Перейти к содержанию

турбо - в атмосферник


Рекомендуемые сообщения

С наступающим Праздником !

Давече решил сделать небольшую наружную косметику движка -сальники лобовины, ремни, подушки и прочие мелочи.

Добрался до правой стороны, где турбина -она оказалась вся в масле. При снятии осмотрел, покрутил -люфтов вроде бы нет . С горячей стороны-чисто а на впуске -в масле, то бишь в коллектор его закидывает .

Двигатель был заменен прежним владельцем на контрактный , возможно атмосферный с последущим обрастанием запчастями от прежнего турбового движка ( Я так думаю )

Как узнать турбовый у меня блок и головка с поршнями или атмосферник, а то может снять нафиг турбину и поставить обычные коллектора (есть )-пока не развалился )

номер на блоке 4d56 EF 8313 может по номеру кто пробъет....

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого там нет масла? Вопрос, сколько его. Оно, масло, убывает, или как? Без турбины наш трактор ваще утюг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по номеру врятли узнать можно какой мотор...

если всё необходимое навесное поменять то никак не определишь турбовый он или нет...

если снять турбу и поменять коллекторы работать будет...заглушить только придётся подачу и сброс масла, и и подачу и сброс антифриза для турбины...(у тебя должен по году выпуска стоять с "водяным" охлаждением турбины)

кстати посмотри сзади с торца с головки есть выход антифриза на охлаждение турбы...если есть-стопудово мотор под турбину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок и башка нетурбовые ничем не отличаются от турбовых...

из внутренностей отличаются только поршни...канавкой под компрессионные кольца...

но нетурбовые поршни и без турбины то долго не живут...перегородки на них ломаются...а с турбиной скорее всего сразу поломаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка поди не новая. масло много кушает? а переделать не турбовый в турбовый проблематично немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за своевременные ответы !

Да, масло поджирает , скорее всего во впуск, через турбину. Что значит без турбины наш трактор вообще утюг- ехать не будет !?

Турбина кстати без воды, подвод в головке посмотрю. Я так понимаю если мотор турбовый на блоке 4d56 индекс "Т" , У МЕНЯ ЖЕ ПРОСТО 4D56

напомню, что движок не родной ,контрактный.

расход кстати под 20 ку вылезает при весьма умеренной езде, хотя не дымит не коптит.

 

ЭДД, мне надо турбу в циклон переделать...

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок и башка нетурбовые ничем не отличаются от турбовых...

из внутренностей отличаются только поршни...канавкой под компрессионные кольца...

но нетурбовые поршни и без турбины то долго не живут...перегородки на них ломаются...а с турбиной скорее всего сразу поломаются...

вот это меня и пугает. я думаю отказался бы от турбы, если узнаю, что он изначально атмосферник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буква "T" в номере двигателя не говорит о том турбовый он или нет. Я тоже поменял мотор на контрактный и у него нет буквы "Т" как на старом. Но двиг с турбиной и всеми брибамбасами (с японии). Едет как чума, расход 8,5-9 по трассе. Только с Севастополя вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...