлю турбину посмотрю на сколько хватит , отпишу . Да по уплотнительному кольцу , померяй пожалуйста , я не стал снимать с вала , побоялся сломать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @tarantino007, Почитав темы по ремонту и опираясь на опыт форумчан ,разбирал полностью всю турбину , и перед разбором ( картриджа ) поставил риски-метки, чтоб не нарушить балансировку , на валу , холодной крыльчатке и гайке , потом при сборке ,предварительно смазав фиксатором резьбы ( клей ) гайку , затянул до совмещения всех меток , и надо сказать усилие довольно таки большое , в килограммах не скажу , если перестараться то можно свернуть вал . У меня иная ситуация, ось старая а холодная крыльчатка с контрактной турбины соответственно риски не актуальны Картридж собирается в обратном порядке, очень важно при сборке затягивать вал моментом по букварю, если чуть перетянуть, то можно нарушить работу подшипников. Вот Delhunter пишет про момент, в букваре не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Кто-нибудь может дать ссылку на мануал по турбине, где указаны радиальные и осевой зазоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.