Ruslan62 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) С наступающим Праздником ! Давече решил сделать небольшую наружную косметику движка -сальники лобовины, ремни, подушки и прочие мелочи. Добрался до правой стороны, где турбина -она оказалась вся в масле. При снятии осмотрел, покрутил -люфтов вроде бы нет . С горячей стороны-чисто а на впуске -в масле, то бишь в коллектор его закидывает . Двигатель был заменен прежним владельцем на контрактный , возможно атмосферный с последущим обрастанием запчастями от прежнего турбового движка ( Я так думаю ) Как узнать турбовый у меня блок и головка с поршнями или атмосферник, а то может снять нафиг турбину и поставить обычные коллектора (есть )-пока не развалился ) номер на блоке 4d56 EF 8313 может по номеру кто пробъет.... Изменено 6 января, 2014 пользователем Ruslan62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А у кого там нет масла? Вопрос, сколько его. Оно, масло, убывает, или как? Без турбины наш трактор ваще утюг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 по номеру врятли узнать можно какой мотор... если всё необходимое навесное поменять то никак не определишь турбовый он или нет... если снять турбу и поменять коллекторы работать будет...заглушить только придётся подачу и сброс масла, и и подачу и сброс антифриза для турбины...(у тебя должен по году выпуска стоять с "водяным" охлаждением турбины) кстати посмотри сзади с торца с головки есть выход антифриза на охлаждение турбы...если есть-стопудово мотор под турбину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 блок и башка нетурбовые ничем не отличаются от турбовых... из внутренностей отличаются только поршни...канавкой под компрессионные кольца... но нетурбовые поршни и без турбины то долго не живут...перегородки на них ломаются...а с турбиной скорее всего сразу поломаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 машинка поди не новая. масло много кушает? а переделать не турбовый в турбовый проблематично немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Спасибо за своевременные ответы ! Да, масло поджирает , скорее всего во впуск, через турбину. Что значит без турбины наш трактор вообще утюг- ехать не будет !? Турбина кстати без воды, подвод в головке посмотрю. Я так понимаю если мотор турбовый на блоке 4d56 индекс "Т" , У МЕНЯ ЖЕ ПРОСТО 4D56 напомню, что движок не родной ,контрактный. расход кстати под 20 ку вылезает при весьма умеренной езде, хотя не дымит не коптит. ЭДД, мне надо турбу в циклон переделать... Изменено 6 января, 2014 пользователем Ruslan62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 блок и башка нетурбовые ничем не отличаются от турбовых... из внутренностей отличаются только поршни...канавкой под компрессионные кольца... но нетурбовые поршни и без турбины то долго не живут...перегородки на них ломаются...а с турбиной скорее всего сразу поломаются... вот это меня и пугает. я думаю отказался бы от турбы, если узнаю, что он изначально атмосферник.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Буква "T" в номере двигателя не говорит о том турбовый он или нет. Я тоже поменял мотор на контрактный и у него нет буквы "Т" как на старом. Но двиг с турбиной и всеми брибамбасами (с японии). Едет как чума, расход 8,5-9 по трассе. Только с Севастополя вернулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.