Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем рыскал под капотом совершенно по другим вопросам и наткнулся на шланчик с желтой полосой забитым в угол что его и не видно... Шланчик идет от электромагнитного клапана за интеркуллером снизу , второй конец от него болтался в сильно загрязненном и забитом состоянии. Внимание вопрос: что это за шланчик и что за э/м клапан? Куда по идее он должен цепляться? И при его отцеплении на что должен влиять?

Так же еще на фото 3, что это за клапан (там же за интеркуллером) и почему без шланга?

post-8934-0-83700900-1388059040_thumb.jpg

post-8934-0-91652600-1388059049_thumb.jpg

post-8934-0-31276000-1388059071_thumb.jpg

Изменено пользователем серёга благовещенск
Опубликовано (изменено)

это остатки системы EGR, там два клапана, соединены с вакуумным насосом и с впускным коллектором. чтобы это работало есть еще "голый" выход в атмосферу. Если они никуда не ведут, значит EGR выкушена, и эти клапаны там как заглушки висят, чтобы чек энджин не загорелся

Изменено пользователем Petros
Опубликовано

страница 251 букваря

post-8938-0-81226500-1388061816_thumb.jpg

 

Эти клапаны на крыле слева, где модуль абс.

а у автора под интеркулером висят. На средней фотке слева внизу видно "шайбу" на впускном коллекторе, куда трубка от этих клапанов приходить должна

Опубликовано

у меня они на кулере висят - правильно написали выше - егр!

Опубликовано

Эти клапаны на крыле слева, где модуль абс.

а у автора под интеркулером висят. На средней фотке слева внизу видно "шайбу" на впускном коллекторе, куда трубка от этих клапанов приходить должна

У тебя, как и у меня, первые машины с EFi дизелем, с 99 года они чуть-чуть по другому "висят"

Опубликовано (изменено)

В общем рыскал по форуму совершенно по другим вопросам и наткнулся на шланчик с желтой полосой забитым в угол что его и не видно... Шланчик идет от электромагнитного клапана за интеркуллером снизу , второй конец от него болтался в сильно загрязненном и забитом состоянии. Внимание вопрос: что это за шланчик и что за э/м клапан? Куда по идее он должен цепляться? И при его отцеплении на что должен влиять?

Так же еще на фото 3, что это за клапан (там же за интеркуллером) и почему без шланга?

Как все выше правильно написали, эт клапана ЕГР который у тебя походу заглушен. Соответственно и надобности в этих клапанах нет, можно всю пластину с клапанами которая прикручена к кулеру открутить, шланг который идёт к клапанам от вакуумной магистрали заглушить обрезком такогоже шланга ввернув в него болтик. НО клапана приныкай в НЗ они подходят для замены клапана повышения оборотов ДВС при включении кондея и для замены клапанов управления включением переднего моста, вобщем весчи недешёвые и тебе пригодятся. А оттуда их лучше снять, чтоб не висели в выключенном состоянии и не пересыхали от высокой температуры под капотом - ато будут глючить если соберёшся их куда ещё поставить. Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

У тебя, как и у меня, первые машины с EFi дизелем, с 99 года они чуть-чуть по другому "висят"

 

Согласен, но в любом случае географически в этой же области :)

Опубликовано

Есть у меня шланг болтиком заглушенный... По книге нашел что этот шланг от э/м клапана идет на ТНВД, на какой то вакуумный привод. Так вот не могу найти для чего? Видно что он давно не подключен, забитый весь... Поставил на место, нет изменений на холодную. А полез вообще искать где у меня обороты на холодную (~300-350), тоже самое и во время остановки на светофоре... Обороты вообще накрутил, сейчас на прогретой 1000-1100 об...Жалко, зря тарахтит...

 

А на фото № 3 вообще непонятный патрубок, он получается за интеркуллером самый верхний, смотрит в сторону кабины

У меня механический насос....

Опубликовано

Эти клапаны на крыле слева, где модуль абс.

а у автора под интеркулером висят. На средней фотке слева внизу видно "шайбу" на впускном коллекторе, куда трубка от этих клапанов приходить должна

Неправильно, для "шайбы" еще один шланг висит, короткий, заглушен саморезом... А непонятный шланг сантиков 40-50
Опубликовано

Неправильно, для "шайбы" еще один шланг висит, короткий, заглушен саморезом... А непонятный шланг сантиков 40-50

 

Этот кусочек для забора атмосферного воздуха, чтобы клапан закрывался. http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVe7L8G%2fkF2ViX%2fwuxm5yV7pYgejYaWUr4wTzRwP7fH22g%3d%3d&Width=800

Опубликовано

Этот кусочек для забора атмосферного воздуха, чтобы клапан закрывался. http://www.japancats...22g==&Width=800

Ссылка не открывается...

