серёга благовещенск Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) В общем рыскал под капотом совершенно по другим вопросам и наткнулся на шланчик с желтой полосой забитым в угол что его и не видно... Шланчик идет от электромагнитного клапана за интеркуллером снизу , второй конец от него болтался в сильно загрязненном и забитом состоянии. Внимание вопрос: что это за шланчик и что за э/м клапан? Куда по идее он должен цепляться? И при его отцеплении на что должен влиять? Так же еще на фото 3, что это за клапан (там же за интеркуллером) и почему без шланга? Изменено 26 декабря, 2013 пользователем серёга благовещенск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petros Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) это остатки системы EGR, там два клапана, соединены с вакуумным насосом и с впускным коллектором. чтобы это работало есть еще "голый" выход в атмосферу. Если они никуда не ведут, значит EGR выкушена, и эти клапаны там как заглушки висят, чтобы чек энджин не загорелся Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Petros Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 страница 251 букваря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Я вообще эти клапана снял, и ничего не "горит" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petros Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 страница 251 букваря Эти клапаны на крыле слева, где модуль абс. а у автора под интеркулером висят. На средней фотке слева внизу видно "шайбу" на впускном коллекторе, куда трубка от этих клапанов приходить должна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 у меня они на кулере висят - правильно написали выше - егр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Эти клапаны на крыле слева, где модуль абс. а у автора под интеркулером висят. На средней фотке слева внизу видно "шайбу" на впускном коллекторе, куда трубка от этих клапанов приходить должна У тебя, как и у меня, первые машины с EFi дизелем, с 99 года они чуть-чуть по другому "висят" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) В общем рыскал по форуму совершенно по другим вопросам и наткнулся на шланчик с желтой полосой забитым в угол что его и не видно... Шланчик идет от электромагнитного клапана за интеркуллером снизу , второй конец от него болтался в сильно загрязненном и забитом состоянии. Внимание вопрос: что это за шланчик и что за э/м клапан? Куда по идее он должен цепляться? И при его отцеплении на что должен влиять? Так же еще на фото 3, что это за клапан (там же за интеркуллером) и почему без шланга? Как все выше правильно написали, эт клапана ЕГР который у тебя походу заглушен. Соответственно и надобности в этих клапанах нет, можно всю пластину с клапанами которая прикручена к кулеру открутить, шланг который идёт к клапанам от вакуумной магистрали заглушить обрезком такогоже шланга ввернув в него болтик. НО клапана приныкай в НЗ они подходят для замены клапана повышения оборотов ДВС при включении кондея и для замены клапанов управления включением переднего моста, вобщем весчи недешёвые и тебе пригодятся. А оттуда их лучше снять, чтоб не висели в выключенном состоянии и не пересыхали от высокой температуры под капотом - ато будут глючить если соберёшся их куда ещё поставить. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petros Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 У тебя, как и у меня, первые машины с EFi дизелем, с 99 года они чуть-чуть по другому "висят" Согласен, но в любом случае географически в этой же области Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Есть у меня шланг болтиком заглушенный... По книге нашел что этот шланг от э/м клапана идет на ТНВД, на какой то вакуумный привод. Так вот не могу найти для чего? Видно что он давно не подключен, забитый весь... Поставил на место, нет изменений на холодную. А полез вообще искать где у меня обороты на холодную (~300-350), тоже самое и во время остановки на светофоре... Обороты вообще накрутил, сейчас на прогретой 1000-1100 об...Жалко, зря тарахтит... А на фото № 3 вообще непонятный патрубок, он получается за интеркуллером самый верхний, смотрит в сторону кабины У меня механический насос.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Эти клапаны на крыле слева, где модуль абс. а у автора под интеркулером висят. На средней фотке слева внизу видно "шайбу" на впускном коллекторе, куда трубка от этих клапанов приходить должна Неправильно, для "шайбы" еще один шланг висит, короткий, заглушен саморезом... А непонятный шланг сантиков 40-50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petros Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Неправильно, для "шайбы" еще один шланг висит, короткий, заглушен саморезом... А непонятный шланг сантиков 40-50 Этот кусочек для забора атмосферного воздуха, чтобы клапан закрывался. http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=xldIzs0mhzZgvnMFxiBi1p5sy3PcCsFGei2kNXNuEVe7L8G%2fkF2ViX%2fwuxm5yV7pYgejYaWUr4wTzRwP7fH22g%3d%3d&Width=800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Этот кусочек для забора атмосферного воздуха, чтобы клапан закрывался. http://www.japancats...22g==&Width=800 Ссылка не открывается...