Dmitry Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Доброго времени суток появилась такая проблема когда ехал с моря с двигателем начались проблемы сначала появился стук очень похожий на тот когда клапана стучат при неправильном зажигание (сужу по двигателю Жигулей) и дым когда соляра не сгорает, потом это всё усилилось. Методом тыка отключил «датчик положения поршня автомата опережения впрыска» машинка поехала нормально. Кто-нибудь сталкивался?, что это может быть подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Привет что это за клапан и где стоит. Собираюсь в Россию поэтому спрашиваю, если что хоть знать куда лезть. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Читай тему ЕГР. У меня это проявилось таким образом. Когда двигало холодный машинка нормально едет, но через несколько минут когда двигало прогреется сразу дымит,каптит, и отказыватся ехать. Так-что я ЕГР заглушил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Читай тему ЕГР. У меня это проявилось таким образом. Когда двигало холодный машинка нормально едет, но через несколько минут когда двигало прогреется сразу дымит,каптит, и отказыватся ехать. Так-что я ЕГР заглушил. Это помойму не про ЕГР говорится, про ЕГР целый день читаю Только сколько машин столько и мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Доброго времени суток появилась такая проблема когда ехал с моря с двигателем начались проблемы сначала появился стук очень похожий на тот когда клапана стучат при неправильном зажигание (сужу по двигателю Жигулей) и дым когда соляра не сгорает, потом это всё усилилось. Методом тыка отключил «датчик положения поршня автомата опережения впрыска» машинка поехала нормально. Кто-нибудь сталкивался?, что это может быть подскажите. Датчик положения поршня автомата опережения впрыска,стоит на ЭФИшных двигателях,у тебя разве EFI????Судя по году нет,напиши поточнее,что ты выключил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска,стоит на ЭФИшных двигателях,у тебя разве EFI????Судя по году нет,напиши поточнее,что ты выключилпрошу прошения ошибся я отключил датчик положения рычага управления ТНВД у меня как то было зимой такое выехал из горожа и началось я просто пошевилил там провода и всё стало ок сейчас это не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Это который на аппаратуре стоит или где Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 прошу прошения ошибся я отключил датчик положения рычага управления ТНВД у меня как то было зимой такое выехал из горожа и началось я просто пошевилил там провода и всё стало ок сейчас это не помогает Странная ситуация.......если идет детонация,то это ушел угол впрыска(как на жигулях),датчик положения дросельной заслонки работает только на АКПП и никакой связи между углом впрыска и АКПП нет.........какая то загадка. Опять же чтобы началась детонация,надо как минимум сбить угол впрыска на ТНВД(автоматом прогрева или поворотом ТНВД)что тоже не связано с датчиками и какими то ни было проводами.....опять загадка. А уж появление дыма из-за какого то датчика,я вообще не встречал. Что то у тебя не то с ТНВД,а включение или выключение датчиков просто совпадение,я так думаю,но я могу и ошибаться.Короче так........попробуй ещё раз описать всё поподробней только с учетом того,что угол просто так не уходит,подумай может что-то ты трогал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 у меня была такая же проблема, судя по описанию, вылечилась глушением намертво системы ЕГР, и машинка сразу поехала и работает нормально, только чуть жестче стал работать двигатель, но это не беда если ему не давать больших (~4000) оборотов длительное время то все будет гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Dmitry, прошу прошения ошибся я отключил датчик положения рычага управления ТНВД у меня как то было зимой такое выехал из горожа и началось я просто пошевилил там провода и всё стало ок сейчас это не помогает При отключении датчика положения рычага управления ТНВД должна все время моргать лампочка A/T Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 у меня была такая же проблема, судя по описанию, вылечилась глушением намертво системы ЕГР, и машинка сразу поехала и работает нормально, только чуть жестче стал работать двигатель, но это не беда если ему не давать больших (~4000) оборотов длительное время то все будет гуд Опять повторюсь, при глушение ЕРГ надо угол впрыска менять, тоды жеско работать не будет, на европейках нет ЕРГ и угол впыска другой изночально и по мануалу так отписано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Garre_kiv Опять повторюсь, при глушение ЕРГ надо угол впрыска менять, тоды жеско работать не будет, на европейках нет ЕРГ и угол впыска другой изночально и по мануалу так отписано. Куда крутить надо? И на какой стр. про это написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 4М40 угол опередения впрыска топлива после ВМТ без турбо компрессора .........................................................4 градуса с турбо компрессором и управлением наддува 1994-1996 .......6 градусов для европпы 1997-2000 .........................................................9 градусов без системы управлением наддувом ......................................12 градусов без системы рециркуляции ОГ ...............................................7 градусов с системой рециркуляции ОГ ................................................9 градусов 4D56 без системы рециркуляции ОГ ...............................................7 градусов с системой рециркуляции ОГ ................................................ 9 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Garre_kiv, что такое управление наддувом? И еще раз вопрос, так момент впрыска по ходу вращения коленвала после ВМТ или до? Получается, что в отличие от зажигалок у нас не опережение а опоздание? Я извиняюсь за вопросы, книги у меня еще нет, а некоторые моменты знать хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 В том то и прикол теоретически на любом движке воспламенение смеси должно быть до мертвой точки ,я считаю что у ммс на самом деле также просто в руководстве указывается ход плунжира на вел 1мм а на самом деле впрыск раньше.Короче у меня так и не получилось выставить по индикатору хотя метки ВЕЗДЕ совподают ,выставил на слух и нюх и катаюся почти 4 года ,короче списал на выроботку в насосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Garre_kiv, что такое управление наддувом? И еще раз вопрос, так момент впрыска по ходу вращения коленвала после ВМТ или до? Получается, что в отличие от зажигалок у нас не опережение а опоздание? Я извиняюсь за вопросы, книги у меня еще нет, а некоторые моменты знать хочется. А черт его знает, так в букворе написано, Запоздание не может быть иначе движек работать не будет, принцип работы дизеля небось знаеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 В том то и прикол теоретически на любом движке воспламенение смеси должно быть до мертвой точки ,я считаю что у ммс на самом деле также просто в руководстве указывается ход плунжира на вел 1мм а на самом деле впрыск раньше.... ATDC (after top dead center) - после верхней мертвой точки (поршня) - нормально всё в мануале указано. ПОСЛЕ! Если по меткам смотреть, то шкала от 0о до 10о в сторону вращения, то есть не врут. Я ставил-проверял по индикатору И стробоскопу - всё ОК! (ну, при "ровно 1мм" на полградуса позже получается по стробу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 про тягу незнаю, тянет хорошо, даже просто суппер! а с дымкой да! Друг посоветовал отсоеденить шланчик от подачи отработавших газов, поставить просто на него заглушку! Послушался и стал РАД! но теперь правдо саляро уходит из фильтра топливного, надо наврно фильтр поменять! Дымка прошла практически окончательно! ( присутствует дымленость как положено у дизельных двигателей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.