Вот сфотал с книги, куда идет этот шланг (как раз по длине) и у меня его там не было, но все таки для чего он?

post-8934-0-74134600-1388070363_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

вот схема ЕГР для механического насоса, носик - это остаток кругляшка справа

post-12418-0-79988900-1388072884_thumb.png

Изменено пользователем Petros
Опубликовано

вот схема ЕГР для механического насоса, носик - это остаток кругляшка справа

Это не те шланги, это слева от двигателя, а у меня за интеркулером...На рисунке показал какой у меня заглушен.

post-8934-0-38231500-1388073734_thumb.jpg

Опубликовано

Это не те шланги, это слева от двигателя, а у меня за интеркулером...На рисунке показал какой у меня заглушен.

 

хммм... слева - как-то так по расположению?

 

Я прошу прощения, что столько вопросов, просто реально помочь хочется :)

post-12418-0-38912400-1388076144_thumb.jpg

Опубликовано

Первые две фотки - клапан повышения оборотов при включении кондея. Один шланг от клапана на вакуумную магистраль (трубка металлическая и далее шланг от вакуумного насоса), второй на вакуумный привод на тнвд. Соответственно какой-то не подключен.

Третья фотка - 2 клапана системы егр, есть схема подключения в книге и табличка на капоте. По идее должны быть метки цветные на клапанах и на шлангах родных, еще клапан егр д\б рабочим.

Опубликовано

@Petros,на фото клапана управления дросельными заслонками и датчик наддува , не те клапана . а что за красивый красивый кранштейн (белый) под топливный фильтр ?@серёга благовещенск,по фотке из книги это ваккумный привод повышеных оборотов при включении кондиционера , за прогревочные обороты отвечает терморегулятор установленный на ТНВД (к нему подходят патрубки системы охлаждения )

Опубликовано

Вот это консилиум и у каждого своя правда ))) мои 5 копеек по моему тоже датчик включения переднего моста

Опубликовано

Спасибо, я сам подозревал что это э/м клапан кондея, т.е в принципе он полезный, хоть и кондером в жизни не пользовался? А клапана на фото 3 вообще можно убрать?

 

хммм... слева - как-то так по расположению?

 

Я прошу прощения, что столько вопросов, просто реально помочь хочется :)

Да на фото не те клапана (у меня кстати нет таких), мои на сантиков 40 ближе к АКБ

 

Вот это консилиум и у каждого своя правда ))) мои 5 копеек по моему тоже датчик включения переднего моста

:) мнение принято, но это 100% не про передний мост...Они вообще в другой стороне
Опубликовано

И все таки, вот в чем ситуация (думал что помогут шланги). При 0--5 градусов при запуске двигателя обороты 300-350, на прогретой машине 1000-1100 оборотов, при движении в городе постоянные остановки, при нажатой педали тормоза (АКПП в режиме D) обороты опять же падают до 300-350, из за чего кстати и были накручены до 1000-1100, т.к изначально падали еще ниже... Машина едет отлично, не дымит, даже при резком газе совсем незначительное количество черного дыма. Если это не шлангов, от чего тогда может быть? Вроде как проблема появилась после замены плунжерной пары, меняли на СТО дизелисты, они ничего внятного не сказали...Как еще проверить авто регулятор холостого хода (запуск на холодную), он не рабочий (ломается ли он) или просто нерегулированный? По поиску такой инфы не нашел. Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Это не те шланги, это слева от двигателя, а у меня за интеркулером...На рисунке показал какой у меня заглушен.

Глушится тонкий отросток -штуцер который идёт от вакуумной магистрали толстая труба 8-10 мм вокруг головы, это штуцер нарисован на твоём рисунке под тем шлангом который у тебя заглушен, а всё остальное просто снимается.

post-4792-0-52438300-1388126579_thumb.jpg

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Через автомат прогрева циркулирует охлаждайка, если шланги или циллиндрик забит какой и нет циркуляции, то не будет повышения оборотов. Снять, почистить, проверить шланги, отрегулировать по книге. Еще было закис привод который в тнвд входит-проверить вращение, смазать пружины.

Опубликовано

Через автомат прогрева циркулирует охлаждайка, если шланги или циллиндрик забит какой и нет циркуляции, то не будет повышения оборотов. Снять, почистить, проверить шланги, отрегулировать по книге. Еще было закис привод который в тнвд входит-проверить вращение, смазать пружины.

Спасибо! Буду пробовать, подскажи пожалуйста это относится (по книге) к системе охлаждения и топливной системе?
Опубликовано

Подскажите еще пожалуйста номерок каталожный датчика температуры на ГБЦ, думаю поменять, даже проверять не хочу...

 

Есть ли где тема по регулировке холостого хода при прогреве, ну автомат прогрева в общем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...