Вот сфотал с книги, куда идет этот шланг (как раз по длине) и у меня его там не было, но все таки для чего он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petros Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) вот схема ЕГР для механического насоса, носик - это остаток кругляшка справа Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Petros Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 вот схема ЕГР для механического насоса, носик - это остаток кругляшка справа Это не те шланги, это слева от двигателя, а у меня за интеркулером...На рисунке показал какой у меня заглушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petros Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Это не те шланги, это слева от двигателя, а у меня за интеркулером...На рисунке показал какой у меня заглушен. хммм... слева - как-то так по расположению? Я прошу прощения, что столько вопросов, просто реально помочь хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Первые две фотки - клапан повышения оборотов при включении кондея. Один шланг от клапана на вакуумную магистраль (трубка металлическая и далее шланг от вакуумного насоса), второй на вакуумный привод на тнвд. Соответственно какой-то не подключен. Третья фотка - 2 клапана системы егр, есть схема подключения в книге и табличка на капоте. По идее должны быть метки цветные на клапанах и на шлангах родных, еще клапан егр д\б рабочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 @Petros,на фото клапана управления дросельными заслонками и датчик наддува , не те клапана . а что за красивый красивый кранштейн (белый) под топливный фильтр ?@серёга благовещенск,по фотке из книги это ваккумный привод повышеных оборотов при включении кондиционера , за прогревочные обороты отвечает терморегулятор установленный на ТНВД (к нему подходят патрубки системы охлаждения ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот это консилиум и у каждого своя правда ))) мои 5 копеек по моему тоже датчик включения переднего моста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Спасибо, я сам подозревал что это э/м клапан кондея, т.е в принципе он полезный, хоть и кондером в жизни не пользовался? А клапана на фото 3 вообще можно убрать? хммм... слева - как-то так по расположению? Я прошу прощения, что столько вопросов, просто реально помочь хочется Да на фото не те клапана (у меня кстати нет таких), мои на сантиков 40 ближе к АКБ Вот это консилиум и у каждого своя правда ))) мои 5 копеек по моему тоже датчик включения переднего моста мнение принято, но это 100% не про передний мост...Они вообще в другой стороне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 И все таки, вот в чем ситуация (думал что помогут шланги). При 0--5 градусов при запуске двигателя обороты 300-350, на прогретой машине 1000-1100 оборотов, при движении в городе постоянные остановки, при нажатой педали тормоза (АКПП в режиме D) обороты опять же падают до 300-350, из за чего кстати и были накручены до 1000-1100, т.к изначально падали еще ниже... Машина едет отлично, не дымит, даже при резком газе совсем незначительное количество черного дыма. Если это не шлангов, от чего тогда может быть? Вроде как проблема появилась после замены плунжерной пары, меняли на СТО дизелисты, они ничего внятного не сказали...Как еще проверить авто регулятор холостого хода (запуск на холодную), он не рабочий (ломается ли он) или просто нерегулированный? По поиску такой инфы не нашел. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Это не те шланги, это слева от двигателя, а у меня за интеркулером...На рисунке показал какой у меня заглушен. Глушится тонкий отросток -штуцер который идёт от вакуумной магистрали толстая труба 8-10 мм вокруг головы, это штуцер нарисован на твоём рисунке под тем шлангом который у тебя заглушен, а всё остальное просто снимается. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Через автомат прогрева циркулирует охлаждайка, если шланги или циллиндрик забит какой и нет циркуляции, то не будет повышения оборотов. Снять, почистить, проверить шланги, отрегулировать по книге. Еще было закис привод который в тнвд входит-проверить вращение, смазать пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Через автомат прогрева циркулирует охлаждайка, если шланги или циллиндрик забит какой и нет циркуляции, то не будет повышения оборотов. Снять, почистить, проверить шланги, отрегулировать по книге. Еще было закис привод который в тнвд входит-проверить вращение, смазать пружины. Спасибо! Буду пробовать, подскажи пожалуйста это относится (по книге) к системе охлаждения и топливной системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Подскажите еще пожалуйста номерок каталожный датчика температуры на ГБЦ, думаю поменять, даже проверять не хочу... Есть ли где тема по регулировке холостого хода при прогреве, ну автомат прогрева в общем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.