Перейти к содержанию

по вопросу взаимозаменяемости деталей делика - паджерик и др


Рекомендуемые сообщения

восстанавливаю падж. Сейчас на ходу, но надо лечить разные звуки. Раньше была делика 90, ее запчасти и пробуются. Родные привода поджа умерли, от Делики встали как родные - легко, Но!, на кочках пошли бухающие звуки впереди. От переключения режимов и нагрузки звуки не уходят. Осмотр выявил болтание приводов от рад к ступице. Думаю, что эта замена гм, ну не совсем корректна. Или может у меня косяки по ступицам от предидущего хозяина?

Обнаружил износ больших резиновых втулок на нижних рычагах - те которые фиксируют его от выкатывания. То- то чувствую что на ходу машинка плавает! Там стоят ну очень большие шайбы и если они освобождаются звона много. Кстати гайки там на 24 и момент затяжки 240 нм. Вопрос - допускается ли подтяжка, если менять - допускается ли аналог и какой?

паджерик на 3 двери, 4д56, года этак92-93, по докам 94. Прошлый хозяин "опускал" ее под себя, теперь с ней будем подниматься до нормального технического уровня. Считаю, что времена самолазов в ремонты авто на японские машины уходит с поколением механики, а когда кругом электроника - имхо, нужны более умные спецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. По поводу приводов- проверь диаметры на приводах у Пыжика и Делики. Если совпадают, то большой проблемы в замене быть не должно. Посмотри игольчатый подшипник( на него опирается привод внутри цапфы), упорную бронзовую шайбу. На выходе из фланца, с установленным запорным кольцом, проверь зазор осевого перемещения привода ( 0,4-0,7 мм).

Про втулки, ей бо, не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за внимание. Моя проблема - бывшие хозяева. Машинка досталась без заднего карданного вала (его просто выкинули) видимо по причине срыва болтов на хвостовике. Машинка каталась на переднем приводе с заблокированным дифом. у меня большие сомнения в дальнейшей жизнеспособности игольчатых. В ближайший выходной вскрытие покажет. Втулки на нижних рычагах заднего моста - это у паджеро он так помимо амортов и пружин крепится к фюзеляжу. Описание, как там камасутрится нашел на московсом сайте 4х4(по моему). В принципе готов поделиться скачанной инфой и аналогичным архивом - если у кого есть такие заморочки, думаю москвичи и др. сильно шуметь не будут, но важна позиция хозяев сайта: ТОЛЬКО СВОЕ?или можно создавать общую библиотеку? авторские права можно утешить соответствующими ссылками.

Еще вопросик: как я понял в "исповеди" Вы сами делали стендик по топливной. Каково ваше мнение - можно ли из гидравлического домкрата собрать стендик проверки настройки форсунок. Арифметика по расчету давления показывает - можно, сомнения есть в производительности ручного насоса и его работоспособности на солярке. Домкрат, манометр даже новые не стоят как российский стенд, да и перевозка его к нам в якутию дороговата. Кстати, у нас за настройку одной форсунки попросили 600 руб. Ну, не доверяю я этим похмельным мастерам.

 

С уважением ко всем профи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Теперь понятно, очём речь. Масло гонялось в голове по поводу переднего моста....

По креплению так называемых "лыж" к раме. Резинки там разбивает, эт точно. На "северах"нашёл замену( 4 машинки бегают по году). Выбираем из 4-х две которые более менее, а вместо других устанавливаем подушки под радиатор ГАЗ 53 ( по крайней мере, в магазине их так представили). Всё прекрастно устанавливается и по нашим морозам работает.

(Добавление)

Стендик по топливной восстановил. Приволокли кучу металлолома. А вот для замены Декстрона в автоматах- это самопальный.

По насосу, как получиться незнаю, попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...