Перейти к содержанию

дополнительный генератор на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всё работает отлично. минусы данного генератора: 1)ток 50 А (если память не изменяет) ; 2) напряжение 13-14 вольт поддерживает только после 1200 об.мин. ;3) как показала практика ресурс по пробегу очень мал. ( я на новом проехал около 20000км);

 

в дальнейшем конечно хочу поставить более современный генератор..

Опубликовано
напряжение 13-14 вольт поддерживает только после 1200 об.мин

Это особенность и недостаток бесщёточных генераторов.

Печки Вебасты стоят или Эберы? Пульт Эберовский видел...

Опубликовано

@Максс, вот копирую автора (еще раз повторюсь: у меня от независимого генератора и аккума с ним в паре работают: люстра из шести противотуманок, лебедка,вебаста салонная, гидроник предпусковой,воздушный сигнал, выпрямитель на 220.

сколько бы я не разряжал этот аккумулятор где-то на длительной стоянке к примеру ноутбуком, пользуясь через выпрямитель220 или вебастой для обогрева салона ночью... - у меня всегда в запасе имеется заряженный штатный аккумулятор.)

Опубликовано

Спасибо за пояснения, тупанул, читал ведь тему целиком...

Работал в тюнинговой конторе электриком. Несколько раз отвязывал аккумуляторы подобными устройствами http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

А со вторым геной поступали иначе. Ставили на УАЗики в основном моторы Исудзу 4GJ2, на них висят компрессоры кондея, которые задействованы только в качестве обводных роликов ремней ГУРа. Моя идея была вместо них ставить вторые гены. Выбор пал на гену от ЗиЛа-4331, 110А, под выносной регулятор, с выводом фазы для тахометра. Основной гена на этом моторе 85А, регулятор переделывался на выносной, брались регуляторы от таких комплектов http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Питание на регуляторы заводилось на каждый отдельно через своё реле, обмотка которых запитывалась от зажигания, силовые контакты коммутировали РР с АКБ напрямую и мерили напругу именно на АКБ. Релюхи можно было отключать тумблерами в салоне перед бродами - шоб не пожечь генераторы. В итоге 195А. На холостых 14,2 (в среднем положении регуляторов) что ни включи. Кроме лебёдки, конечно же...

Опубликовано

сейчас можно уазовский ген. воткнуть они по моему на 100 А. есть. просто я пока на мели,но к тракторному я больше возвращаться не буду. толку от него мало. особенно если включить лебедку.

Опубликовано

@delic915, УАЗовские гены идут на 65А и 90А, у них слабые диодные мосты и крыльчатки обдува. Ставят от Валдая 90А, но это тот же УАЗовский, только с двухручейковым шкивом и выводом на тахометр. Шкив на нём обязательно надо сразу протянуть!

Можно воткнуть от ВАЗов-ГАЗов ампер на 100-120, они лучше, только шкив под клиновой ремень поставить надо.

По опыту, из отечественных работу с лебёдкой выдерживают только от ПАЗа (95А) и как раз от ЗиЛ-4331 - они здоровенные, тяжёлые, у них мощные обмотки и диодные мосты. ПАЗовский генератор идёт уже с РР (типовой для УАЗа и прочей нашей техники, с "шоколадкой" Я-112 внутри), вместо него можно поставить простой щёточный узел под выносной РР, отверстия с резьбой есть. Так же можно и интегральный поставить на ЗиЛовский генератор. Но я бы советовал выносной - они лучше работают, т.к. не перегреваются вместе с генератором.

Ну а лебедь ни один генератор не вытянет...

Опубликовано

под жигулевский ген. надо крепление переделывать, а от паза может не влезть на место в силу своих размеров, либо влезет, но доставит массу хлопот по установке.по этому я целюсь в сторону уазовского 90 А

Опубликовано

Два года отходил, (гена с "УаЗ") пока никаких намёков. Не как "запасной" а как основной.

Опубликовано

@delic915,90А насчёт маркировки - увы, давно его покупал.

@Максс, Нет, пока лебеда отсутствует.

Опубликовано
Нет, пока лебеда отсутствует.

Вот потому и ходит, а тут человеку надо лебедь гонять. На Газеле у меня тоже генератор такой же ходил, только на 65А.

В той конторе, када ставили лебедь на УАЗ с обычным мотором, через некоторое время люди приезжали на замену генератора...

@delic915, ПАЗовский или ЗиЛовский не на много больше компрессора кондея, думаю, он поместится. Я бы всё ж рекомендовал ЗиЛовский и трёхуровневый РР, хотя и штатные Волговско-Газелевские нормально работают.

Опубликовано

Максс

если ты говоришь о генераторе от бычка (размером с уазовский) то я согласен. а если же о тех необъятных девяносто-амперных монстрах, которые устанавливали и до сих пор устанавливают на ПАЗы, 131-е ЗИЛы и тому подобные машины, то я пас. в кирпичеке под капотом и так тесновато, руку не просунешь если надо куда-то подобраться, а тут еще такой "гробина" будет стоять..

Опубликовано

привее братва. я тоже пытаюсь 2й генератор поставить на булку, но кондишен думаю оставить. как их подключать параллельно можно?

Опубликовано

мне кажется что запараллелить ты их не сможешь. но даже если это и возможно то зачем?

моей идеей было не просто установить второй ген., а сделать вторую, независимую электрическую схему в качестве резерва.

Опубликовано

@slake@altai, всегда пожалуйста! :30:

@delic915, если нету места для большого, тогда лучше обратить внимание на современные от ВАЗов-ГАЗов, которые под поликлиновый ремень. Выточить (как я понял, проблем с этим нет) шкив сопостовимого диаметра, можно и поменьше - на ХХ будет лучше работать, по оборотам запас останется, т.к. 56-й мотор не высокооборотная жужжалка.

запараллелить ты их не сможешь

Почему? Чем же тогда я занимался? Да и не только я?

даже если это и возможно то зачем?

Ответ сам собой напрашивается: что бы без проблем питать всю электрику.

сделать вторую, независимую электрическую схему в качестве резерва.

Так независимую или резервную? Это два разных понятия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...