Перейти к содержанию

мотор ушел в разнос!


seRBani4

Рекомендуемые сообщения

День добрый ! Ув. Форумчане произошла такая хреновена, после замены турбины мотор пошел в разнос проработав на сильных оборотах мин 7. после заглушили путём пережима воздушной трубки , после откатили в бокс сняли две трубки которые на куллере попытался завести мотор, после повора ключа не чего не происходит кроме того что щелкает реле. что делать??? и какие последствия меня ожидают??

Авто Делика Pe8w мотор 4м40 мех ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала установите почему не крутит стартер. Может проблема во втягивающем, может в щетках стартера. Потом узнаете последствия. Чего гадать-то?

И почему тему создали не в том разделе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала установите почему не крутит стартер. Может проблема во втягивающем, может в щетках стартера. Потом узнаете последствия. Чего гадать-то?

И почему тему создали не в том разделе?

Прошу прощения что не там создал!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял эта неприятность произошла с Вами после замены турбины. Очень может быть что во впускной тракт каким то образом стало поступать масло. Если это так то двигатель обязательно пойдет в разнос. Проверьте как Вы подключили турбину. Ведь к ней подводится и масло и, если она с водяным охлаждением, охлаждающая жидкость. Может что то перепутали. Или что то с прокладками не так. С Новым Годом! :32:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ждали 7 минут? Вы уверены? Обычно его клинит в пределах 1 (одной) минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сомневаюсь что ДВС проорал 7 мин.... Там же в дыму умрёш!

Турбину смотри, причина разноса ДВС огромное количество масла во впусктной тракт! Масло осталось в моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сомневаюсь что ДВС проорал 7 мин.... Там же в дыму умрёш!

Турбину смотри, причина разноса ДВС огромное количество масла во впусктной тракт! Масло осталось в моторе?

Не как заглушить не мог , турбину брал с рук , скорей всего деланную.... , масло после заглушки пол уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно двиг поймал клина, попробуй двиг покрутить ключом. П/С некоторые вещи лучше не ремонтировать (в частности турбину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно двиг поймал клина, попробуй двиг покрутить ключом. П/С некоторые вещи лучше не ремонтировать (в частности турбину).

сегодня прокрутил двиг ключем вроди бы норм все без клина, а с турбинкой меня обманули ..... что то залили-подбили чтоб люфта не было и продали как рабочую.

п.с. Всех С Наступившем Новым Годом!!!!!!

Изменено пользователем seRBani4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ежли снимеш патрубки на интеркулер можеш попробовать и завести дырчик!! и по слухать как и чо у тебя прошло!!! заодно иувидиш-прёт с турбы масло или нет?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ежли снимеш патрубки на интеркулер можеш попробовать и завести дырчик!! и по слухать как и чо у тебя прошло!!! заодно иувидиш-прёт с турбы масло или нет?!!!

самый прикол в том что когда заводили мотор после замены турбины при работе дв турбина сухая была , но был настораживающий свист

На данный момент что то в проводке выгорело, щелкает рыле при повороте ключа стартер не срабатывает да и сигналка не работает, сам смотрел не нашел что выгорело кроме предохранителей которые заменил сразу же. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждой турбины свой звук

может и свистеть, но работать

 

собрали-то правильно?

там отверстие на подачу масла вроде калиброванное, типа с писю комара, как с этим? болтом, который трубку крепит ограничивается. болт не менял?

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждой турбины свой звук

может и свистеть, но работать

 

собрали-то правильно?

там отверстие на подачу масла вроде калиброванное, типа с писю комара, как с этим? болтом, который трубку крепит ограничивается. болт не менял?

собрали правильно все трубки, не чего не менял все как было так и поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КАк это у тебя чото так замкнуло? при разносе электрика не учайствует в этом срамном то деле!!! а приснятии и постановке турбы там как то чото напутать просто тупо ни возможно!!! тама всё жёстко и тока на свои места встаёт!!!!

а раз реле щолкает проверь силовой + от акума до стартёра а потом и втягивающее на очереди...ну это уже другая тема!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КАк это у тебя чото так замкнуло? при разносе электрика не учайствует в этом срамном то деле!!! а приснятии и постановке турбы там как то чото напутать просто тупо ни возможно!!! тама всё жёстко и тока на свои места встаёт!!!!

а раз реле щолкает проверь силовой + от акума до стартёра а потом и втягивающее на очереди...ну это уже другая тема!!

вот и я о том же старую сняли новую турбу поставили не чего не меняли а вот токая вот хрень произошла, силовой в порядке втягивающее возможно, завтра погоню к электрикам а там будет видно что да как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в сигналке.,Мотор завел на бракованной турбине, но со снятыми трубками на интеркулере, работает ровно. даешь 3000 оборотов масло начинает лить с турбины как с ведра , завтра буду менять турбу на старую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тож лила но до разноса ни дошло!!! картридж турбы на помойку!! лудше контрактный чем киталию! а ремонты как то ни внушают доверия! (но это сугубо моё личное мнение!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё намучился!!! Всем Спасибо мотор завел на старой турбине, работает как часики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите что может быть,при запуске,двигатель сразу развивает максимальные обороты и сильно дымит,ммс делика 4м40

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывай шланг со впускного коллектора и сразу станет понятно, турбине хана или тнвд. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...