алекс Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 восстанавливаю падж. Сейчас на ходу, но надо лечить разные звуки. Раньше была делика 90, ее запчасти и пробуются. Родные привода поджа умерли, от Делики встали как родные - легко, Но!, на кочках пошли бухающие звуки впереди. От переключения режимов и нагрузки звуки не уходят. Осмотр выявил болтание приводов от рад к ступице. Думаю, что эта замена гм, ну не совсем корректна. Или может у меня косяки по ступицам от предидущего хозяина? Обнаружил износ больших резиновых втулок на нижних рычагах - те которые фиксируют его от выкатывания. То- то чувствую что на ходу машинка плавает! Там стоят ну очень большие шайбы и если они освобождаются звона много. Кстати гайки там на 24 и момент затяжки 240 нм. Вопрос - допускается ли подтяжка, если менять - допускается ли аналог и какой? паджерик на 3 двери, 4д56, года этак92-93, по докам 94. Прошлый хозяин "опускал" ее под себя, теперь с ней будем подниматься до нормального технического уровня. Считаю, что времена самолазов в ремонты авто на японские машины уходит с поколением механики, а когда кругом электроника - имхо, нужны более умные спецы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Доброго времени. По поводу приводов- проверь диаметры на приводах у Пыжика и Делики. Если совпадают, то большой проблемы в замене быть не должно. Посмотри игольчатый подшипник( на него опирается привод внутри цапфы), упорную бронзовую шайбу. На выходе из фланца, с установленным запорным кольцом, проверь зазор осевого перемещения привода ( 0,4-0,7 мм). Про втулки, ей бо, не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 спасибо за внимание. Моя проблема - бывшие хозяева. Машинка досталась без заднего карданного вала (его просто выкинули) видимо по причине срыва болтов на хвостовике. Машинка каталась на переднем приводе с заблокированным дифом. у меня большие сомнения в дальнейшей жизнеспособности игольчатых. В ближайший выходной вскрытие покажет. Втулки на нижних рычагах заднего моста - это у паджеро он так помимо амортов и пружин крепится к фюзеляжу. Описание, как там камасутрится нашел на московсом сайте 4х4(по моему). В принципе готов поделиться скачанной инфой и аналогичным архивом - если у кого есть такие заморочки, думаю москвичи и др. сильно шуметь не будут, но важна позиция хозяев сайта: ТОЛЬКО СВОЕ?или можно создавать общую библиотеку? авторские права можно утешить соответствующими ссылками. Еще вопросик: как я понял в "исповеди" Вы сами делали стендик по топливной. Каково ваше мнение - можно ли из гидравлического домкрата собрать стендик проверки настройки форсунок. Арифметика по расчету давления показывает - можно, сомнения есть в производительности ручного насоса и его работоспособности на солярке. Домкрат, манометр даже новые не стоят как российский стенд, да и перевозка его к нам в якутию дороговата. Кстати, у нас за настройку одной форсунки попросили 600 руб. Ну, не доверяю я этим похмельным мастерам. С уважением ко всем профи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Доброго времени! Теперь понятно, очём речь. Масло гонялось в голове по поводу переднего моста.... По креплению так называемых "лыж" к раме. Резинки там разбивает, эт точно. На "северах"нашёл замену( 4 машинки бегают по году). Выбираем из 4-х две которые более менее, а вместо других устанавливаем подушки под радиатор ГАЗ 53 ( по крайней мере, в магазине их так представили). Всё прекрастно устанавливается и по нашим морозам работает. (Добавление) Стендик по топливной восстановил. Приволокли кучу металлолома. А вот для замены Декстрона в автоматах- это самопальный. По насосу, как получиться незнаю, попробуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.