STEP Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 Привет У меня появилась проблема.Однажды машина просто стала плохо ехать. Методом научного тыка нашел проблему в перегоревшем предохранителе.Теперь это стало нормой.(в смысле поменял уже ведро).Взял вместо 10 воткнул 15.Сгорела дорожка на клюшке О,Д. Может кто подскажет что может быть за проблема.Сама рукоятка(которая толстенькая)на клюшке,где кнопка немного болтается а разобрать не получается,саму кнопку ОД вытащил,контакты на ней перемкнул тоненькой проволочкой.Под ней стоит стопорная шайба,которую не могу вытащить. Может потом что нибудь под ней найду.Провода в рулевой колонке целые,что можно есщё глядеть. Машина булка 97 год но двигатель простой 4М40 И что то много есть стала или просто по городу 17 литров это нормально просто сколько читаю много у кого 12. Цитата
Evgo Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2007 А когда ставишь новый предохранитель машина начинает нормально ехать? И через какое время он сгорает (тут же, через день, неделю)? Цитата
STEP Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2007 Привет предохранитель может сгореть через час ,неделю,когда ему вздумается,но машина пока предохранитель целый едет нормально.Я её оставляю на месяц полтора(уезжаю в командировку) клемы с акб не снимаю заводится нормально. Цитата
Evgo Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2007 Явно где-то провода на корпус коротят. Ищи в каком месте. Я б сделал так: сначала разомкнул разьём от клюшки в жгут, в жгуте поставил перемычку (вместо кнопки ОД), этим ты определишь, в какой части коротит, на рулевой колонке или где-то дальше, ну а потом, в зависимости от результата, надо думать дальше Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.