Frits_ Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Я точно знаю, здесь наверняка обсуждали тему прикручивания на кирпич цельного переднего моста от какого нибудь внедорожника! Но почему то поиском найти ничего не могу... Хочется посмотреть, чего получается из такой идеи лифта! Помогите найти темку, если она существует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegOFF Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Такого глумления над "кирпичиком" я такого не видел здесь., ребята над булкой такое вытворяли мост вкатывали уазовские военный поищи лучше там и фото отчет был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Действительно, зачем извращаться над машиной! Делика и так неплохой внедорожник. А в классе микробусов - вооще непревзойдённый. Хочется повысить проходимость - лифтуй, ставь большую зубастую резину, можно немного увеличить мощьность двигателя и, уверяю тебя - удивишся её возможностями. А так - делать из делики какого то монстра, это уже совсем другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Неделайте мостов на перед! Делика Кирпич едет гораздо лучше на независемой подвеске! Лучше зделать грамотную броню на перёд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Frits_ А зачем это надо? Может просто тогда взять полноценный джип? А так, где-то видел отчет по мосту на перед, но на другом форуме, не помню где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Были где то фотки установки Делики на раму от Сурфа, но описания не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Сегодня ночью пробивали дорогу по тайге на 2х кирпичах проехали половину 5км за 6 часов дальше не смогли не хватает делики блокировки переднего моста. Пришлось вернутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 В той же логике - давайте вкорячим Делике гусеницы или воздушную подушку. У каждого аппарата - своя зона задач... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 А какие плюсы в этом мосту ? ИМХО независимая подвеска получше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Я вот уже давно вынашиваю идею о раме на свой кирпич. Есть у меня рама от уаза буханки. Но пока только идея... Мосты крепче и надёжнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 В раму и двигатель можно побольше впиндюрить... Товарищ с микроба переделал старый литайс басик на раму от грузовика и двигатель поменял 2С на 1G, правда до моста в перёд ещё не решился. А на Камчатке точно знаю, на данный момент строится Хайс на мостах, он это дело в свою очередь увидел на Ельгранде, там же на камчатке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 уаза буханки. Мосты крепче и надёжнее :27: Да ладно! И дрыгатель с КПП тоже очегь надёжны!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/11577-%d0%bc%d0%b8%d1%85%d0%b0%d0%bb%d1%8b%d1%87-%d0%b0%d0%bb%d1%82/ вот у него на раме от Сюрфа, но там так всё серьёзно, что лучше невниать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 я вот наоборот с буханки на кирпича пересел и не жалею!Да батон кандовей,меньше элементов в подвеске и прочее...но на нем езда это работа,а я от нее устал)построю делику к след чухломе и сравню)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 У меня кузов от Делики установлен на раму от Сурфа. Но вместе с этим и мосты, двигатель 1KZ с автоматом и раздаткой и вся электроника тоже от Сурфа. Кузов удлинен на 40 см.( потому,что двигатель с коробкой длиньше. и задний кардан получался очень короткий. Да и раму не захотел портить. ) Поэтому пришлось кузов удлинять. Так вот передняя независимая подвеска работает прекрасно, и не нужен цельный мост. А вообще не стоит делать то, что я замутил. Это слишком долгая и очень дорогая работа. Лучше действительно купить джипа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 :27: Да ладно! И дрыгатель с КПП тоже очегь надёжны!? Я имел ввиду что уазовский мост крепкий в случае удара об пень или какое бревно или ещё что.....нет пыльников которые боятся механических воздействий, нет ШРУСов которые боятся жёстких блокировок, больших углов, и больших колёс. Я сам пересел на делику после бухантера. Делику жалко с разгона в говна засаживать, а вот уаз это сила! Там главное разгон побольше, да руль держать покрепче, на уазеге снизу отрывать нечего. А ездить по асфальту и по лайтовому бездору лучше на делике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Я не в курсе, но в переднем мосту внутри шара разве не ШРУС? А так то да на уазах двиг не тянет (в сравнении с дизелем), приходится ходом ездить. Изменено 9 января, 2014 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Я не в курсе, но в переднем мосту внутри шара разве не ШРУС? А так то да на уазах двиг не тянет (в сравнении с дизелем), приходится ходом ездить. Совершенно верно, там что-то похожее на на ШРУС, но очень крепкая вешь! Нормально настроенный уазовский карбюрный мотор прёт не хуже дизеля, у меня был УМЗ421 (2.9л.) - вешь! Малооборотистый и тяговитый на