Перейти к содержанию

4M40 глохнет после пуска


Kesov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,я из Болгарии и пишу здесь впервые.Имею такой проблем на Делике:заводиться на четверть,работает 2 минут и глохнет.После подкачиванием ручным насосам заводиться на раз-полтора и потом уже нет проблем целого дня.На следующем утром все начинает сначале.Для начала установил однопосочный клапан после горивной фильтр,но ето не помогло...Если завожу ДВГ и сразу качаю на ручной насос,ДВГ не глохнет и все в порядке...

П.П.Извиняюсь за ошибками,но я очень давно не писал и не разговоривал по-русскому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема, глох на ходу, пока не подкачаешься не поедешь, ревизия ТНВД помогла, сальник подсасывал воздух. Но если проблема только по утрам, то возможно проблема в не герметичности топливной системы. Нужно от самого бака трубопровод (включая лягушку) проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри топливную! Скорее всего сальник тнвд или обратка.. У меня такие симптомы уже год... Прогрей ее подольше, а не сразу едь и тогда проблема исчезает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник ТНВД, и подкачку на топливном фильтре проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник ТНВД, и подкачку на топливном фильтре проверь.

Согласен, для начала нужно поменять насос ручной подкачки (меньшее и дешевое из зол), если не помогло то это сальник ТНВД воздух подсасывает и топливо из него уходит, нужно снимать насос и менять сальник. Сам просто после покупки имел такую проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем для ответов.Похоже что сальник ТНВД,но будет и полная ревизия топливной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что, обращайся! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и желательно отписаться что сделано и каковы результаты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После замена сальника ТНВД и прочие уплотнители все пришло в норме.Ето мне стоило около 110 щ.д.Сейчас все в норме,только разход топлива поднялься-14/100 либо от больших шинах,либо от-того что зима пришла и к нам/зима у нас далеко от "РУССКАЯ",но все-таки температури упали до -10 -12 градусов/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю какой у тебя был расход до этого, но 14 на 100 это нормально ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них там другая солярка, может из-за этого )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда,что у нас солярка не очень калоричная, но на шинах 225/80/15 разход топлива был около 12/100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 литров на 100 км - нормальный результат, к тому же зимой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправилься-пробег 217 км,а заправил 29 лт...Значит на один бак я буду проехать около 450 км, а ето мне не нравиться никак.Ето только на задном приводе и оборотов около 2000-2500.Извиняюсь,если ето уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно зажигание при смене сальника выставили кривовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход колеблется от 12 летом до 20 зимой, когда морозы за 30 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно зажигание при смене сальника выставили кривовато

Думал об етом,только не знаю как крутит ТНВД-на опозданием или на опережением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а когда работает дым не идет????

На холостых и во время движении дыма нет,немного дымит черного дыма на директной передачи если надавлю на педаль газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых и во время движении дыма нет,немного дымит черного дыма на директной передачи если надавлю на педаль газа...

 

Судя по описанию вам делали полную ревизию ТНВД следовательно могли топливоподачу выставить ни правильно. Судя по симптомам (черный дым при резком нажатии на педаль газа) у вас избыточная топливная смесь точнее бедная топливо много воздуха мало надо чуть уменьшить топливоподачу и будет вам счастье! тк если насос снимали как положено без отделения от монтажной пластины но угол опережения впрыска (УОВ) должен быть в норме. Да и топливоподачу проще отрегулировать чем УОВ. Если будете сами регулировать то болт топливоподачи надо чуть чуть максимум на 1/4 оборота приоткрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...