kot-570 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) мне кажется что запараллелить ты их не сможешь. но даже если это и возможно то зачем? моей идеей было не просто установить второй ген., а сделать вторую, независимую электрическую схему в качестве резерва. у меня чуть чуть другая тема. ставлю 2ю акуму по 100 ампер каждая и лебедь, один гена не потянет проверено,надо либо 120 гену ставить но он стоит 6-8 рублей либо 2й ставить он есть, меньше вложений лучше Изменено 2 февраля, 2014 пользователем kot-570 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Максс где-то на форуме один парень продает ген. на 250 А (если память не изменяет) поставил один такой и решил все проблемы. зачем лепить второй? а мне нужна независимая электрическая схема, которая питала бы дополнительные потребители не нагружая при этом штатный генератор. и резервная, которой можно было бы воспользоваться в тот момент, когда штатной воспользоваться нет возможности. (на пример сел штатный аккумулятор) вообще хочется сказать следующее: я летом постоянно езжу в горы. вожу туристов или просто еду с семьей не важно. и когда я ночую в горах не боюсь высадить аккумулятор вебастой или ноутом либо просто магнитолой в плюсе с сабвуфером на полную мощность ( а слушать музыку почему-то тихо там не получается), я не напрягаюсь по поводу того как я буду заводить машину утром..? у меня на панели два вольтметра один из которых показывает полный заряд штатного аккумулятора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 где-то на форуме один парень продает ген. на 250 А (если память не изменяет) поставил один такой и решил все проблемы. зачем лепить второй? В принципе да, но второй генератор люди чаще ставят именно из соображений живучести. Один откажет, на втором всегда домой доедешь. Лучше, когда они разными ремнями приводятся, как в твоём случае. У тебя именно независимая система, резервной она становится в том случае, если её можно соединить с основной. А это сделать не сложно, один силовой провод только нужен. Дополнительную АКБ можно отвязать от основной разными способами. Что-нибудь из этого http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html или просто взять электромагнитный выключатель массы от нашей техники и запустить через него плюс. Приехал на стоянку, жамкнул кнопку и расходуешь дополнительный, оставив основной для запуска мотора. Это актуально тем, у кого один мощный генератор или два работают параллельно в одной цепи. Тут уж на вкус и цвет, я бы именно так делал. Вот ещё представь ситуацию. Накрылся твой дополнительный генератор, высадился дополнительный аккумулятор, а впереди ещё несколько дней автономки... И как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @delic915, мне кажется, что простейший бензо-генератор закроет все потребности на раз. Или я ошибаюсь? Сам подумай, даже голову греть не надо, как этот генератор вструмлять, при отказе штатной электроники на борту, легко запитаться от него, да и при необходимости, проще его таскать. А так - пусть живет на крыше. Зато нет заморочек со съемом мощности с КВ для дополнительного генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @Shadow from Omsk, вопрос не в простоте решения)) Мне тоже очень интересен второй генератор, как стационарный источник дополнительного энергообеспечения, alex_dor на булку успешно интегрировал. Вопрос на сколько примерно увеличивается расход топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 а если кондея нет,то вариант второй генератор установить?и если не сложно не ткнете в 250Ам гену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25864-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-250%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-4%d0%bc40/ гена 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) http://www.delicaclu...р-250а-на-4м40/ гена 250 Спасибо,но там на булку вроде,а на 4D56 еще не решился никто)) Изменено 3 февраля, 2014 пользователем stepler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ничо что там мужик на заказ это все делает? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot-570 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 я считаю 2 гена нужен . ноч, свет, зима, тайга,печка, сел, лебедка .вот чтобы все это работало и ты не парился нужна хорошая зарядка и нормальные акумы ,которые заряжаются даже на холостых.или зимои,прогрев, 5км,работа ,прогрев,5км,стоянка.на заводку больше уходит чем заряжается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Максс у меня дополнительный проводок для исполнения резервной версии всегда лежит в аккумуляторном отсеке. (Вот ещё представь ситуацию. Накрылся твой дополнительный генератор, высадился дополнительный аккумулятор, а впереди ещё несколько дней автономки... И как быть? ) - заряжаешь аккумуляторы поочередно либо вместе штатным генератором. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем delic915 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 а для того чтобы держать второй аккум в запасе (с одним генератором) можно просто автоматическую кнопку массы на одну батарею поставить и включать ее в цепь изредка лишь для того чтобы подзарядить, скажем раз в неделю. а еще лучше две кнопки на каждый аккум. неделю на одном поездил неделю на другом. это как альтернатива устройству "УРА" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 у меня дополнительный проводок для исполнения резервной версии всегда лежит в аккумуляторном отсеке. Я в тебе не сомневался! Там, наверное, и провод длинный не нужен? Аккумы рядом стоят вроде? еще лучше две кнопки на каждый аккум Ну да, на каждый по своему выключателю массы. Только надо помнить, что подключение дополнительной большой ёмкости, коей является аккум, на работающем моторе, может привести к повреждению электроники, в частности - реле-регулятора. Потому и прикуривать лучше давать на заглушенной машине. Я, пока это понял, не один сжёг... Сегодня заезжал в большой магаз запчастей, спецом глянул на генераторы, всёж уже 7 лет прошло с поры работы в тюнинхе, прогресс на месте не стоит... Гены от ЗиЛа и ПАЗа здоровы блин... Из бюджетных 100 амперных увидел от Газели Бизнес с мотором УМЗ-4216, он со встроенным РР и шкивом под клиновой ремень. Старые, под выносной РР, максимум 90А. Лучше уж новый ставить. Вот цены не запомнил, сорри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.