низах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Могу сравнивать только с патриком, его двигатель мне не понравился, не тянет и прожорливый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Я сознательно по передней подвеске не заморачиваюсь, ставлю оригиналные рычаги, 31" колеса, при необходимости увеличения колес - замена ГП и грамотный лифт в будущем. Изучил все темы касаемо этого, под 31" резину не хочу даже лифт делать, чтоб центр масс не поднимать. А оригинальные рычаги даже с моей эксплуатацией проходят не менее 200тыщ.! Вот сзади конечно хочется мне артикуляцию улучшить... Delica, она и по серьезному бездорожью не хуже буханки пойдет. Изменено 9 января, 2014 пользователем Delhunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Delica, она и по серьезному бездорожью не хуже буханки пойдет. Да ладно, парни! нет такой Буханки которая на 32\11.5 колёсах меня смогла бы сделать в любом понимание транспортного средства! Будь то бездор,трасса, или город! Единственно что в сравнение с буханкой- так у неё места в салоне побольше, и всё!!! Всё можно переделать в буханке, но место водилы ещё никто несмог переделать... У нас в городе есть человек, он (так скажем) фанат уазов, у него есть заряженая буханка(33 тапочки, адекватный лифт, 3л. мерсовский мотор, весь салон в рифлёнке, все сиденья от иномарки, електро уселитель руля, кароче конфетка) и он мне предлогал обмен-я отказался. Ещё у него есть Хантер, весь переделаный под Ралли(весь пластиковый, само собой каркас безопастности и т.д.) На этом уазе он хочет попедить в ралли-рейде "Золото кагана" посмотрим что у него получиться, но уаз "бешанный" реально быстро скочет по грунтовым дорогам! У нас в Астрахани и Волгограде ещё его никто недогнал его. Изменено 9 января, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 была у меня буханка.всю вылезал .ал-м отделал.движок мммм конфетка был збер на нее поставил все дела да же перекрасил в камере.вот га.....но все равно через 2 года зацвела сабака.мосты .карданы раздатка коробка движок все не ..........короче вы поняли неееее ... деля благодарная машина .буханка да по бездорожью хороша но после каждой полноценной поездки на охоту со сье..ем от егерей ее приходилось чинить долго .зап части пипец не о чем какие не ставь все равно не ходят.каждый выбирает сам на чем ездить и каждый выбирает сам сколько ему е..ся с зтой машинай . делика рулит точно :driver: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frits_ Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Действительно, зачем извращаться над машиной! Делика и так неплохой внедорожник. А в классе микробусов - вооще непревзойдённый. Хочется повысить проходимость - лифтуй, ставь большую зубастую резину, можно немного увеличить мощьность двигателя и, уверяю тебя - удивишся её возможностями. А так - делать из делики какого то монстра, это уже совсем другая тема. 38a.ru/show/partners/bajkalmotorshou-2009/224# ВЛАДЕЛЕЦ: Дмитрий ЛЕВШИН ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Приобретен в 2008 году. В апреле того же года принято решение сделать из него полноценный экспедиционник для путешествий, рыбалки, охоты. СПИСОК ДОРАБОТОК: Интегрирована рама LC-78, мосты LC-78, пневмоблокировка заднего моста, амортизаторы Rancho с регулируемой жесткостью, пружины Kilen усиленные, коробка Full time от мотора 1KZ, раздатка от LC-78 через изготовленную переходную пластину, карданы: передний HiAce обрезан, задний LC-78 обрезан, бензобак от LC-105, двигатель 3L затурбирован, турбина 2L, топливная аппаратура вперемешку от 2LT+1KZ, переделана система выхлопа и система подачи воздуха, интегрирован в стойку кузова шноркель, изготовлены силовые бамперы, экспедиционный багажник и лестница, резина Goodrich 305/70-16, обрезана «юбка» по периметру, переделаны колесные арки, установлены дополнительные усилители, врезан люк 1100х68 см. СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 600000 руб. Да чисто энциклопедический интерес))) Увидел вот хайс-кукурузера и задался вопросом... Ведь интересно, кто какие эксперименты проводил... Изменено 10 января, 2014 пользователем Frits_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frits_ Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @михалыч алт, А где фотки твоего аппарата посмотреть можно? Может есть фоточки, как процесс шёл, когда на раму ставил? Интересно очень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну так правильно, чтоб интегрировать мост и чтоб машина не развалилась от трешин нужно и интегрировать раму, а это +ещё по цене одна делика а если ещё и всё документально оформить уже Кукурузер хороший вылазиит, поэтому и нет интузиастов, сам задумываюсь взять раму от Паджеро 2 чтоб двигатель АКПП и раздатка родные остались и все запчасти Митсу и вкорячить её, переварив под неё только кузов, не трогая рамы, останавливает-нужен сварщик от бога, геморой с оформлением чтоб официально(на случай возможных ДТП). Мысль из головы пока не выкинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.