delic915 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 отреставрированный ролик натяжителя ремня (ранее) кондиционера, (ныне) генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 скорее наверно заново изготовленный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 окончательный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 всё работает отлично. минусы данного генератора: 1)ток 50 А (если память не изменяет) ; 2) напряжение 13-14 вольт поддерживает только после 1200 об.мин. ;3) как показала практика ресурс по пробегу очень мал. ( я на новом проехал около 20000км); в дальнейшем конечно хочу поставить более современный генератор.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 напряжение 13-14 вольт поддерживает только после 1200 об.мин Это особенность и недостаток бесщёточных генераторов. Печки Вебасты стоят или Эберы? Пульт Эберовский видел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 в салоне вебаста. на движок эбер на фото оба пульта видно. сверху на гидроник снизу на вебасту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @delic915, увидел, на фен крутилка простая. А аккумуляторы как развязал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @Максс, а никак, они от разных аккумуляторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Т.е. второй аккум вообще никак с электрикой машины не завязан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @Максс, вот копирую автора (еще раз повторюсь: у меня от независимого генератора и аккума с ним в паре работают: люстра из шести противотуманок, лебедка,вебаста салонная, гидроник предпусковой,воздушный сигнал, выпрямитель на 220. сколько бы я не разряжал этот аккумулятор где-то на длительной стоянке к примеру ноутбуком, пользуясь через выпрямитель220 или вебастой для обогрева салона ночью... - у меня всегда в запасе имеется заряженный штатный аккумулятор.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 женя меня пока из инета выкинуло, ты всю работу за меня сделал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Спасибо за пояснения, тупанул, читал ведь тему целиком... Работал в тюнинговой конторе электриком. Несколько раз отвязывал аккумуляторы подобными устройствами http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html А со вторым геной поступали иначе. Ставили на УАЗики в основном моторы Исудзу 4GJ2, на них висят компрессоры кондея, которые задействованы только в качестве обводных роликов ремней ГУРа. Моя идея была вместо них ставить вторые гены. Выбор пал на гену от ЗиЛа-4331, 110А, под выносной регулятор, с выводом фазы для тахометра. Основной гена на этом моторе 85А, регулятор переделывался на выносной, брались регуляторы от таких комплектов http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Питание на регуляторы заводилось на каждый отдельно через своё реле, обмотка которых запитывалась от зажигания, силовые контакты коммутировали РР с АКБ напрямую и мерили напругу именно на АКБ. Релюхи можно было отключать тумблерами в салоне перед бродами - шоб не пожечь генераторы. В итоге 195А. На холостых 14,2 (в среднем положении регуляторов) что ни включи. Кроме лебёдки, конечно же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 сейчас можно уазовский ген. воткнуть они по моему на 100 А. есть. просто я пока на мели,но к тракторному я больше возвращаться не буду. толку от него мало. особенно если включить лебедку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @delic915, УАЗовские гены идут на 65А и 90А, у них слабые диодные мосты и крыльчатки обдува. Ставят от Валдая 90А, но это тот же УАЗовский, только с двухручейковым шкивом и выводом на тахометр. Шкив на нём обязательно надо сразу протянуть! Можно воткнуть от ВАЗов-ГАЗов ампер на 100-120, они лучше, только шкив под клиновой ремень поставить надо. По опыту, из отечественных работу с лебёдкой выдерживают только от ПАЗа (95А) и как раз от ЗиЛ-4331 - они здоровенные, тяжёлые, у них мощные обмотки и диодные мосты. ПАЗовский генератор идёт уже с РР (типовой для УАЗа и прочей нашей техники, с "шоколадкой" Я-112 внутри), вместо него можно поставить простой щёточный узел под выносной РР, отверстия с резьбой есть. Так же можно и интегральный поставить на ЗиЛовский генератор. Но я бы советовал выносной - они лучше работают, т.к. не перегреваются вместе с генератором. Ну а лебедь ни один генератор не вытянет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 под жигулевский ген. надо крепление переделывать, а от паза может не влезть на место в силу своих размеров, либо влезет, но доставит массу хлопот по установке.по этому я целюсь в сторону уазовского 90 А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Два года отходил, (гена с "УаЗ") пока никаких намёков. Не как "запасной" а как основной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 slake@altai у тебя на сколько ампер уазовский стоит? и вообще если можно маркировочку его..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) пока никаких намёков Лебёдкой мучил его? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @delic915,90А насчёт маркировки - увы, давно его покупал. @Максс, Нет, пока лебеда отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Нет, пока лебеда отсутствует. Вот потому и ходит, а тут человеку надо лебедь гонять. На Газеле у меня тоже генератор такой же ходил, только на 65А. В той конторе, када ставили лебедь на УАЗ с обычным мотором, через некоторое время люди приезжали на замену генератора... @delic915, ПАЗовский или ЗиЛовский не на много больше компрессора кондея, думаю, он поместится. Я бы всё ж рекомендовал ЗиЛовский и трёхуровневый РР, хотя и штатные Волговско-Газелевские нормально работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Максс, Когда очередь дойдёт до "лебеды" воспользуюсь Вашим советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Максс если ты говоришь о генераторе от бычка (размером с уазовский) то я согласен. а если же о тех необъятных девяносто-амперных монстрах, которые устанавливали и до сих пор устанавливают на ПАЗы, 131-е ЗИЛы и тому подобные машины, то я пас. в кирпичеке под капотом и так тесновато, руку не просунешь если надо куда-то подобраться, а тут еще такой "гробина" будет стоять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot-570 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 привее братва. я тоже пытаюсь 2й генератор поставить на булку, но кондишен думаю оставить. как их подключать параллельно можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 мне кажется что запараллелить ты их не сможешь. но даже если это и возможно то зачем? моей идеей было не просто установить второй ген., а сделать вторую, независимую электрическую схему в качестве резерва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @slake@altai, всегда пожалуйста! @delic915, если нету места для большого, тогда лучше обратить внимание на современные от ВАЗов-ГАЗов, которые под поликлиновый ремень. Выточить (как я понял, проблем с этим нет) шкив сопостовимого диаметра, можно и поменьше - на ХХ будет лучше работать, по оборотам запас останется, т.к. 56-й мотор не высокооборотная жужжалка. запараллелить ты их не сможешь Почему? Чем же тогда я занимался? Да и не только я? даже если это и возможно то зачем? Ответ сам собой напрашивается: что бы без проблем питать всю электрику. сделать вторую, независимую электрическую схему в качестве резерва. Так независимую или резервную? Это два разных понятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.