Kesov Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Здравствуйте,я из Болгарии и пишу здесь впервые.Имею такой проблем на Делике:заводиться на четверть,работает 2 минут и глохнет.После подкачиванием ручным насосам заводиться на раз-полтора и потом уже нет проблем целого дня.На следующем утром все начинает сначале.Для начала установил однопосочный клапан после горивной фильтр,но ето не помогло...Если завожу ДВГ и сразу качаю на ручной насос,ДВГ не глохнет и все в порядке... П.П.Извиняюсь за ошибками,но я очень давно не писал и не разговоривал по-русскому... Цитата
Marader Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 У меня была похожая проблема, глох на ходу, пока не подкачаешься не поедешь, ревизия ТНВД помогла, сальник подсасывал воздух. Но если проблема только по утрам, то возможно проблема в не герметичности топливной системы. Нужно от самого бака трубопровод (включая лягушку) проверять. Цитата
DeferatO Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Смотри топливную! Скорее всего сальник тнвд или обратка.. У меня такие симптомы уже год... Прогрей ее подольше, а не сразу едь и тогда проблема исчезает... Цитата
dizzel884 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Сальник ТНВД, и подкачку на топливном фильтре проверь. Цитата
серёга благовещенск Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 Сальник ТНВД, и подкачку на топливном фильтре проверь. Согласен, для начала нужно поменять насос ручной подкачки (меньшее и дешевое из зол), если не помогло то это сальник ТНВД воздух подсасывает и топливо из него уходит, нужно снимать насос и менять сальник. Сам просто после покупки имел такую проблему. Цитата
N181 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5409-4m40-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82/page__st__300 Цитата
Kesov Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Спасибо всем для ответов.Похоже что сальник ТНВД,но будет и полная ревизия топливной системой. Цитата
Marader Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Да не за что, обращайся! Цитата
nomad-0805 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 и желательно отписаться что сделано и каковы результаты!!! Цитата
Kesov Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 После замена сальника ТНВД и прочие уплотнители все пришло в норме.Ето мне стоило около 110 щ.д.Сейчас все в норме,только разход топлива поднялься-14/100 либо от больших шинах,либо от-того что зима пришла и к нам/зима у нас далеко от "РУССКАЯ",но все-таки температури упали до -10 -12 градусов/. Цитата
Marader Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 незнаю какой у тебя был расход до этого, но 14 на 100 это нормально )) Цитата
yuras77 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 у них там другая солярка, может из-за этого ))) Цитата
Kesov Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Правда,что у нас солярка не очень калоричная, но на шинах 225/80/15 разход топлива был около 12/100. Цитата
Zakhar Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 14 литров на 100 км - нормальный результат, к тому же зимой! Цитата
Kesov Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Сегодня заправилься-пробег 217 км,а заправил 29 лт...Значит на один бак я буду проехать около 450 км, а ето мне не нравиться никак.Ето только на задном приводе и оборотов около 2000-2500.Извиняюсь,если ето уже обсуждалось. Цитата
Marader Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 возможно зажигание при смене сальника выставили кривовато Цитата
Evgo Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 У меня расход колеблется от 12 летом до 20 зимой, когда морозы за 30 градусов Цитата
Kesov Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 возможно зажигание при смене сальника выставили кривовато Думал об етом,только не знаю как крутит ТНВД-на опозданием или на опережением... Цитата
алексе Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 а когда работает дым не идет???? Цитата
Kesov Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 а когда работает дым не идет???? На холостых и во время движении дыма нет,немного дымит черного дыма на директной передачи если надавлю на педаль газа... Цитата
Девяткин Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 На холостых и во время движении дыма нет,немного дымит черного дыма на директной передачи если надавлю на педаль газа... Судя по описанию вам делали полную ревизию ТНВД следовательно могли топливоподачу выставить ни правильно. Судя по симптомам (черный дым при резком нажатии на педаль газа) у вас избыточная топливная смесь точнее бедная топливо много воздуха мало надо чуть уменьшить топливоподачу и будет вам счастье! тк если насос снимали как положено без отделения от монтажной пластины но угол опережения впрыска (УОВ) должен быть в норме. Да и топливоподачу проще отрегулировать чем УОВ. Если будете сами регулировать то болт топливоподачи надо чуть чуть максимум на 1/4 оборота приоткрутить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.