Перейти к содержанию

Вакуумный сервопривод повышения оборотов кондишина


kva

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия!! Вопрос немного по другой машине тойота калдина 2с акпп

Вот такой у меня вопрос, помогал другу подрегулировать холостой ход и повышение оборотов по кондинционеру те все понятно два болта один подпор самого рычага газульки а второй на вакуумном толкателе .

Все нормально подрегулировал те хх 800-850 при включении кондинционера повышается до 900-950,НО когда авто холодное то получается что на вакуумный клапан управления кондером подается напруга и естественно клапан подает вакуум на исполнительный элемент при этом сам кондинционер выключен и обороты поднимаются до 1200,естественно потому что не работает в данный момент сам компрессор.Затем когда машина прогревается мин5 вся эта вакуумно электрическая беда начинает нормально работать.

Вот думаю может глюк или так и должно быть?может кто сталкивался? Наверняка алгоритм работы такойже как на делике с автоматом и кондером ,подскажите как должно быть в книжке подробно не нашел,те вродебы при включении кондера напруга должна подаваться на все исполнительные элементы ,электромуфту вкл компрессора ,электроклапан подачи вакуума на повышение оборотов по кондеру ,и тд .Всетаки наверное глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как точно должно быть не знаю. Но У меня была такая проблема на кирпиче ,после того как я сам отрегулировал , до этого японцы вообще развернули этот шток так что он не работал вообще . Машина также прогревалась на холодную на повышенных обаротах потом обароты снижались . По моиму любая машина пока не прогреется обароты не скидывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с автоматом прогрева по температуре все нормально там к тнвд подводится ож и в зависимости от температуры регулируется хх,а я имею ввиду именно сервопривод повышения оборотов по кондеру он паскуда почемуто включается на холодном двиге,даже если выключен кондер.А минут через 5 начинает нормально работать те кнопочку вкл кондера нажал в салоне подалось питание на клапан клапан подал выкуум на сервопривод ,сервопривод довернул газульку и обороты поднялись,выключил кондер ,напруга снялась с клапана ,вакуум отключился сервопривод убрал обороты те все как положенно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, если нет отдельного устройства прогрева - то нормально, этот привод выполняет двоякую фунуцию. Если есть одельное устройство - то это какие-то грабли. Но есть одно но, ведь обороты с ростом температуры падают, пока не приходят и вовсе в норму? Если бы был глюк, думаю, это выглядело бы не так.

Я бы проверил отключением электроклапана (но должно быть действительно холодно), если обороты все равно поднимаются, значит, есть отдельный прогрев, и клапан на обороты от кондишена срабатывает ложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...