Константин DV Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Доброго времени суток! Вылезла после НГ пробленка озвученная выше. Стошь на месте положение автомата D или R машина подергивается периодически, в движении и на нетралке все ОК!! В чем может быть загвозка?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Не стабильно это как ,пытается заглохнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 смотри сайленты коробки и раздатки мож пришло их время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Не стабильно это как ,пытается заглохнуть? машина не глогнет просто падергивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Причем чутка добавиш оборотов все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 дёргается - отрубается один(или два) цилиндра... причины: поздний впрыск, а вот из-за чего он нужно выяснять методом проб и ошибок(так не угадаешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Мож еще кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 угол на пораньше отрубается один(или два) цилиндра... а не все, потому, что давление открытия у форсов уже разное... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Константин DV, ermac уже озвучил самой простой вариант: опоры коробки. Начни с их замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 опоры -это когда вибрация ощутима . а подёргивание немного не то. скорее как cказал N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgonni Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Тоже самое, только на холостых. Подергивание похоже на пропуски зажигания в бензинке, только не одного цилиндра , а полностью. Пропуски кратковременные, какая-то доля секунды, потом нормально работает.Периодичность разная. Дыма нет. При повышении оборотов пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) совет тот же... Изменено 11 февраля, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 посмотри вибрацию шкива на коленвале при включенной "D". обороты чуть ниже становятся и вибрация ощутимей + резонанс периодически. любые пропуски в зажигании слышно в выхлопной трубе. прислушайтесь - если звук выхлопа "ровный", это не зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 У меня скорее всего плужер!!! Когда было по прохладней не сильно было заметно, сейчас потеплело и стало более явно, но и плюс долго заводиться на горячую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Скорее всего один или несколько клапанов на чугунке плунжера ТНВД заедают. А даешь оборотов начинают нормально работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин DV Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Скорее всего один или несколько клапанов на чугунке плунжера ТНВД заедают. А даешь оборотов начинают нормально работать. да чуть газу и все в норме!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 что-то мне пригрезилось, что у тебя бензинка сори. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.